Рекомендации по улучшению работы
Ренессанс Москва Олимпик является одним из лучших отелей, предоставляющих бизнес услуги, но не смотря на это можно дать несколько рекомендаций, для улучшения работы и большей конкурентоспособности. Например, можно увеличить и разнообразить ассортимент предоставляемых услуг:
1. Включить возможность отправить или получить факсимильное сообщение, заказать междугородние и международные телефонные переговоры, компьютерный набор и распечатку текста, сканирование и ламинирование документов.
2. Ввести услугу доставка в номера завтраков и свежей прессы.
3. Включить в перечень обслуживания услугу гида по городу Москва и Подмосковью. Для гостей услуга покажется интересной и необычной.
4. Предоставлять важным гостям личного водителя на время пребывания и по требованию. Эта услуга очень удобна особенно для бизнесменов или людей, не ориентирующихся в Москве.
Вывод.Гостиница Ренессанс Москва Олимпик находится в центральной части Москвы. Имеет средний номерной фонд с различными категориями номеров. Номера оснащены всеми необходимыми удобствами и оборудованиями для проживания. Имеет разнообразные предприятия питания: бар, кафе, 2 кафетерия, 4 ресторана. Предоставляют разнообразные услуги, в том числе и бизнес - услуги.
Гостиница в основном ориентирована на проведение деловых встреч конференций и симпозиумов. Так как большая часть спектра обслуживания – это бизнес - услуги.
Заключение
Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных гостиничных услуг. Основная гостиничная услуга – размещение, заключаются в предоставление мест временного проживания, как для российских граждан, так и для иностранных. Так же есть дополнительные услуги, например, бизнес услуги.
Главное преимущество гостиниц с бизнес обслуживанием – это удобство, так как в таких отелях можно совмещать бизнес и отдых одновременно. Здесь прекрасные условия, как для работы (Интернет, комната переговоров, конференц-зал, переводчик, ксерокопирование, факс и многое другое), так и для отдыха (фитнес-центр, баня, сауна, бассейн и так далее). Помимо всего этого, в таких гостиницах достойное проживание. Таких предприятий на рынке туризма и гостиничных услуг становится все больше, и развитие идет быстрым ходом.
На рассмотрение были взяты три гостиницы: «Холидей Инн Сокольники», «Бородино», «Будапешт», потому что все они примерно одно и того же уровня и практически с одинаковым набором услуг. «Будапешт» меньше по размерам и номерной фонд у него меньше, но комплекс услуг не уступает другим гостиницам. Категории номеров практически одинаковы в этих гостиницах, начиная со стандартного и заканчивая люксом. Но есть исключения, такие как президентские номера и номера бизнес-класса, которые представлены только в гостинице «Бородино». У всех отелей больший выбор предприятий питания, на любой вкус. Например, отель «Холидей Инн Сокольники» имеет 3 ресторана и 1 бар, а в гостинице Будапешт 2 предприятия питания - это ресторан и бар. В «Бородино» 2 ресторана с разной кухней и гриль-бар. Во всех трех гостиницах развиты бизнес – услуги, но только в отеле «Будапешт» есть трансфер. Прачечная и химчистка имеются в каждой из трех гостиниц.
Так же на рассмотрения была взята гостиница «Ренессанс Москва Олимпик» В целом эта гостиница имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг.
Ассортимент производимых дополнительных услуг в гостинице включает бытовые услуги, услуги бизнес-центра, питания и прочие услуги.
Таким образом, представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг, гостиница «Ренессанс Москва Олимпик» стремится привлечь к себе больше клиентов и обеспечивает себе конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.
Для развития конкурентных преимуществ гостинице целесообразно изучить возможность организации в гостинице новых услуг, которые дадут преимущества перед гостиницами, занимающимися бизнес услугами
Список литературы
1. Виноградова М.В, Панина З.И. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. Учебное пособие – 2013 год. Издательство «Русское слово».
2. Волков Ю.Ф. Гостиничный туристический бизнес. 2009 год. Издательство «Слово».
3. Гостиничный и туристический бизнес/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского 2008. Издательство «Центр полиграф»
4. Ефимова О.П., Ефимова H.A., Олефиренко И.К. Экономика гостиниц и ресторанов / Учебное пособие: Под ред. Н.И. Кабушкина - 3-е изд. Издательство «Росмэн»
5. Котлер Ф, Боуэн Дж. Гостеприимство и туризм 2007. Издательство «Махаон».
6. Мазилкина. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие 2014 год. Издательство «Экспо».
7. Сенин В.С, Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Издательство «Просвещение».
8. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе - М: Юристъ, 2008 издательство «Дрофа».
9. Ткаченко Т.Т., Гаврилюк С.П. Экономика гостиничного хозяйства и туризма / Учеб пособие - М.: КНТЭУ, 2005. Издательство «Вече».
10. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство,2009.Издательство Фламинго.
11. www.budapest.hotelhunters.ru
12. www.borodino.hotelhunters.ru
13. www.hotel-inn.ru
14. www.hotelo.ru
15. www.okolometro.ru
16. www.otzyv.ru
17. www.sokolniki-inn.hotelhunters.ru
18. www.sokolniki-inn.hotel.ru
19. www.spr.ru
20. www.tophotels.ru
21. www.tripadvisor.ru
22. www.ukrrom.com