При оставлении вагонов от стационарного упора.
№43 от Н-43 | 3.9%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 - 12 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | |||
2.5%0 | 16 - 36 | |||||||||
1.8%0 | 40 - 72 | |||||||||
1.8%0 | 76 - 96 | |||||||||
1.8%0 | 100 - 120 | |||||||||
2.0%0 | 124 - 132 | |||||||||
2.2%0 | 136 – 140 | |||||||||
1.9%0 | 144 – 184 | |||||||||
1.6%0 | 188 – 240 | |||||||||
1.5%0 | Уп.+2 | 244 - 284 | ||||||||
1.5%0 | Уп.+2 | 288 - 312 | ||||||||
1.6%0 | Уп.+2 | 316 - 324 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-43 | ||||||||||
№43 от ЧМ-43 | 1.1%0 | Со стороны упора | - | 4 - 36 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | ||||
1.5%0 | 40 - 56 | |||||||||
1.2%0 | 60 - 104 | |||||||||
1.4%0 | 108 - 120 | |||||||||
1.3%0 | 124 - 160 | |||||||||
1.5%0 | 164 - 172 | |||||||||
1.4%0 | 176 - 212 | |||||||||
1.5%0 | 216 - 232 | |||||||||
1.5%0 | 236 - 260 | |||||||||
1.5%0 | 264 - 284 | |||||||||
1.5%0 | 288 - 312 | |||||||||
1.6%0 | 316 - 324 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора. | ||||||||||
№44 от Н-44 | 0.8%0 | Со стороны упора Со стороны сигнала ЧМ-44 | Стационар- ный упор 1 шт Уп.+2 | - | 4 - 44 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
0.8%0 | Со стороны упора со стороны сигнала ЧМ-44 | 48 - 92 | ||||||||
1.0%0 | Со стороны упора со стороны сигнала ЧМ-44 Со стороны упора | 96 - 120 | ||||||||
1.3 %0 | 124 -128 | |||||||||
1.6%0 | ||||||||||
1.7%0 | 136 - 152 | |||||||||
1.7%0 | 156 - 176 | |||||||||
1.5%0 | 180 - 228 | |||||||||
1.1%0 | ||||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-44 | ||||||||||
№44 от ЧМ-44 | 0.9%0 | Со стороны упора Со стороны сигнала ЧМ-44 | - | - | 4 - 40 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.1%0 | Со стороны упора | 44 - 72 | ||||||||
1.4%0 | 76 - 88 | |||||||||
1.7%0 | 92 - 100 | |||||||||
1.6%0 | 104 - 132 | |||||||||
1.6%0 | 136 - 160 | |||||||||
1.5%0 | 164 - 200 | |||||||||
1.3%0 | 204 - 256 | |||||||||
1.1%0 | 260 - 332 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора. | ||||||||||
№45 от Н-45 | 1.1%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 - 36 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.8%0 | 40 - 48 | |||||||||
2.1%0 | 52 - 60 | |||||||||
2.0%0 | 64 - 88 | |||||||||
1.8%0 | 92 - 120 | |||||||||
2.1%0 | 124 - 132 | |||||||||
2.2%0 | 136 - 140 | |||||||||
2.2%0 | 144 - 160 | |||||||||
1.9%0 | 164 - 208 | |||||||||
1.9%0 | Уп.+2 | 212 - 232 | ||||||||
1.4%0 | Уп.+2 | 236 - 296 | ||||||||
1.6%0 | Уп.+2 | 300 - 324 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-45 | ||||||||||
№45 от ЧМ-45 | 1.5%0 | Со стороны упора | - | - | 4 - 28 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | |||
2.8%0 | ||||||||||
2.4%0 | 36 - 56 | |||||||||
2.1%0 | 60 - 84 | |||||||||
2.2%0 | 88 - 100 | |||||||||
2.3%0 | 104 - 116 | |||||||||
2.5%0 | 120 - 128 | |||||||||
1.8%0 | 132 - 196 | |||||||||
1.6%0 | 200 - 236 | |||||||||
1.5%0 | 240 - 292 | |||||||||
1.5%0 | 296 - 300 | |||||||||
1.5%0 | 304 - 312 | |||||||||
1.6%0 | 316 - 324 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора. | ||||||||||
№46 от Н-46 | 8.2%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | ||||
8.2%0 | ||||||||||
8.2%0 | 12 - 16 | |||||||||
8.2%0 | 20 - 28 | |||||||||
6.0%0 | 32 - 40 | |||||||||
3.5%0 | 44 - 80 | |||||||||
2.6%0 | 84 – 120 | |||||||||
2.1%0 | 124 - 168 | |||||||||
2.1%0 | 172 - 188 | |||||||||
2.1%0 | Уп.+2 | 192 - 212 | ||||||||
2.1%0 | Уп.+2 | 216 - 232 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+2 | 236 - 244 | ||||||||
2.3%0 | Уп.+3 | 248 - 252 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+4 | 256 - 284 | ||||||||
