ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 10.1. Настоящий Договор подчиняется действующему законодательству
10.1. Настоящий Договор подчиняется действующему законодательству. К отношениям сторон, прямо не урегулированным настоящим Договором, применяются нормы ГК РФ о договоре возмездного оказания услуг.
10.2. Если какое-либо положение настоящего Договора окажется недействительным (ничтожным) или незаконным по действующему законодательству, все остальные положения Договора останутся в силе, как если бы такое положение было отделено от Договора и не входило в него.
10.3. Все Дополнительные соглашения подписанные уполномоченными на то представителями Сторон в рамках настоящего Договора являются его неотъемлемой частью и регулируются положениями настоящего Договора и действующим законодательством РФ.
10.4. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору, Дополнительным соглашениям к настоящему Договору действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.
10.5. Исполнитель имеет право: Указывать в собственных рекламных материалах на отношения с Заказчиком, помещать информацию о сотрудничестве с Заказчиком на любой Интернет-сайт.
10.6. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, факсу, электронной почте или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам Сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
10.7. Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга при изменении своих реквизитов
10.8. Настоящий Договор заключен в двух оригинальных экземплярах на русском языке – один передается ЗАКАЗЧИКУ - один ИСПОЛНИТЕЛЮ.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик | Исполнитель |
ООО «Бумеранг» | |
Юр.адрес: 641870, Россия, Курганская обл. г. Шадринск, ул. Свердлова, 102 | Адрес: |
ОГРН 1054516000208 | Паспортные данные: |
ИНН/КПП 4502016770/450201001 | |
р/с 40702810038020000172 | |
в ФИЛИАЛЕ «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Екатеринбург | |
к/с 30101810100000000964 | |
БИК 046577964 | Телефон: |
e-mail: [email protected] | e-mail: |
Директор ____________________ / Ж.В. Кирсанова / М.П. | ____________________ / _________________ / |
Приложение № 1
к договору № ___/2015
возмездного оказания услуг
от «__» ____________ 201__ года
Перечень Туроператоров и размеры комиссии:
№п/п | Наименование Туроператора | Размер комиссии для Пользователя |
Brisco, ООО «ТриоМед» | 9,5 | |
BSI-group, ООО "Бизнес Сервис Интернешнл" | 9,5 | |
DSBW, ООО «ДСБВ-ТУРС-ГРУП» | 9,5 | |
ICS, ООО "АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП" | 9,5 | |
Isralux, ООО "Исратур" | ||
Travelsystem, ООО "Тревел Систем Богемия" | ||
TUI, ООО "ТТ-Трэвел" | 9,5 | |
Алеан, ООО «АлеанСПА» | 11,5 | |
Анекс, ООО "Анэкс Регионы" | 11,5 | |
Библиоглобус, ООО «Библио-Глобус Оператор» | 9,5 | |
Ведитур, ООО "Веди Тур Групп Урал" | 11,5 | |
Данко, ООО "ДАНКО Трэвел Компани" | 9,5 | |
Дельфин, ООО "ТО Дельфин" | 9,5 | |
Интрэвел столешники, ООО "Туроператор "Интрэвел Столешники"" | ||
Интурист, ООО "НТК Интурист" | ||
Корал, ООО "Корал тревел" | ||
Моретрэвел, ООО «МОРЕ ТРЭВЕЛ» | ||
Музенидис, ООО "Музенидис Трэвел Екатеринбург" | 9,5 | |
Мультитур, ООО "Мультитур.ру" | 9,5 | |
Натали турс, ООО "Натали Турс" | 9,5 | |
Пакгрупп, ЗАО Агентство "ПАКТУР" | 9,5 | |
Пегас, ООО «ПЕГАС Екатеринбург» | ||
Санмар, ООО «САНМАР ТУР» | 9,5 | |
Санрайз, ООО "Санрайз эссет менеджмент" | 9,5 | |
Тезтур, ООО «Юнитур-2007» | ||
Туртрансвояж, ООО "Туртранс-Вояж" | по запросу |
Заказчик: ____________________/ Кирсанова Ж.В./ | Исполнитель: __________________________ / ___________ / |
Приложение № 2
к договору № ___/2015
возмездного оказания услуг
от «__» ____________ 201__ года
Акт сдачи-приемки работ (услуг):
№п/п | Количество Клиентов | Стоимость турпродукта, руб. | Примечание |
Заказчик: ____________________/ Кирсанова Ж.В./ | Исполнитель: __________________________ / ___________ / |
Приложение № 3
к договору № ___/2015
возмездного оказания услуг
от «__» ____________ 201__ года
Регламент по обработке заявок клиентов
Общие положения
1.1.Настоящий документ описывает общие положения и основные стандарты обязательные для исполнения всеми сотрудниками.
1.2.Документ является обязательным для изучения и исполнения всеми сотрудниками компании.
1.3. Документ содержит два основных раздела:
-цель регламента
-основные стандарты
Цель регламента
2.1. Регламентировать основные правила обработки заявок клиентов и заведения их в СРМ.
2.2. Повышение качества стандартов обслуживания клиентов.
Основные стандарты
3.1. Любое обращение клиента (звонок в офис, поступление заявок в ВК, с сайта, через личное обращение) считается заявкой. Менеджер по туризму обязан занести ее в СРМ, в раздел «заявки».
3.2. Ответственный за заявку менеджер назначается руководителем ЦБ.
3.3. После поступления заявки и занесения в СРМ, первый ответ на заявку должен быть не более чем через 1 сутки. Дальнейшая работа с заявкой должна протекать в режиме контакта с клиентом не реже чем один раз в трое суток. Все действия по заявке менеджер заносит в срм.
3.4. Заявка с нарушением регламентированных сроков считается необработанной, в следствие чего на менеджера по туризму возлагается штраф за каждое нарушение в размере 200 рублей.
3.5. Контролирует работу с заявками в офисе по ул.Зорге, 56 старший менеджер по туризму, в офисе по ул.К.Мяготина — руководитель ЦБ и несут ответственность за каждую необработанную заявку менеджерами по туризму в размере 100 руб.
3.6. Если менеджер по туризму не может взять заявку на обработку, он должен незамедлительно сообщить об этом ответственному, для распределения другому менеджеру.
Заказчик: ____________________/ Кирсанова Ж.В./ | Исполнитель: __________________________ / ___________ / |
Приложение № 4
к договору № ___/2015
возмездного оказания услуг
от «__» ____________ 201__ года