Информационные технологии, используемые при проведении учебной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Сочинский государственный университет»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор
_____________________
Романова Г.М.
"_____"__________________2015г.
Программа учебной практики
Практика по получению первичных профессиональных
Умений и навыков
Направление подготовки (специальность)
Туризм»
Магистерская программа
Внутренний и въездной туризм
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
очная
Сочи, 2015
Наименование вида практики, способа и формы ее проведения
Вид практики – Учебная практика
Базой практики являются туристические компании, а также туристские комплексы, объекты туристского показа.
2.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Учебная практика направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков со стороны магистров.
При прохождении практики предполагается, что у студентов будут формироваться следующие общие, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:
ОК–3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОПК–1 – готовность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранных языках для решения задач профессиональной деятельности.
ПК–4 – способность к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии.
ПК–12 - способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.
Место практики в структуре образовательной программы
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков включена в вариативную часть магистерской программы.
Прохождение практики базируется на компетенциях, знаниях, умениях, полученных при изучении предшествующих практике дисциплин: Теория и методология рекреационной географии, Информационные технологии в туристской деятельности, Организация курортной деятельности, Английский язык в туристской индустрии , Маркетинг туристских территорий.
Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность
Продолжительность практики – 6 недель
Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа)
Содержание практики
Содержание программы практики представлено в таблице 1.
Таблица 1
Содержание программы практики
Разделы практики | Виды деятельности, включая самостоятельную работу магистранта | Количество часов |
Подготовительный этап | Ознакомление и исследование структуры организации | |
Экспериментальный этап | Ознакомление с задачами и функциям организации, рассмотрение основных нормативно-правовых документов | |
Изучение системы взаимодействия между структурными подразделениями, внешней средой организации | ||
Отчетный этап | Анализ деятельности | |
Подготовка отчёта | ||
Итого |
Формы отчетности по практике
По итогам прохождения учебной практики представляется отчет.
Требования к отчету: объем отчета должен составлять от 20 до 30 страниц (текст: 1,5 интервал, выравнивание по ширине, 14 кегль Times New Roman).
Отчет сдается на кафедру в течение недели после окончания практики. Защита отчета по практике должна быть проведена в течение двух недель после окончания практики.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике
7.1. Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения программы практики
7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций в результате прохождения практики:
«Зачтено»: базовое усвоение программного материала в рамках уровней освоения компетенций (логичное изложение материала, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, владение методиками исследований, умение выбирать конкретные методы анализа ситуации, используя методы сбора, обработки, расчета, классификации, сводки, группировки данных, самостоятельно применяя математико-статистический аппарат).
«Не зачтено»: незнание значительной части программного материала, неумение использовать необходимые методы для проведения анализа ситуации.
7.3. Задания для оценки владений, умений, знаний, характеризующих формирование компетенций в процессе освоения программы:
- представить организационную структуру организации
- перечислить основные задачи и функции отдела или структурного подразделения, в котором проходили практику
- указать, какое количество источников было использовано при проведении необходимого анализа согласно содержанию программы практики
- с какими основными нормативно–правовыми документами ознакомились в ходе прохождения практики
- наиболее важные современные тенденции, оказывающие влияние на деятельность организации. Классификация выделенных тенденций на положительные и отрицательные для функционирования и развития
- основные информационные ресурсы, использованные в работе.
Информационные технологии, используемые при проведении учебной практики
Компьютер, интернет, поисковые системы.