Трехпроходной каталитический конвертер (дополнительный узел)
Трехпроходной каталитический конвертер (Рис. 13) установлен в выхлопной системе мопеда. Он предназначен для снижения уровня выбросов таких веществ, как CO, HC, NOx и т.п. за счет окислительно-восстановительной реакции с катализатором, когда выхлопные газы проходят через устройство.
Применение катализатора регулирует уровень загрязнения выбросов из мопеда, т.е. химическая реакция происходит тогда, когда выхлопные газы проходят через конвертер, который содержит катализатор. Катализатор из благородного металла характеризуется хорошей способностью к адсорбированию, и он ускоряет химическую реакцию без воздействия на него самого. Принцип его работы следующий: загрязнители выхлопного газа, такие как CO, CH, NOx, и т.п. попадают в микро-отверстия катализатора, когда газ проходит через устройство. Реакция адсорбирования происходит на поверхности катализатора, и в результате формируются безвредные компоненты (CO2, H2O, N2 и т.д.), которые поступают в воздух.
фективности очистки катализатора зависит от температуры, плотности и скорости газов. При обслуживании необходимо обратить внимание на следующее:
1. Обращайтесь с 3-проходным катализатором осторожно, не ударяйте, не сжимайте, храните в стороне от масла и грязи. Катализатор должен храниться в сухом и хорошо вентилируемом помещении.
2. Никогда не позволяйте электролиту или кислоте попадать в глушитель выхлопной системы, в противном случае, катализатор станет не эффективным.
3. Необходимо использовать неэтилированный бензин.
ПРИМЕЧАНИЕ
Глушитель выхлопной системы, маркированный LC-X, поставляется только с изделием. Смотри таблицу ниже:
Марка | Тип двигателя |
LC-2 | 1P52FMH, 1P50FMG, |
lP53FMH, lP50MH-3 | |
1P50MG-3, 1P52MI-3 |
3-проходной катализатор
Шины3-проходной катализатор
Рис. 13 |
Надлежащее давление в шинах обеспечивает максимальную стабильность, удобство вождения и срок службы шин.
Проверьте давление в шинах, и, если необходимо, подкачайте.
Выбирайте правильные шины на замену в соответствии со спецификациями, указанными в таблице 1.
Таблица1
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН | ||
Давление в холодной шине (кПа) | Водитель Водитель и пассажир | Передняя: 175 200 Задняя: 200 225 |
Размер шины | Передняя: 2.50-17-4PR Задняя: 2.75-17-6PR |
ПРИМЕЧАНИЕ
Давление в шинах должно проверяться до начала вождения, пока шины "холодные". Проверьте целостность шин, отсутствие гвоздей или других острых предметов.
Проверьте обода на предмет вмятин или деформаций. Обратитесь к вашему дилеру для замены поврежденных шин или проколотых камер.
ВНИМАНИЕ
• Не пытайтесь залатать поврежденную шину или внутреннюю камеру. Может быть нарушена балансировка колеса или надежность шин.
• Неверная накачка шин может вызвать преждевременный износ и снижение безопасности. Давление в шинах ниже номинального значения может привести к проскальзыванию колеса на земле или к отделению от обода, даже если мотоциклет не работает.
• Эксплуатация при чрезмерном износе шин опасна, может негативно повлиять на сцепление и управление.
• Использование шин, отличных от перечисленных в таблице 1, может негативно сказаться на управлении.
Таблица 2
Предельная глубина рисунка протектора | |||
Передняя шина | 2.0 мм | Задняя шина | 2.0 мм |
Если глубина рисунка протектора в средней части шины достигает пределов, указанных в таблице 2, замените шину.