При оставлении вагонов от стационарного упора.

 
№43 от Н-43 3.9%0 Со стороны упора   Стационар ный упор 1 шт - 4 - 12   Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему.  
2.5%0   16 - 36
1.8%0   40 - 72
1.8%0   76 - 96
1.8%0   100 - 120
2.0%0   124 - 132
2.2%0   136 – 140
1.9%0   144 – 184
1.6%0   188 – 240
1.5%0 Уп.+2   244 - 284
1.5%0 Уп.+2     288 - 312
1.6%0 Уп.+2     316 - 324
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-43
№43 от ЧМ-43 1.1%0 Со стороны упора   - 4 - 36 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.5%0     40 - 56
1.2%0     60 - 104
1.4%0     108 - 120
1.3%0     124 - 160
1.5%0     164 - 172
1.4%0     176 - 212
1.5%0     216 - 232
1.5%0     236 - 260
1.5%0     264 - 284
1.5%0     288 - 312
  1.6%0       316 - 324    
                 
При оставлении вагонов от стационарного упора.
№44 от Н-44 0.8%0 Со стороны упора Со стороны сигнала ЧМ-44         Стационар- ный упор 1 шт   Уп.+2 - 4 - 44 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с   последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
0.8%0 Со стороны упора со стороны сигнала ЧМ-44           48 - 92
1.0%0 Со стороны упора со стороны сигнала ЧМ-44 Со стороны упора       96 - 120
1.3 %0     124 -128
1.6%0  
1.7%0   136 - 152
1.7%0   156 - 176
1.5%0   180 - 228
1.1%0  
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-44
№44 от ЧМ-44 0.9%0 Со стороны упора Со стороны сигнала ЧМ-44     - - 4 - 40 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.1%0 Со стороны упора       44 - 72
1.4%0     76 - 88
1.7%0     92 - 100
1.6%0     104 - 132
1.6%0     136 - 160
1.5%0     164 - 200
1.3%0     204 - 256
1.1%0     260 - 332
При оставлении вагонов от стационарного упора.  
№45 от Н-45 1.1%0 Со стороны упора   Стационар ный упор 1 шт - 4 - 36 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.8%0     40 - 48
2.1%0   52 - 60
2.0%0   64 - 88
1.8%0   92 - 120
2.1%0   124 - 132
2.2%0   136 - 140
2.2%0   144 - 160
1.9%0     164 - 208
1.9%0 Уп.+2   212 - 232
1.4%0 Уп.+2   236 - 296
  1.6%0   Уп.+2   300 - 324    
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-45
№45 от ЧМ-45 1.5%0 Со стороны упора         - - 4 - 28 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему.
2.8%0    
         
