Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

фото 3.1 Начало завязывания "полуторного" узла. На короткой стороне неплотно завязываем узел "дубовый". Свободный конец репшнура протягиваем через ухо левого вертикального крюка и провязываем " встречно" через узел "дубовый", регулируя размер левой связи. После регулировки узел затягивается. Кончики репшнура 10 см. Можно добавить охваты на правом и левом крючьях. Грузоподьёмность от этого только возрастёт.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru Фото 3.2. Вариант объединения элементов страховки с помощью "полуторного" центрального узла.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru Фото 5. Обратите внимание как расположена верёвка между силовыми ветвями точки -параллельно стене. Смертельный европейский узел, которым связаны верёвки вне пределов спусковой точки. Если узел будет внутри спусковой точки, вам не удастся сдёрнуть верёвку.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

фото 6. Опасный вариант объединения точек. Если одна из точек вылетит, то будет довольно большая просадка нижней части петли. На втором крюке петлю перережет, как ножом.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

Фото 7. Бессмысленный вариант, хотя и возможный. Что и как здесь компенсировать?

В) Последовательное (линейное) соединение элементов спусковой точки
На Фото 6.1; 6.2 показан очень простой способ объединения двух элементов страховки, расположенных один над другим или с небольшим смещением их относительно друг друга. Не требует чрезмерного количества репшнура.
Через ухо крюка пропускается петелька, завязанная «дубовым» узлом. Узел должен полностью перекрывать отверстие в крюке. Если отверстие в ухе шлямбура или крюка большое, завязывайте полугрейпвайн с петлёй. Этот узел, завязанный на двух ветвях репшнура, гарантированно не пролезет через ухо крюка.
Затем два конца репшнура пропускаете одновременно через ухо верхнего крюка.
Остаётся организовать совместную работу обоих крючьев. Начинаем с верхнего элемента. Для этого верхний узел устанавливаете так, чтобы нижний узел висел на 3-4 сантиметра над нижним крюка. Если сейчас через петельку пропустить верёвку и нагрузить её своим весом, вы увидите, что оба узла упираются в уши крючьев, а отрезок репншнура между крючьями натянут. Что и требуется для нормальной работы спусковой точки.
Другой быстрый вариант объединения двух точек с помощью узла «двойной булинь». Фото 7.
Регулировка совместной работы верхнего и нижнего элементов страховки осуществляется узлом "двойной булинь", хотя можно и верхним узлом.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

Фото 6.1. Последовательное соединение двух элементов спусковой точки. Обратите внимание на верхний узел. Это комбинация из двух "дубовых". На самом деле, сдвигающая нагрузка от спускаемого человека не критична и для одного узла. Второй контрольный.
Вместо узла "дубовый", при необходимости, можно вязать узел "полугрейпвайн".

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

Фото 6.2. Отличие от варианта на фото 6.1. в узле "булинь" при нижнем крюке. На верхнем крюке обе ветви репшнура проходят через отверстие уха крюка. Затем вяжутся два "дубовых" узла.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

Фото 7. Та же схема, только узел "булинь обвязан вокруг первого крюка.

Фото 4.2 Узел грейпвайн с дополнительным охватом. Узел затянут полностью. - student2.ru

Наши рекомендации