Подобная тенденция возникает потому что население постепенно приобретает личный транспорт для передвижения а так же в связи с конкуренцией с таксомоторными перевозками по городу.
Рассмотрим следующий график демонстрирующий прибыль предприятия на последние три года (рис. 3).
Рис. 3. Гистограмма прибыли предприятия на период 2011-2014 года
Как видно из рисунка 2 в период с начала 2012 по конец 2013 года предприятие работало в убыток, активно занимаясь поиском клиентов для заключения договора на постоянное оказание своих услуг для получения прибыли. В 2014 году предприятие заключило договор с ОАО “Михайловская птицефабрика” на оказание услуг перевозки работников фабрики проживающих в г. Аткарск. Это позволило предприятию выйти из “убыточного периода работы” и дало возможность аккумулировать средства для обновления подвижного состава.
Анализ перевозочного процесса.
3.1. Анализ транспортной сети г. Аткарска и маршрута №101.
Предприятие осуществляет перевозку по пригородному маршруту №101 “ул. К. Маркса – учхоз “Красная Звезда” схему которого можно посмотреть в прил. 8. В табл. 4 можно наблюдать общие остановочные пункты рассматриваемого маршрута с другими маршрутами, составляющими маршрутную сеть города [6].
Таблица 4
Таблица общих остановочных пунктов в сети маршрутов.
Номера маршрутов | ||||||||||
Наименование остановочного пункта | ||||||||||
ул. К. Маркса | × | |||||||||
2 Переход | × | |||||||||
1 Переход | × | |||||||||
Трусово | × | |||||||||
Сухой мост | × | |||||||||
Малый поворот | × | |||||||||
Ветерок | × | |||||||||
Прав Россия | × | |||||||||
Весенняя | × | |||||||||
Колхозная | × | |||||||||
Мира | × | |||||||||
Пролетарская | × | × | ||||||||
Рынок | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
ЦДТ | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
Детская больница | × | × | × | × | ||||||
Педучилище | × | × | × | × | ||||||
Пушкина | × |
| × | × | ||||||
В. Макеевой | × | × | × | × | ||||||
ж/д Вокзал | × | × | × | × | × | |||||
В. Макеевой | × | × | × | × | × | |||||
Пушкина | × | × | × | × | × | |||||
Педучилище | × | × | × | × | × | × | × | |||
З-д Ударник | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
Щорса | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
Родниковская | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
30 лет Победы | × | × | × | × | × | × | × | × | ||
Спортшкола | × | × | × | × | × | × | × | |||
Нефтебаза | × | × | × | × | × | × | × | |||
Горгаз | × | × | × | × | × | × | × | |||
ПАТП | × | × | ||||||||
ДРСУ | × | × | ||||||||
СХТ | × | × | ||||||||
З-д Эридан | × | |||||||||
Тургенево | × |
Сами же маршруты можно наблюдать на рис. 4.
Рис. 4. Карта маршрутной сети г.Аткарска
Данный маршрут является единственным маршрутом связывающим учхоз “Красная Звезда”, не имеющего своих учебных и медицинских заведений с городом Аткарском. Так же маршрут связывает окраину города Аткарска (ул. К. Маркса и некоторые прилегающие к ней кварталы) с аптечными пунктами и рыночными площадями. Маршрут проходит непосредственной близости таких сооружений как автобусные станции (Группа компаний “Ной” и “Властелин”) и железнодорожный вокзал, которые являются единственными пунктами междугороднего сообщения. Кроме того маршрут следует вблизи 4 школ, 2 больниц, 2 спортивных комплексов, рыночной площади, Аткарского городского парка и некоторых предприятий (Горгаз, ОАО “Аткарский маслоэкстракционный завод” и другие).