2.1%0 | Уп.+5 | 288 - 316 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+6 | 320 - 324 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-46 | ||||||||||
№46 от ЧМ-46 | 2.9%0 | Со стороны упора | - | - | 4 - 24 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
3.3%0 | ||||||||||
2.6%0 | 32 – 52 | |||||||||
1.8%0 | 56 - 96 | |||||||||
1.9%0 | 100 – 116 | |||||||||
2.1%0 | 120 – 124 | |||||||||
2.1%0 | 128 – 148 | |||||||||
2.1%0 | 152 – 168 | |||||||||
1.8%0 | 172 – 216 | |||||||||
1.7%0 | 220 – 256 | |||||||||
1.7%0 | 260 – 280 | |||||||||
1.8%0 | 284 – 292 | |||||||||
1.9%0 | 296 – 300 | |||||||||
2.1%0 | ||||||||||
2.2%0 | 308- 312 | |||||||||
2.2%0 | 316 - 324 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора | ||||||||||
№47 от Н-47 | 6.0%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 - 8 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
6.0%0 | 12 - 16 | |||||||||
6.0%0 | 20 - 52 | |||||||||
3.1%0 | ||||||||||
2.1%0 | 60 - 104 | |||||||||
2.5%0 | ||||||||||
2.2%0 | 112 - 136 | |||||||||
2.6%0 | ||||||||||
2.6%0 | 144 - 156 | |||||||||
2.5%0 | Уп.+2 | 160 – 180 | ||||||||
2.5%0 | Уп.+2 | 184 – 200 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+2 | 204 – 244 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+3 | 248 – 264 | ||||||||
2.3%0 | Уп.+4 | 268 – 272 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+5 | 276 – 304 | ||||||||
2.2%0 | Уп.+6 | 308 - 328 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-47 | ||||||||||
№47 от ЧМ-47 | 1.3%0 | Со стороны упора | - | - | 4 - 32 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему . | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.8%0 | 36 – 48 | |||||||||
2.1%0 | 52 – 60 | |||||||||
2.4%0 | 64 – 72 | |||||||||
2.3%0 | 76 – 96 | |||||||||
2.3%0 | 100 – 116 | |||||||||
2.3%0 | 120 - 136 | |||||||||
2.2%0 | 140 - 160 | |||||||||
1.7%0 | 164 – 228 | |||||||||
1.7%0 | 232 – 256 | |||||||||
1.8%0 | 260 - 268 | |||||||||
1.8%0 | 272 – 292 | |||||||||
1.9%0 | 296 – 300 | |||||||||
2.0%0 | 304 - 308 | |||||||||
2.1%0 | 312 – 316 | |||||||||
2.2%0 | 320 - 328 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора | ||||||||||
№48 от Н-48 | 3.9%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 – 12 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
2.9%0 | 16 – 28 | |||||||||
2.1%0 | 32 – 60 | |||||||||
2.1%0 | 64 – 84 | |||||||||
1.9%0 | 88 – 116 | |||||||||
1.9%0 | 120 – 136 | |||||||||
1.8%0 | 140 – 168 | |||||||||
1.8%0 | 172 – 192 | |||||||||
1.8%0 | 196 – 208 | |||||||||
1.8%0 | Уп.+2 | 212 – 232 | ||||||||
1.9%0 | Уп.+2 | 236 – 252 | ||||||||
1.9 %0 | Уп.+2 | 256 – 292 | ||||||||
1.9%0 | Уп.+3 | 296 – 300 | ||||||||
1.8%0 | Уп.+4 | 304 – 340 | ||||||||
ри оставлении вагонов от сигнала ЧМ-48 | ||||||||||
№48 от ЧМ-48 | 3.9%0 | Со стороны упора | - | - | 4 – 12 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
3.3%0 | 16 – 28 | |||||||||
2.4%0 | 32 – 56 | |||||||||
2.5%0 | 60 – 72 | |||||||||
2.7%00 | 76 – 84 | |||||||||
2.5%0 | 88 – 108 | |||||||||
2.4%0 | 112 – 132 | |||||||||
2.2%0 | 136 – 160 | |||||||||
2.1%0 | 164 – 188 | |||||||||
2.0%0 | 192 – 220 | |||||||||
2.0%0 | 224 – 244 | |||||||||
1.9%0 | 248 – 276 | |||||||||
1.7%0 | 280 - 332 | |||||||||
1.8%0 | 336 - 340 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора | ||||||||||
№49 от Н-49 | 2.9%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 – 12 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.8%0 | 16 – 48 | |||||||||
1.6%0 | 52 – 80 | |||||||||
1.7%0 | 84 – 100 | |||||||||
1.8%0 | 104 – 120 | |||||||||
1.6%0 | 124 – 160 | |||||||||
1.6%0 | 164 – 188 | |||||||||
1.7%0 | 192 - 204 | |||||||||
1.6%0 | 208 – 240 | |||||||||
1.6%0 | Уп.+2 | 244 – 268 | ||||||||
