Цилиндровый бензиновый двигатель.
Р-1в?7
• Уплотнительную поверхность блока цилиндров в
месте стыка передней и задней защитных крышек
смажьте уплотнительной массой, например, МЗК-
М4О320А фирмы Рога" или Ну1о5(1 502.
Внимание! Затягивайте крепежные болты масляного
поддона в течение 20 мин. после нанесения уплотни-
тельной массы.
• Установите масляный поддон с новым уплотнением
и прихватите его болтами.
• Привинтите масляный поддон снизу двумя болтами
к фланцу коробки передач.
• Равномерно накрест затяните все болты с момен-
том 20 Нм. Нельзя перезатягивать болты, в про-
тивном случае вы раздавите уплотнение.
Дизельный двигатель
• Уплотнительную поверхность блока цилиндров в
точке стыка передней и задней защитных крышек
смажьте уплотнительной массой, например ОРМ-
40-9112-Р/О фирмы Рога" или 1_ост*е 275.
Внимание! Затягивайте крепежные болты масляного
поддона через 20 мин. после нанесения уплотни-
тельной массы.
• Установите масляный поддон с новым уплотнением
и прихватите его болтами.
• Прикрутите масляный поддон снизу двумя болтами.
• Немного затяните все болты с моментом 10 Нм.
Сначала затяните все болты кроме угловых против
часовой стрелки и только затем затяните четыре
угловых болта.
• Если снимали, то установите и затяните датчики
числа оборотов коленчатого вала и уровня масла.
Подсоедините штекеры проводов к датчикам, они
должны защелкнуться.
• Залейте новое моторное масло, см.п.28.
• Дизельный двигатель:прикрутите внизу защи-
тные крышки зубчатого ремня и клинового ремня.
• Бензиновый двигатель:установите переднюю
выпускную трубу с катализатором, см.п.8.
• Опустите автомобиль на колеса.
• Подсоедините провод массы (-) к аккумуляторной
батарее. Настройте часы и задайте противоугон-
ный код радио.
• Сделайте пробную поездку, проверьте масляный
поддон на герметичность, вслучае обнаружения
течи осторожно подтяните болты.
• Если есть, установите нижнюю облицовку двига-
теля.
• Задвиньте масляный поддон до упора в направле-
нии на коробку передач, поддон и блок цилиндров
должны образовывать одну плоскость.
2.5. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В СИСТЕМЕ ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
Неисправность | Причина | Мерыпо ее устранению |
Контрольная лампочка не загорае- тся после включения зажигания | Дефектный выключатель с гидроприводом | ■Включите зажигание. Отсоедините провод от выключателя с гидроприводом и положите его на массу. Если лампочка загорается, замените выключатель |
Не подается ток на выключатель, контакты покрыты коррозией | ■ Проверьте электрические провода и соединения | |
Дефектная контрольная лампочка | • Замените контрольную лампочку | |
Контрольная лампочка не гаснет после запуска двигателя | Масло слишком горячее | ■ Не стоит обращать внимания, если контрольная лампочка гаснет при нажатии на педаль газа |
Контрольная лампочка не гаснет при нажатии на педаль газа или горит во время езды | Слишком низкое давление масла | ■ Проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте; проверьте давление масла согласно инструкции |
Электрический провод выключателля с гидроприводом коротко замкнут на массу | • Снимите провод выключателя, изолируйте его и отложите в сторону, не допускайте его контакта смассой. Включите зажигание, если горит контрольная лампочка. проверьте провода | |
Дефектный выключатель с гидроприводом | ■ Замените выключатель | |
Слишком низкое давление масла по всему диапазону числа оборотов | Слишком мело масла в двигателе | ■ Залейте моторное масло |
Забилось грязью всасывающее сито во всасывающем колоколе | ■ Снимите масляный поддон и очистите всасывающее сито | |
Изношен масляный насос | ■ Снимите и проверьте масляный насос, в случае необходимости замените его | |