В. Разность между выручкой от продажи продукции и переменными расходами
Г. Разность между выручкой от продажи продукции и прочими операционными расходами.
82. К переменным расходам относятся:
А. Арендная плата.
Б. Расходы на рекламу.
В. Затраты на материалы.
Г. Амортизационные отчисления.
83. Эффект масштаба - это:
А. Снижение постоянных затрат в расчете на единицу при увеличении объема продаж.
Б. Снижение переменных затрат в расчете на единицу при увеличении объема продаж.
В. Увеличение постоянных затрат.
Г. Увеличение доли рынка.
84. В точке безубыточности:
А. Доходы организации полностью покрывают ее расходы.
Б. Доходы организации превышают ее расходы.
В. Расходы превышают доходы.
Г. Все приведенные выше ответы неверны.
85. Критический объем продаж определяется как частное от деления:
А. Общей суммы постоянных затрат на выручку от продаж.
Б. Общей суммы постоянных затрат на сумму переменных расходов.
В. Общей суммы постоянных затрат на маржинальный доход.
Г. Общей суммы прибыли на сумму постоянных и переменных затрат.
86. С ростом объема производства туристских услуг постоянные затраты в себестоимости турпродукта:
А. Увеличиваются.
Б. Уменьшаются.
В. Остаются без изменения.
Г. Постоянные затраты в себестоимости турпродукта не выделяются.
87. С ростом объема производства туристских услуг в себестоимости турпродукта переменные затраты:
А. Увеличиваются.
Б. Уменьшаются.
В. Остаются без изменения.
Г. Переменные затраты в себестоимости турпродукта не выделяются.
88. С ростом объема производства туристских услуг удельные постоянные затраты:
А. Увеличиваются.
Б. Уменьшаются.
В. Остаются без изменения.
Г. Сопоставление объема производства туристских услуг и постоянных затрат не имеет смысла.
89. С ростом объема производства туристских услуг удельные переменные затраты:
А. Увеличиваются.
Б. Уменьшаются.
В. Остаются без изменения.
Г. Сопоставление объема производства туристских услуг и постоянных затрат не имеет смысла.
90. На снижение себестоимости влияет: тут нет правильного ответа
А. Увеличение цены;
Б. Снижение объема продаж.
В. Повышение качества и объема услуг.
Г. Снижение цены.
91.Финансовое распределение на предприятии туристской индустрии заключается в:
А. Распределении денежных фондов туристского предприятия.
Б. Распределении обязанностей между финансовыми подразделениями туристского предприятия.
В. Выборе направлений использования финансовых ресурсов.
Г. Оплате по счетам поставщиков и подрядчиков.
92. Функции финансов туристского предприятия:
А. Распределительная.
Б. Распределительная и контрольная;+ воспроизводственная
В. Обеспечение денежными ресурсами кругооборота средств, распределительная и контрольная.
Г. Нормативное обеспечение.
93. Приток денежных средств обеспечивается за счет:
А. Платежей по счетам поставщиков и подрядчиков;
Б. Выплаты заработной платы;
В. Выручки от продажи услуг;
Г. Приобретения основных средств.
94. Объекты финансового распределения предприятий туристской индустрии:
А. Услуги.
Б. Финансовая информация.
В. Выручка от продажи продукции, услуг.
Г. Персонал предприятия.
95. Финансовая стратегия предприятий туристской индустрии:
А. Разработка новых форм и методов перераспределения денежных фондов туристского предприятия.
Б. Решение задач конкретного этапа развития финансовой системы туристского предприятия.
В. Определение долговременного курса в области финансов туристского предприятия.
Г. План доходов и расходов.
96. Капитал организации – это:
А. Уставный капитал.
Б. Чистая прибыль.
В. Денежные средства туристского предприятия, имеющиеся в его
распоряжении.
Г. Совокупность материально-вещественных ценностей, принадлежащих организации.
97. Финансовые ресурсы предприятий туристской индустрии – это:
А. Собственный оборотный капитал,
Б. Денежные средства туристского предприятия, имеющиеся в его
распоряжении,
В. Заемный капитал,
Г. Добавочный капитал.
98. В состав собственного капитала предприятий туристской индустрии входят:
А. Основные средства туристского предприятия.
Б. Дебиторская задолженность.
В. Кредиторская задолженность.
Г. Резервный капитал туристского предприятия.
99. Объектами управления финансами являются:
А. Государственные финансы,
Б. Финансы предприятий туристской индустрии,
В. Финансовые службы предприятий туристской индустрии,
Г. Финансовые контрольные органы.
100.Контроль над финансово-хозяйственными операциями предприятий туристской индустрии осуществляют:
А. Финансовые службы туристского предприятия.
Б. Министерство финансов РФ.
В. Инспекция по налогам и сборам.
Г. Банк России.
101. Получение организацией кредита отражается в составе:
А. Заемных средств.
Б. Основных средств.
В. Оборотных средств.
Г. Чистой прибыли.
102. Прибыль является показателем:
А. Доходности бизнеса.
Б. Рентабельности производства.
В. Экономической эффективности.
Г. Экономического эффекта.
103. Прибыль от продажи продукции, услуг предприятий индустрии туризма – это:
А. Чистый доход предприятия за вычетом уплаченных налогов.