А. Оценку политических, экономических, технических, природных и социально-культурных факторов

Б. Оценку политических факторов.

В. Оценку природных и социально-культурных факторов.

Г. Оценку политических, природных и социально-культурных факторов.

164.Какие виды среды оценивает PEST- анализ?

А. Политическая среда.

Б. Социальная среда.

В. Экономическая среда.

Г. Все ответы правильные.

165.Анализ микроокружения предприятия включает:

А. Отраслевой, конкурентный и позиционный анализ.

Б. Отраслевой анализ.

В. Позиционный анализ.

Г. Конкурентный и позиционный анализ.

166.Отраслевой анализ направлен:

А. На определение привлекательности отрасли и товарных рынков внутри отрасли.

Б. На определение привлекательности отрасли.

В. На определение привлекательности товарных рынков внутри отрасли.

Г. На определение привлекательности отрасли и товарных рынков вне отрасли.

167.Анализ конкуренции в туристской отрасли можно рассматривать на основе:

А. Оценки конкурентного преимущества туристской отрасли по отношению к другим отраслям.

Б. Анализа интенсивности конкуренции внутри туристской отрасли.

В. Оценки конкурентного преимущества туристской отрасли по отношению к другим отраслям и анализа интенсивности конкуренции внутри туристской отрасли.

Г. Интенсивности конкуренции рынков внутри туристской отрасли.

168. Анализ внутренней среды предприятий туристской индустрии включает:

А. Позиционный анализ.

Б. Финансово-экономический анализ.

В. Производственно-хозяйственный анализ.

Г. Все ответы правильные.

169. Анализ хозяйственной деятельности предприятия направлен на:

А. Оценку факторов внешней среды.

Б. Оценку резервов предприятия.

В. Оценку конкуренции в отрасли.

Г. Оценку политических факторов.

170. К параметрам идентичности оцениваемых отраслей относятся:

А. Профиль потребителей.

Б. Фаза жизненного цикла.

В. Характер удовлетворяемых потребностей.

Г. Все указанные параметры.

171. Какие характеристики имеет туристский отраслевой кластер?

А. Взаимосвязь с другими отраслями.

Б. Комплексность туристского продукта (услуги).

В. Сложность сервисных процессов.

Г. Все ответы правильные.

172.Целеполагание предприятия туристской индустрии – это:

А. Конкретизация политики предприятия туристской индустрии на основе качественных и количественных характеристик результатов деятельности.

Б. Формирование политики предприятия туристской индустрии на основе количественных характеристик результатов деятельности.

В. Определениеколичественных характеристик результатов деятельности.

Г. Выбор результатов деятельности.

173.Цель– это:

А. Направление реализации политики предприятия.

Б. Желаемое состояние деятельности предприятия в определенный период времени.

В. Результат деятельности предприятия в определенный период времени.

Г. Все ответы правильные.

174. Что отражают производственно-технологические цели туристского предприятия?

А. Функциональное назначение предприятия туристской индустрии.

Б. Уровень развития технологии.

В. Масштаб производства.

Г. Функции персонала.

175.Социальные цели туристского предприятия-это:

А. Удовлетворение материальных и духовных потребностей заинтересованных групп.

Б. Удовлетворение духовных потребностей клиента.

В. Удовлетворение материальных потребностей производителя услуги.

Г. Удовлетворение материальных и духовных потребностей клиента.

176.Стратегическая задача – это:

А. Предстоящее событие внутри и вне предприятия, реакция на которое была предусмотрена планом и которое может существенно повлиять на результаты деятельности.

Б. Предстоящее событие вне предприятия, которое может существенно повлиять на результаты деятельности.

В. Предстоящее событие внутри предприятия, реакция на которое была предусмотрена планом.

Г. Предстоящее событие внутри или вне предприятия, которое может существенно повлиять на результаты деятельности.

177.Что такое система управления стратегическими задачами?

А. Система методов раннего выявления неожиданных изменений внутри предприятия.

Б. Система методов раннего выявления неожиданных изменений внутри и вне предприятия и быстрое реагирование на изменения.

В. Система методов раннего выявления неожиданных изменений вне предприятия и быстрое реагирование на изменения.

Г. Система методов выявления изменений внутри и вне предприятия.

178.Что включает анализ стратегических задач?

А. Оценку влияния результатов деятельности на ожидаемые изменения в окружающей среде.

Б. Оценку влияния ожидаемых изменений на будущие результаты деятельности предприятия туристской индустрии.

В. Оценку влияния неожиданных изменений на будущие результаты деятельности предприятия туристской индустрии.

Г. Оценку влияния ожидаемых изменений на текущие результаты деятельности предприятия туристской индустрии.

179.Какие методы используются при выборе стратегических задач?

А. Прогнозирование показателей деятельности.

Б. Оценка вероятности изменений.

В. Определение времени появления изменений.

Г. Все ответы правильные.

180. Что предполагает тактическое планирование?

А. Выбор тактических задач и средств достижения заданной цели.

Наши рекомендации