Туристский потенциал Южного Урала
По своему туристическому потенциалу Россия не уступает ведущим мировым центрам туризма. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Поэтому в настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма.
Туризм на Урале – сравнительно молодая и развивающаяся сфера, на развитие её направлены огромные усилия и финансовые средства.
Сегодня на Урале строят пансионаты, гостиницы, открывают разные развлекательные заведения. Ведется подготовка и обучение кадров для качественного обслуживания в соответствии с европейским стандартом. Проводится работа по сотрудничеству туристских государственных предприятий с частными туристическими агентствами в целях подготовки персонала – вся эта большая работа является фундаментом для формирования конкурентоспособной туристской индустрии, способствует развитию въездного и внутреннего туризма, служит основой для формирования правовой, организационной и экономической туристской среды. [7; с. 12]
Российская Федерация является страной, показавшей внушительный рост расходов граждан на туризм за рубежом в последние годы (на 30 процентов в 2013 году). В то время как рост расходов стран – традиционных источников туристского потока можно назвать умеренным и медленным (США 7 %, Германия и Канада 6 %, Великобритания 4 %, Австралия 3 % и Япония 2 %). Франция и Италия показали снижение расходов на международный туризм.
Все это говорит об усилении ценовой конкуренции на рынке международного туризма и грядущей переориентации на иные источники потребительского спроса.
Сейчас сложилась самая благоприятная обстановка для развития регионов, для развития внутреннего въездного туризма в Россию.
Многие туроператоры, ориентированные на выездной туризм, просто уходят с рынка, многие быстро переформатируют свою работу, переключаются с выездного туризма на внутренний. Ситуация для туризма в настоящее время очень сложная. Поэтому развитие внутреннего туризма будет актуально в настоящее время.[12; с.15]
Для Урала наиболее актуальна тема взаимопроникновения культур на границе Европы и Азии. Горный край с давними индустриальными традициями, Строгановы, Демидовы, уральская Золотая Лихорадка – все эти образы составляют основу позиционирования нашего края.
Необъятная территория, природные богатства и интереснейший ландшафт стали причиной того, что походы по Уралу приобрели огромную популярность. В последние несколько лет Урал активно развивает такие направления как экологический туризм, появляются новые приключенческие туры, удивляют своим разнообразием пешие походы.
Урал имеет большой потенциал в сфере туризма. Благодаря великолепным природным условиям здесь проложены живописные пешеходные маршруты, турфирмы организуют сплав по рекам, восхождения в горы, походы в пещеры. Хит последнего времени – поездки по святым местам, особенно, связанным с семьей Романовых. Они привлекают даже зарубежных туристов, – такие сведения приводит министерство физической культуры, спорта и туризма Свердловской области.
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. К сожалению, на туризм влияет очень многое – и политика, и экономика, и природные изменения.
Туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.
По своему туристическому потенциалу Россия не уступает ведущим мировым центрам туризма. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Поэтому в настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма.
Туризм на Урале – сравнительно молодая и развивающаяся сфера, на развитие её направлены огромные усилия и финансовые средства.
Сегодня на Урале строят пансионаты, гостиницы, открывают разные развлекательные заведения. Ведется подготовка и обучение кадров для качественного обслуживания в соответствии с европейским стандартом. Проводится работа по сотрудничеству туристских государственных предприятий с частными туристическими агентствами в целях подготовки персонала – вся эта большая работа является фундаментом для формирования конкурентоспособной туристской индустрии, способствует развитию въездного и внутреннего туризма, служит основой для формирования правовой, организационной и экономической туристской среды.
Российская Федерация является страной, показавшей внушительный рост расходов граждан на туризм за рубежом в последние годы (на 30 процентов в 2013 году). В то время как рост расходов стран – традиционных источников туристского потока можно назвать умеренным и медленным (США 7 %, Германия и Канада 6 %, Великобритания 4 %, Австралия 3 % и Япония 2 %). Франция и Италия показали снижение расходов на международный туризм.
Все это говорит об усилении ценовой конкуренции на рынке международного туризма и грядущей переориентации на иные источники потребительского спроса.
Всего на территории Челябинской области расположено 11 санаторно – оздоровительных курортов , каждый из которых базируется на определённом профиле лечения, многие из которых тесно сотрудничают с больницами областного центра и области с целью взаимодействия более качественного лечения между пациентом и врачом.
Урал имеет большой потенциал в сфере туризма. Благодаря великолепным природным условиям здесь проложены живописные пешеходные маршруты, турфирмы организуют сплав по рекам, восхождения в горы, походы в пещеры. Хит последнего времени – поездки по святым местам, особенно, связанным с семьей Романовых. Они привлекают даже зарубежных туристов, – такие сведения приводит министерство физической культуры, спорта и туризма Свердловской области.
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. К сожалению, на туризм влияет очень многое – и политика, и экономика, и природные изменения. Это отрасль, которая очень мобильна, очень быстро развивается. При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: «Что в действительности будет покупать турист?» Ведь до определенного момента туристический продукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональную способность удовлетворять определенную человеческую потребность.