1.7%0 | Уп.+2 | 272 – 280 | ||||||||
1.8%0 | Уп.+2 | 284 – 292 | ||||||||
1.7%0 | Уп.+3 | 296 – 332 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-49 | ||||||||||
№49 от ЧМ-49 | 3.9%0 | Со стороны упора | - | - | 4 – 12 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.5%0 | 16 – 56 | |||||||||
1.7%0 | 60 – 72 | |||||||||
1.9%0 | 76 – 92 | |||||||||
2.1%0 | 96 – 104 | |||||||||
2.2%0 | 108 – 120 | |||||||||
2.2%0 | 124 – 140 | |||||||||
1.9%0 | 144 – 184 | |||||||||
1.8%0 | 188 - 216 | |||||||||
1.9%0 | 220 – 232 | |||||||||
1.9%0 | 236 – 252 | |||||||||
1.9%0 | 256 – 276 | |||||||||
1.7%0 | 280 – 332 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора | ||||||||||
№50 от Н-50 | 2.9%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 – 12 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
2.9%0 | 16 – 28 | |||||||||
1.1%0 | 32 – 108 | |||||||||
1.2%0 | 112 – 136 | |||||||||
1.4%0 | 140 – 148 | |||||||||
1.6%0 | 152 – 160 | |||||||||
1.6%0 | 164 – 188 | |||||||||
1.7%0 | 192 – 204 | |||||||||
1.6%0 | 208 – 240 | |||||||||
1.6%0 | Уп.+2 | 244 – 268 | ||||||||
1.6%0 | Уп.+2 | 272 – 296 | ||||||||
1.7%0 | Уп.+2 | 300 – 304 | ||||||||
1.7%0 | Уп.+3 | 308 - 332 | ||||||||
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ – 50 | ||||||||||
№50 от ЧМ-50 | 1.1%0 | Со стороны упора | - | - | 4 – 36 | Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
1.3%0 | 40 – 64 | |||||||||
1.6%0 | 68 – 80 | |||||||||
2.1%0 | ||||||||||
2.2%0 | 88 – 100 | |||||||||
2.3%0 | 104 – 116 | |||||||||
2.2%0 | 120 – 140 | |||||||||
1.9%0 | 144 – 184 | |||||||||
2.1%0 | ||||||||||
2.1%0 | 192 – 212 | |||||||||
2.1%0 | 216 – 232 | |||||||||
2.1%0 | 236 – 252 | |||||||||
1.7%0 | 256 – 332 | |||||||||
При оставлении вагонов от стационарного упора | ||||||||||
№55путь Н-55 | 6.0%0 | Со стороны упора | Стационар ный упор 1 шт | - | 4 - 8 | Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему | |||
6.0%0 | 12 - 16 | |||||||||
6.0%0 | 20 – 24 | |||||||||
4.7%0 | 28 – 40 | |||||||||
3.4%0 | 44 – 68 | |||||||||
2.6%0 | 72 – 104 | |||||||||
2.6%0 | 108 – 120 | |||||||||
2.4%0 | 124 – 148 | |||||||||
2.3%0 | --« -- | 152 – 176 | ||||||||
2.0%0 | --« -- | Уп.+2 | 180 – 220 | |||||||
2.1%0 | --« -- | Уп.+2 | 224 – 232 | |||||||
2.1%0 | --« -- | Уп.+2 | 236 – 252 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+3 | 256 – 264 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+4 | 268 – 284 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+5 | 288 – 304 | |||||||
2.3%0 | --« -- | Уп.+6 | 308 – 312 | |||||||
2.3%0 | --« -- | Уп.+7 | 316 – 332 | |||||||
2.3% | --« -- | Уп.+8 | 336 – 352 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+9 | 356 – 384 | |||||||
2.1%0 | --« -- | Уп.+10 | 356 – 424 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+11 | 356 – 444 | |||||||
2.2%0 | --« -- | Уп.+12 | 448 – 448 | |||||||
1.5%0 | --« -- | Уп.+13 | 448 – 472 | |||||||
Примечание:
1.Категорически запрещается оставлять одиночные вагоны с нечетной стороны 55 пути парка отправления.
2.В случаях отцепки, прицепки вагонов в составах, поездов закрепленных упором на путях парка отправления перед началом производства маневровых работ ДСПЦ-3 парка отправления дает указание сигналисту поста №8 на перезакрепление состава тормозными башмаками согласно установленных норм, только после этого приступает к производству маневров.
3.Прибывающие поезда, выставляемые составы и отдельные вагоны при маневрах должны останавливаться непосредственно перед знаком «Остановка локомотива».
4.ДСПЦ-3 при закреплении состава одним упором (согласно расчета) дает указание сигналистам поста №8 на укладку дополнительных двух тормозных башмаков.
Предгорочный парк: