Установить соответствие между колонками
91)
Понятие | Определение | Правильный ответ | |
Защитные аппараты | а | Переключатели групп люминесцентного освещения | |
б | Вызывная сигнализация | ||
в | Плавкие предохранители | ||
г | Автоматические выключатели | ||
д | Тиристорная защита |
92)
Понятие | Определение | Правильный ответ | |
Сигнализация на вагоне | а | Реле максимального напряжения РМН | |
б | Реле пониженного напряжения РПН | ||
в | компрессор | ||
г | испаритель | ||
д | СКНБ |
93)
Понятие | Определение | Правильный ответ | |
Установки кондиционирования воздуха УКВ | а | Сигнализация замыкания на корпус вагона | |
б | рессивер | ||
в | Сигнализация ограждения поезда | ||
г | Высоковольтные контакторы | ||
д | Конденсатор |
94)
Понятие | Определение | Правильный ответ | |
Система управлением отоплением | а | термостаты | |
б | ресивер | ||
в | Высоковольтные контакторы | ||
г | Электромагнитные реле | ||
д | Электромашинные встроенные преобразователи постоянного тока в переменный |
95)
Понятие | Определение | Правильный ответ | |
Электрическое освещение | а | Переключатели групп | |
б | Термопреобразователи сопротивления для контроля температуры наружного воздуха и горячей воды | ||
в | Режимный переключатель «отопление» | ||
г | Светильники с люминесцентными лампами | ||
д | Электромашинные или встроенные статические преобразователи |
96. Указать последовательность действий проводника при срабатывании РМН
а. Вызвать ПЭМ;
б. Выяснить причину отказа;
в. Восстановить защиту;
г. Проверить напряжение батареи;
д. Выключить лишние потребители.
97. Порядок подключения аварийной магистрали 54 В или 110 В:
а. ПЭМ зайдя, между вагонами, соединяет магистрали;
б. Проводник показывает в сторону машиниста красный сигнал;
в. ПЭМ выходит на платформу;
г. Проводник стоит у края платформы;
д. Проводник убирает красный сигнал;
98. Указать порядок проверки контроля состояния изоляции проводки напряжением 54 или 110 В:
а. По очереди выключить выключатели «+» и «-», лампы должны гаснуть - норма;
б. Проверить яркость ламп «+» и «-» - должны гореть одинаково в полнакала - норма ;
в. Одна из ламп горит ярче – утечка в соответствующем проводе – отключить щит;
г. Вызвать ПЭМ;
д. Одна из ламп горит в полный накал, вторая не горит – замыкание -соответствующего провода на корпус вагона – отключить щит аварийной кнопкой;
99. Указать последовательность действий проводника при срабатывании СКНБ:
а. Показать красный сигнал машинисту;
б. Остановить поезд стоп-краном;
в. Вызвать ЛНП;
г .Доложить ЛНП о состоянии букс;
д. Проверить температуру букс тыльной стороной ладони.
100. Указать последовательность действий проводника при включении комбинированного отопления:
а. По сигнальным лампам определить состояние защиты котла;
б. Проверить наличие напряжения 3000 В;
в. Подкачать воду, если горит лампочка уровня воды;
г. включить отопление;
д. Установить переключатель «отопление» в соответствующий режим: автоматический или ручной ;
101.Система электроснабжения пассажирского вагона это:____________________
102.Система кондиционирования пассажирского вагона это:______
103.Система электрического отопления это: ___________________
104.Устройство, чрез которое передается вращение подвагонному генератору____________________________________
105.Устройство, поддерживающее напряжение генератора неизменным__
106.Высоковольтный ящик, высоковольтные розетки запираются______
107.Пригодность аккумуляторной батареи определяют следующим способом_____________________________________________
108.Восстанавливают токовую защиту, выполненную плавким предохранителем, методом_______________
109.Высоковольтную магистраль 3000 В поезда присоединяют к электровозу методом ________________________________________
110.Каким инструментом пользуются при замене плавкого предохранителя?
111.Какое защитное средство используется при соединении магистрали 3000В с электровозом?.
112.Разбит светофильтр хвостового фонаря, что делать.
где взять светофильтр?
113.Как можно использовать данную таблицу при контроле режима зарядки батареи?
По максимальному зарядному току, указанному в таблице, определить номинальную емкость батареи для всех 3-х позиции.
Тип генератора | Напряжение генератора В | Зарядный ток аккум.батареи В | Напряжение генератора В | Зарядный ток аккум.батареи В |
В течение 1 часа после длительной стоянки или при разряженной АБ | Постоянно в пути следования | |||
2 ГВ 003;ЭВ-26 | 64-66 | 50-30 | 68-72 | 20-10 |
DUGG – 28 D | 125-128 | 80-50 | 135-140 | 10-5 |
DCG – 44,35 | 125-128 | 80-50 | 132-137 | 10-5 |
114. На основании данной таблицы определить, какие напряжения были на аккумуляторной батарее в момент срабатывания РПН на вагоне с кондиционированием воздуха для разных типов батарей?
Номинальное напряжение сети,В | Щелочная батарея | Кислотная батарея |
115.Куда записываются неисправности электрооборудования, возникшие в пути следования?
116. Требования к последовательности присоединения высоковольтной магистрали поезда к электровозу, кто выполняет это присоединение?
117. Каким образом экологически чистые туалеты защищают окружающую среду?
118. Сделать запись в Журнале ВУ-8 при обнаружении в пути следования быстрого снижения напряжения аккумуляторной батареи.
119. Взаимодействие проводника сПЭМ, когда и в чем проявляется?
120. Кто и в каком журнале делает запись при неисправности СКНБ
Задания 2 уровня.
Вариативная часть.
Задание №1: Техническое описание действий с учетом ТБ.
Задание: Описать действия проводника при признаках возникновения «ползуна».
Инвариантная часть.
Задание №1: Демонстрация практического опыта работы с оборудованием, материалами, инструментами, клиентами.
Задание: Определить практически глубину «ползуна» на поверхности катания колеса.