2.4%0     36 - 56
2.1%0     60 - 84
2.2%0     88 - 100
2.3%0     104 - 116
2.5%0       120 - 128
1.8%0     132 - 196
1.6%0     200 - 236
1.5%0     240 - 292
1.5%0     296 - 300
  1.5%0       304 - 312    
  1.6%0       316 - 324    
При оставлении вагонов от стационарного упора.
№46 от Н-46 8.2%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
8.2%0  
8.2%0   12 - 16
8.2%0   20 - 28
6.0%0   32 - 40
3.5%0   44 - 80
2.6%0   84 – 120
2.1%0   124 - 168
2.1%0     172 - 188
2.1%0 Уп.+2   192 - 212
2.1%0 Уп.+2   216 - 232
  2.2%0   Уп.+2   236 - 244    
  2.3%0   Уп.+3   248 - 252    
  2.2%0   Уп.+4   256 - 284    
  2.1%0   Уп.+5   288 - 316    
  2.2%0   Уп.+6   320 - 324    
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-46
№46 от ЧМ-46 2.9%0 Со стороны упора - - 4 - 24 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
3.3%0    
2.6%0     32 – 52
1.8%0     56 - 96
1.9%0     100 – 116
2.1%0     120 – 124
2.1%0     128 – 148
2.1%0     152 – 168
1.8%0     172 – 216
1.7%0     220 – 256
  1.7%0       260 – 280    
  1.8%0       284 – 292    
  1.9%0       296 – 300    
  2.1%0          
  2.2%0       308- 312    
  2.2%0       316 - 324    
При оставлении вагонов от стационарного упора
№47 от Н-47 6.0%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - 4 - 8 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
6.0%0   12 - 16
6.0%0   20 - 52
3.1%0  
2.1%0   60 - 104
2.5%0  
2.2%0   112 - 136
2.6%0  
2.6%0     144 - 156
2.5%0 Уп.+2   160 – 180
2.5%0 Уп.+2   184 – 200
2.2%0 Уп.+2   204 – 244
2.2%0 Уп.+3   248 – 264
2.3%0 Уп.+4   268 – 272
2.2%0 Уп.+5   276 – 304
2.2%0 Уп.+6   308 - 328
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-47
№47 от ЧМ-47 1.3%0 Со стороны упора - - 4 - 32 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему . Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.8%0     36 – 48
2.1%0     52 – 60
2.4%0     64 – 72
2.3%0     76 – 96
2.3%0     100 – 116
2.3%0     120 - 136
2.2%0     140 - 160
1.7%0     164 – 228
1.7%0     232 – 256
1.8%0     260 - 268
1.8%0     272 – 292
1.9%0     296 – 300
2.0%0     304 - 308
2.1%0     312 – 316
2.2%0     320 - 328
При оставлении вагонов от стационарного упора
№48 от Н-48 3.9%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - 4 – 12 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
2.9%0   16 – 28
2.1%0   32 – 60
2.1%0   64 – 84
1.9%0   88 – 116
1.9%0   120 – 136
1.8%0   140 – 168
1.8%0   172 – 192
1.8%0     196 – 208
1.8%0 Уп.+2   212 – 232
1.9%0 Уп.+2   236 – 252
1.9 %0 Уп.+2   256 – 292
1.9%0 Уп.+3   296 – 300
1.8%0 Уп.+4   304 – 340
ри оставлении вагонов от сигнала ЧМ-48
№48 от ЧМ-48 3.9%0 Со стороны упора - - 4 – 12 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
3.3%0     16 – 28
2.4%0     32 – 56
2.5%0     60 – 72
2.7%00     76 – 84
2.5%0     88 – 108
2.4%0     112 – 132
2.2%0     136 – 160
2.1%0     164 – 188
2.0%0     192 – 220
2.0%0     224 – 244
1.9%0     248 – 276
  1.7%0       280 - 332    
  1.8%0       336 - 340    
При оставлении вагонов от стационарного упора
№49 от Н-49 2.9%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - 4 – 12 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.8%0   16 – 48
1.6%0   52 – 80
1.7%0   84 – 100
1.8%0   104 – 120
1.6%0   124 – 160
1.6%0     164 – 188
1.7%0   192 - 204
1.6%0     208 – 240
1.6%0 Уп.+2   244 – 268
1.7%0 Уп.+2   272 – 280
1.8%0 Уп.+2   284 – 292
1.7%0 Уп.+3   296 – 332
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ-49
№49 от ЧМ-49 3.9%0 Со стороны упора - - 4 – 12 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.5%0     16 – 56
1.7%0     60 – 72
1.9%0     76 – 92
2.1%0     96 – 104
2.2%0     108 – 120
2.2%0     124 – 140
1.9%0     144 – 184
1.8%0     188 - 216
1.9%0     220 – 232
1.9%0     236 – 252
1.9%0     256 – 276
1.7%0     280 – 332
При оставлении вагонов от стационарного упора
№50 от Н-50 2.9%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - 4 – 12 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему
2.9%0   16 – 28
1.1%0   32 – 108
1.2%0   112 – 136
1.4%0   140 – 148
1.6%0   152 – 160
1.6%0   164 – 188
1.7%0   192 – 204
1.6%0     208 – 240
1.6%0 Уп.+2   244 – 268
1.6%0 Уп.+2   272 – 296
1.7%0 Уп.+2   300 – 304
1.7%0 Уп.+3   308 - 332
При оставлении вагонов от сигнала ЧМ – 50  
№50 от ЧМ-50 1.1%0 Со стороны упора - - 4 – 36 Составитель поездов до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему. Составитель поездов после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
1.3%0     40 – 64
1.6%0     68 – 80
2.1%0    
2.2%0     88 – 100
2.3%0     104 – 116
2.2%0     120 – 140
1.9%0     144 – 184
2.1%0    
2.1%0     192 – 212
2.1%0     216 – 232
2.1%0     236 – 252
1.7%0     256 – 332
При оставлении вагонов от стационарного упора
№55путь Н-55   6.0%0 Со стороны упора Стационар ный упор 1 шт - 4 - 8 Сигналист поста № 8 до отцепки локомотива от состава по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему   Сигналист поста № 8 после прицепки локомотива к составу по указанию ДСПЦ-3 с последующим докладом ему  
6.0%0   12 - 16
6.0%0   20 – 24
4.7%0   28 – 40
3.4%0   44 – 68
2.6%0   72 – 104
2.6%0   108 – 120
2.4%0   124 – 148
2.3%0 --« --     152 – 176
2.0%0 --« -- Уп.+2   180 – 220
2.1%0 --« -- Уп.+2   224 – 232
2.1%0 --« -- Уп.+2   236 – 252
2.2%0 --« -- Уп.+3   256 – 264
2.2%0 --« -- Уп.+4   268 – 284
2.2%0 --« -- Уп.+5   288 – 304
2.3%0 --« -- Уп.+6   308 – 312
2.3%0 --« -- Уп.+7   316 – 332
2.3% --« -- Уп.+8   336 – 352
2.2%0 --« -- Уп.+9   356 – 384
2.1%0 --« -- Уп.+10   356 – 424
2.2%0 --« -- Уп.+11   356 – 444
  2.2%0 --« -- Уп.+12   448 – 448    
  1.5%0 --« -- Уп.+13   448 – 472    
                     

Примечание:

1.Категорически запрещается оставлять одиночные вагоны с нечетной стороны 55 пути парка отправления.

2.В случаях отцепки, прицепки вагонов в составах, поездов закрепленных упором на путях парка отправления перед началом производства маневровых работ ДСПЦ-3 парка отправления дает указание сигналисту поста №8 на перезакрепление состава тормозными башмаками согласно установленных норм, только после этого приступает к производству маневров.

3.Прибывающие поезда, выставляемые составы и отдельные вагоны при маневрах должны останавливаться непосредственно перед знаком «Остановка локомотива».

4.ДСПЦ-3 при закреплении состава одним упором (согласно расчета) дает указание сигналистам поста №8 на укладку дополнительных двух тормозных башмаков.

Предгорочный парк:

Наши рекомендации