Информационные технологии, используемые при проведении учебной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Сочинский государственный университет»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор

_____________________

Романова Г.М.

"_____"__________________2015г.

Программа учебной практики

Практика по получению первичных профессиональных

Умений и навыков

Направление подготовки (специальность)

Туризм»

Магистерская программа

Внутренний и въездной туризм

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

Форма обучения

очная

Сочи, 2015

Наименование вида практики, способа и формы ее проведения

Вид практики – Учебная практика

Базой практики являются туристические компании, а также туристские комплексы, объекты туристского показа.

2.Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Учебная практика направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков со стороны магистров.

При прохождении практики предполагается, что у студентов будут формироваться следующие общие, общепрофессиональные и профессиональные компетенции:

ОК–3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

ОПК–1 – готовность к коммуникации в устной и письменных формах на русском и иностранных языках для решения задач профессиональной деятельности.

ПК–4 – способность к мониторингу и оценке эффективности процессов в туристской индустрии.

ПК–12 - способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в сфере туризма.

Место практики в структуре образовательной программы

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков включена в вариативную часть магистерской программы.

Прохождение практики базируется на компетенциях, знаниях, умениях, полученных при изучении предшествующих практике дисциплин: Теория и методология рекреационной географии, Информационные технологии в туристской деятельности, Организация курортной деятельности, Английский язык в туристской индустрии , Маркетинг туристских территорий.

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность

Продолжительность практики – 6 недель

Общая трудоемкость практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа)

Содержание практики

Содержание программы практики представлено в таблице 1.

Таблица 1

Содержание программы практики

Разделы практики Виды деятельности, включая самостоятельную работу магистранта Количество часов
Подготовительный этап Ознакомление и исследование структуры организации  
Экспериментальный этап Ознакомление с задачами и функциям организации, рассмотрение основных нормативно-правовых документов  
Изучение системы взаимодействия между структурными подразделениями, внешней средой организации  
Отчетный этап Анализ деятельности
Подготовка отчёта
Итого

Формы отчетности по практике

По итогам прохождения учебной практики представляется отчет.

Требования к отчету: объем отчета должен составлять от 20 до 30 страниц (текст: 1,5 интервал, выравнивание по ширине, 14 кегль Times New Roman).

Отчет сдается на кафедру в течение недели после окончания практики. Защита отчета по практике должна быть проведена в течение двух недель после окончания практики.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

7.1. Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе освоения программы практики

7.2. Показатели и критерии оценивания компетенций в результате прохождения практики:

«Зачтено»: базовое усвоение программного материала в рамках уровней освоения компетенций (логичное изложение материала, умение связать теорию с возможностями ее применения на практике, владение методиками исследований, умение выбирать конкретные методы анализа ситуации, используя методы сбора, обработки, расчета, классификации, сводки, группировки данных, самостоятельно применяя математико-статистический аппарат).

«Не зачтено»: незнание значительной части программного материала, неумение использовать необходимые методы для проведения анализа ситуации.

7.3. Задания для оценки владений, умений, знаний, характеризующих формирование компетенций в процессе освоения программы:

- представить организационную структуру организации

- перечислить основные задачи и функции отдела или структурного подразделения, в котором проходили практику

- указать, какое количество источников было использовано при проведении необходимого анализа согласно содержанию программы практики

- с какими основными нормативно–правовыми документами ознакомились в ходе прохождения практики

- наиболее важные современные тенденции, оказывающие влияние на деятельность организации. Классификация выделенных тенденций на положительные и отрицательные для функционирования и развития

- основные информационные ресурсы, использованные в работе.

Информационные технологии, используемые при проведении учебной практики

Компьютер, интернет, поисковые системы.

Наши рекомендации