Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед.

6. Отрегулируйте приводную цепь и свободный ход педали заднего тормоза.

Проверка и регулировка переднего тормоза

I. Передний гидравлический дисковый тормоз(Рис. 36)

В том случае, если тормозные колодки изношены, уровень тормозной жидкости падает. Регулировки выполнять нет необходимости, но надо периодически проверять уровень жидкости и тормозные колодки. Необходимо периодически контролировать систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если свободный ход тормоза становится большим, а тормозные колодки не износились ниже минимального уровня глубины, то, возможно, имеется воздушная пробка в тормозной системе, и она должна быть удалена. Для такого обслуживания свяжитесь с вашим дилером.

Уровень тормозной жидкости

Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед. - student2.ru ВНИМАНИЕ

• Тормозная жидкость может вызвать раздражение. Не допускайте попадания на кожу или в глаза. В случае контакта тщательно промойте водой и вызовите врача, если жидкость попала в глаза.

• ДЕРЖИТЕ В МЕСТЕ, НЕ ДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ.


Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед. - student2.ru

Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед. - student2.ru

Рис. 36

1. Главный тормозной цилиндр. 2. Винт. 3. Крышка главного тормозного цилиндра. 4. Смотровое окошко. 5. Вспомогательный тормозной цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Обращайтесь с тормозной жидкостью с аккуратностью, так как она может повредить пластик и покрашенные поверхности.

• Когда добавляете тормозную жидкость, убедитесь в том, что резервуар тормозной жидкости находится в горизонтальном положении, перед снятием крышки, иначе тормозная жидкость прольется.

• Используйте только специальную тормозную жидкость из герметичного контейнера.

• Никогда не допускайте загрязнения, такого как попадание грязи или воды в бачок тормозной жидкости.

1. Разместите мотоциклет на центральной опоре, на ровной поверхности.

2. Через смотровое окошко (4) главного тормозного цилиндра (1) проверьте уровень тормозной жидкости; если уровень жидкости ниже отметки LOWER (НИЗКИЙ) в смотровом окошке, тогда необходимо добавить тормозную жидкость в тормозной цилиндр.

3. Отпустите винты (2), а затем снимите крышку главного тормозного цилиндра (3), добавьте тормозной жидкости до уровня метки UPPER (ВЕРХНИЙ) в смотровом окошке.

Тормозные колодки

Если любая из колодок изношена до предельной глубины, замените обе колодки как можно быстрее, или, в противном случае, эффективность торможения и безопасность вождения будут значительно снижены.

Другие проверки

Убедитесь в герметичности все системы. Проверьте на предмет наличия повреждений или трещин на шлангах и фитингах.

Передний барабанный тормоз

Проверка(Рис. 37)

Свободное провисание должно составлять 20-40 мм.

Проверьте тормозной трос на предмет повреждений или признаков износа, что может привести к заеданию или отказу тормозов. Смажьте тормозной трос специальной смазкой для тросов с целью предотвращения износа и коррозии. Убедитесь в хорошем состоянии ручки тормоза, пружины и креплений.

Рукоятка переднего тормоза должна перемещаться на некоторое расстояние до начала срабатывания тормоза, это называется свободным ходом.

На индикаторной пластине клочка переднего тормоза ­

Измеренный в верхней части рукоятки переднего тормоза свободный ход должен составлять 10 -20мм.

Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед. - student2.ru

1. регулировка осуществляется с помощью регулировочной гайки на переднем колесе.

Рис.26 1. Рычаг переднего тормоза. 2. Штифт. 3. Регулировочная гайка. 4. Рукоятка переднего тормоза.

2. Поворот регулировочной гайки по часовой стрелке уменьшает свободный ход, а поворот против часовой стрелки увеличивает свободный ход.

3. нажмите на тормоз несколько раз, и проверьте свободу вращения колеса при отпущенной рукоятке тормоза.

Связующее звено должно быть установлено таким образом, чтобы закрытый конец лицевой части звена был направлен в направлении вращения колеса вперед. - student2.ru ПРИМЕЧАНИЯ

• Убедитесь в том, что изогнутая канавка на регулировочной гайке садится на штифт рычага торможения после выполнения окончательной регулировки холостого хода.

• Если результаты регулировки не удовлетворительные, обратитесь к вашему дилеру за помощью.

Наши рекомендации