В НМ установленная величина, в ТМ давления нет - действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.4 темы №20 данной главы.
13. При невозможности приведения поезда в движение от КРО - перейдите на управление поездом от КРР.
Порядок перехода на резервное управление:
- при нахождении на станции произведите высадку пассажиров из поезда, по сигналу дежурного по станции закройте двери вагонов, убедитесьв закрытии дверей. При отсутствии показаний в экране ММ или "зависшей" сигнализации хотя бы в одном столбце в строке "ДВЕРИ" - доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления, приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие скатывания, приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите визуальный осмотр дверей всехвагонов;
- отключите КРО;
- нажмите кнопку "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ";
- нажмите кнопку "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ";
- при отсутствии в поезде пассажиров нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". При наличии пассажиров кнопку не нажимайте;
- включите КРР, проверьте признаки включения резервного управления по утечке воздуха из ТМ через РВТБ, красной сигнализации в строке "БТБ", информации РЕЖИМ: "ВЫБЕГ" в строке "КМ", розовой сигнализации в строке штатного режима "ЭКС ТОР", информации "2.3"; "3.7" в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", наличию сообщения "ЭКСТР ТОРМОЖЕН" в строке БУП, не включённой подсветке кнопки "КТР";
- убедитесь в отсутствии препятствий для движения, на БИ проверьте разрешающее сигнальное показание АЛС (светофора), вслух назовите это показание. При показании "0" или "ОЧ", а также отсутствии показаний - доложите поездному диспетчеру, нажмите ПБ;
- по линии ГГС предупредите пассажиров об отправлении поезда, нажмите кнопку "ход-1" ("ход-2") резервного пуска;
- убедившись в исправности резервного управления, остановите состав, доложите поездному диспетчеру о готовности к отправлению, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, получив подтверждение, приведите состав в движение.
14. При неисправности электрической части петли безопасности перейдите на кран машиниста.
Порядок перехода на КРМ:
- переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение;
- переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р";
- переведите рукоятку крана управления во 2-е положение;
- проверьте по манометру зарядку ТМ до 5.0-5.2атм;
- по ММ в столбце штатного режима "Pmax" проверьте включение тормоза удержания. Доложите поездному диспетчеру о следовании пассажирским поездом только до электродепо. Торможение производите электродинамическим тормозом. Пневматический тормоз используйте при нарушении безопасности движения, угрозе жизни людей, торможении на парковых и деповских путях.
При управлении поездом от КРО торможение осуществляйте контроллером машиниста и следуйте пассажирским поездом только до электродепо.
При следовании на резервном управлении торможение осуществляйте краном машиниста. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции. При торможении на станции необходимо иметь запас тормозного пути с таким расчётом, чтобы скорость движения поезда в начале пассажирской платформы была не более 40 км/час, а к середине платформы не более 20 км/час.
15. После перехода на кран машиниста проверьте эффективность работы пневматических тормозов в движении на ближайшем перегоне.
16. При неисправности одного субблока АРС переведите работу поездных устройств на другой субблок.
Порядок перехода:
- отключитеКРО;
- распломбируйте и переведите выключатель блокиратора в положение "БАРС-2";
- включите КРО.
17. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС произведите отключение системы.
Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС:
- отключите КРО;
- переведите выключатель блокиратора в положение "БАРС-1, 2";
- нажмите кнопку "КАХ".
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС - дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.
На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, для возможности дальнейшего следования с установленной скоростью движения, перейдите на управление поездом от КРР.
Движение с отключёнными поездными устройствами осуществляется при нажатой педали безопасности.