ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 4.1.1. Требовать, заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании, получать справочно-консультационную информацию
4.1. Клиент имеет право:
4.1.1. Требовать, заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании, получать справочно-консультационную информацию, пользоваться программами лояльности в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 2 настоящих Правил.
4.1.2. Сообщать Компании обо всех недостатках работ, справочно-консультационной информации и/или программы лояльности сотрудникам Компании и/или Партнерам Компании.
4.1.3. В любое время расторгнуть Договор с Компанией на основании и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и действующим законодательством.
4.2. Клиент обязан:
4.2.1. Лично заказывать, приобретать и пользоваться услугами Компании и предоставленной Компанией справочно-консультационной информацией, их плодами и результатами.
4.2.2. Подписать и активировать Карту Клиента в предусмотренный настоящими Правилами срок после ее приобретения в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.2.3. Обеспечить достоверность учетной информации, сообщаемой сотруднику Компании и/или партнера при оказании услуги и при Активации карты в порядке, предусмотренном пунктом 6.2настоящих Правил.
4.2.4. При заказе услуги и/или работы, сообщать сотруднику Компании и/или партнера полную и достоверную информацию о характеристиках заказываемых услуг или работ, а также о необходимом месте их получения. Заказ Клиентом услуг, оказываемых Компанией, осуществляется путем обращения по телефону 8-965-64-17-061 или (3473) 339-102.
4.2.5. Перед началом выполнения работ и/или оказания услуг, предусмотренных настоящими Правилами, предъявить сотруднику Компании и/или партнера по первому требованию Карту Клиента (кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами), водительское удостоверение соответствующей категории (временное разрешение и копию протокола об административном правонарушении в случае изъятия водительского удостоверения в установленном порядке), свидетельство о регистрации данного Транспортного средства, документы, подтверждающие право владения, пользования или распоряжения данным Транспортным средством, диагностическую карту о прохождении государственного технического осмотра данным Транспортным средством.
4.2.6. Своевременно проверять объем и качество выполненных работ, оказанных услуг и принимать выполненные работы, оказанные услуги в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.2.7. После окончания выполнения работ подписать все документы, оформляемые сотрудником Компании и/или партнера. При несогласии с данными, содержащимися в документах, оформляемых по окончании работ, или неудовлетворенности качеством услуг немедленно сообщить об этом в Компанию по телефону, указанному на Карте Клиента, и/или письменно изложить свои возражения в оформляемых документах.
4.2.8. В случае несоответствия учетных данных Клиента, указанных в уведомлении, направленном Клиенту в соответствии с пунктом 6.4 настоящих Правил, в течение суток письменно сообщить Компании о таком несоответствии и, по согласованию с Компанией, принять меры к их устранению. В случае неисполнения Клиентом этой обязанности в установленный срок, учетные данные считаются правильными, и Компания не отвечает за последствия, вызванные несоответствием учетных данных фактической информации.
4.2.9. Выполнять все рекомендации, данные представителями Компании, а также Партнерами Компании, касающиеся оказываемых Компанией услуг.
4.2.10. Сообщать Компании обо всех изменениях в учетных данных, в течение трех рабочих дней с момента наступления изменений учетных данных.
4.2.11. При утрате Карты по любой причине, сообщить в любой доступной форме в Компанию в течение трех рабочих дней. Восстановление Карты в этом случае производится только после уплаты Клиентом штрафа в размере, равном фактической стоимости восстановления Карты, но не менее 300 (трехсот) рублей.
4.2.12. Содержать Транспортное средство, указанное в учетной информации, в исправном состоянии, принимать меры предосторожности в целях предотвращения причинения ущерба Транспортному средству.
4.2.13. Выполнять условия настоящих Правил.
4.2.14. Передача активированной Карты третьим лицам не допускается.
4.3. Компания имеет право:
4.3.1. Оказывать услуги и выполнять работы, предусмотренные Наполнением карты, как своими силами, так и силами и за счет Партнеров Компании.
4.3.2. Проверять представленную Клиентом информацию, а также выполнение Клиентом условий настоящих Правил.
4.3.3. Проводить осмотр и обследование поврежденного Транспортного средства.
4.3.4. Отказать в предоставлении Клиенту Компании услуг и выполнении работ, в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил. Стоимость звонка оплачивается Клиентом в соответствии с тарифом оператора связи, предоставившим данное соединение.
4.3.5. На досрочное прекращение Договора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае нарушения Клиентом Компании, условий настоящих Правил.
4.3.6. Отказать полностью или частично Клиенту Компании в предоставлении услуг, справочно-консультационной информации, обеспечения программ лояльности, в случаях:
4.3.6.1. Несоответствия учетных данных, сообщенных Клиентом при Активации карты, соответствующим учетным данным, сообщенным и/или предоставленным Клиентом при заказе, приобретении и/или получении услуг Компании и/или программы лояльности, а равно при несоответствии действительности информации, предоставленной Компании и/или Партнеру Компании при заказе услуг Компании и/или программы лояльности о желаемых характеристиках таких услуг и/или программы лояльности, либо об объеме, месте и времени получения услуг и/или программы лояльности.
4.3.6.2. Заказа Клиентом и/или третьим лицом от имени и/или по поручению Клиента выполнения каких либо действий в отношении иного Транспортного средства (с иными опознавательными регистрационными знаками, идентификационными номерами и тому подобными квалифицирующими признаками), чем указано в учетных данных, сообщенных Клиентом при Активации карты.
4.3.6.3. Нарушения Клиентом условий настоящих Правил.
4.3.6.4. При отсутствии у Клиента Карты.
4.3.6.5. Если необходимость их заказа или приобретения вызвана противоправными интересами Клиента, а равно в случаях, когда их выполнение непосредственно и/или фактически связано с необходимостью нарушения Компанией требований действующего законодательства, принятых в обществе норм нравственности и морали.
4.3.7. Условиями дополнительного соглашения между Клиентом и Компанией, составленного в письменной форме и подписанного обеими Сторонами могут быть предусмотрены другие основания для отказа, если это не противоречит действующему законодательству РФ.
4.4. Компания обязана:
4.4.1. Обеспечить Клиенту возможность ознакомиться перед заключением Договора с настоящими Правилами.
4.4.2. Обеспечить предоставление Клиенту Компании услуг и программ лояльности, в объемах, порядке и с качеством, соответствующим требованиям настоящих Правил, действующего законодательства и требованиям, предъявляемым к подобного рода услугам и программам лояльности в условиях обычного делового оборота.
4.4.3. Оказать иные услуги и/или обеспечить предоставление иных программ лояльности, на основании и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и действующим законодательством.
4.4.4. Сообщить Клиенту перечень документов, необходимых к представлению для обращений в Компанию в тех или иных ситуациях.
4.4.5. Не разглашать сведений о Клиенте, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. Компания оставляет за собой право сообщать сведения о Клиенте своим партнерам на условиях, в объеме и порядке, предусмотренном договором, заключенным с партнером.
4.4.6. Совершать иные действия, предусмотренные настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
4.4.7. Сообщать Клиенту обо всех изменениях условий Договора, заключенного между Клиентом и Компанией, путем публикации этих изменений в сети Интернет по адресу www.autoclub102.ru или vk.com/autoclub102ru.