Количество звеньев, погружаемых на один сцеп
Типы путеукладчиков | Шпалы | |||
деревянные | железобетонные | |||
Типы рельсов | ||||
Р65, Р50 | Р43 | Р65 | Р50 | |
УК-25/9 и УК-25/17 | ||||
ПБ-3 | ||||
ПУ-4 | - | - |
10. Установка пружинных противоугонов и опиловка концов нестандартных шпал нормами данной главы не учтены и нормируются соответственно по § Е16-47 и § Е16-48.
11. Технические характеристики машин, применяемых на работах, предусмотренных нормами гл. 1, приведены в табл. 2-3.
Таблица 2
Козловые двухконсольные самомонтирующиеся краны
Показатели | Марка крана | |
К-4М | К-6Б | |
Грузоподъемность, т | ||
Скорость, м/мин: | ||
подъема груза | ||
передвижения электротельфера | - | |
передвижения каретки с грузом | - | 20-37 |
передвижения крана | 20-30 | |
Пролет крана, м: | 11,3 | - |
без вставки | - | |
со вставкой | - | |
Максимальная высота крюка от уровня головки рельсов, м | 7,3 | |
Тип рельса подкрановых путей | Р43 | Р50 |
Максимальная нагрузка на рельс, т | ||
Эксплуатация крана разрешается при температуре, град. | до ±40 | до ±40 |
Габариты, мм: | ||
длина | ||
ширина | ||
высота | ||
Масса крана, т, при ширине колеи, м; | ||
41,5 | ||
- |
Таблица 3
Самоходные железнодорожные краны
Показатели | Марка крана | |
КДЭ-161 | КДЭ-251 | |
Грузоподъемность (наибольшая), т | ||
Длина стрелы, м: | ||
нормальной | ||
удлиненной | ||
Наибольший вылет стрелы, м, при работе: | ||
с прямой стрелой | - | |
с грейфером | - | |
Скорость подъема груза, м/мин, при стреле, м: | ||
8,8-17,6 | 5,3-10,6 | |
13-26 | 8,8-17,6 | |
Скорость вращения крана, об/мин | 1,96 | 1,5 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 10,4 | 8,3 |
Колея крана, мм | 1520 (1524) | 1520 (1524) |
Расстояние между буферными брусьями, м | 7,1 | |
Радиус вращения хвостовой части, м | 3,3 | 3,8 |
Длина платформы с автосцепкой, м | 8,32 | 9,22 |
Масса крана, т, со стрелой, м: | ||
52,4 | 67,5 | |
52,7 | 67,9 |
Допускаемые отклонения при монтаже звеньев на базе приведены в табл. 4.
Таблица 4
Допускаемые отклонения при монтаже звеньев на базе
№ п. п. | Наименование отклонений | Величина допускаемых отклонений, мм |
Отклонения по ширине рельсовой колеи при монтаже звеньев для укладки на железных дорогах общего пользования на прямых и кривых участках пути (при деревянных и железобетонных шпалах) | +2, -1 | |
Отклонения по ширине рельсовой колеи при монтаже звеньев для укладки на промышленных железных дорогах: | ||
а) на прямых участках и кривых радиусом 350 м и более | + , -1 | |
б) на кривых участках радиусом от 349 до 150 м | + , -2 | |
в) то же, радиусом 149-100 м | +3, -2 | |
г) » » 90 м и менее | + 1, -1 | |
Отклонения в длине одного рельса в звене по сравнению с другим рельсом | ||
Отклонения от эпюр в расположении шпал: | ||
а) деревянных | ||
б) железобетонных |
Примечание. Отклонения в ширине колеи в сторону увеличения (+), в сторону уменьшения (-). При монтаже звеньев для укладки на промышленных железных дорогах указаны: в числителе - для постоянных, а в знаменателе - для передвижных путей.
Е16-1. Монтаж звеньев с деревянными шпалами на полуавтоматической поточной линии ППЗЛ-650