Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний
Таблица 1
Требования к профессиональной подготовленности выпускника (должен знать): | Вид аттестационного испытания | Примеча-ние | |
гос. экз. | защита ВКР | ||
- Современные научные методы познания природы | + | + | |
- Основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества | + | + | |
Законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой | + | + | |
Эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку | + | + | |
Нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма | + | + | |
- Условия для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий | + | + | |
Возможности современных информационных технологий и методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме | + | + | |
- Управленческие решения в рамках компетенции, работу по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма | + | + | |
- Приемы и методы формирования системы межличностного общения | + | + | |
Несколько иностранных языков при оказании услуг социально-культурного сервиса и туризма | + | + | |
Организацию и обеспечение контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма | + | + | |
Организацию, планирование и совершенствование деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и мероприятия по повышению эффективности их деятельности | + | + | |
Меры по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности | + | + |
Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена (ГЭК)
Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена
Таблица 2
Требования к профессиональной подготовке выпускника (ТЭК): | Дисциплины образовательной программы | ||||||||
ОПД.Ф.02 Сервисная деятельность | ОПД.Ф.10 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме | ОПД.Ф.11 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме | ОПД.Ф.12 Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме | ДС.01.01 Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма | ДС.01.05 Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом | ДС.01.06 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме | ДС.02 Дисциплины специализации (288ч.) | Примеча-ние | |
- знать возможности современных научных методов познания природы и владеть технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; | + | + | |||||||
- знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества; | + | + | + | ||||||
- знать законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой; | + | + | + | + | |||||
- знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме; | + | + | + | ||||||
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма; | + | + | + | ||||||
- обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий; | + | + | + | ||||||
- быть способным принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности; | + | + | |||||||
- быть способным принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма; | + | ||||||||
- уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма; | + | ||||||||
- обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм; | + | ||||||||
- владеть знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма; | + | + | + | + | |||||
- обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг предприятиями социально-культурного сервиса и туризма; | + | + | |||||||
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - быть способным продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде; | + | + | |||||||
- владеть знаниями по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности. | + | + | + |
Содержание дисциплин и перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене
(Программа государственного экзамена по специальности
100103 «Социально-культурный сервис и туризм»)
4.1. Основное содержание дисциплин блока ОПД