Порядок сдачи состава в электродепо.
9.1.После окончательной остановки машинист обязательно нажимает на кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения в течении 10-15 сек. Затем фиксирует рукоятку контролера машиниста КМ в положении «Тормоз-3», отжимает кнопку «Тормоз резервный», переводит КРО в положение «0», на ВПУ отключает тумблеры «Фары 1 и 2 группы», «Освещение кабины». На ППЗ отключает все автоматы. Первыми отключаются автоматы «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». После этого отключает выключатель аккумуляторной батареи и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования.
9.2. Помощник машиниста переходит по вагонам в кабину головного вагона по выходу из депо, осматривает состояние вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, выключает в каждом вагоне АКБ. В кабине головного вагона по выходу из депо выключает все автоматы, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2», затем отключает выключатель АКБ. Убеждается в отсутствии напряжения по вольтметру и после этого, проверяет в каждом вагоне напряжение на АКБ. При обнаружении каких-либо неисправностей докладывает об этом машинисту.
9.3.При осмотре состава из смотровой канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из магистралей и приборов. Осмотр подвагонного оборудования машинист производит в головном уборе, при себе должен иметь фонарь и рукоятку главного выключателя БРУ.
Особое внимание машинист обращает на узел регулировки высоты подвески редуктора в месте нанесения контрольных рисок (нанесены белой краской). Риски должны совпадать по вертикали.
9.4. Проверку поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов моторной тележки машинист осуществляет в следующем порядке.
Машинист проверяет:
1. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса первой колёсной пары.
2. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.
3. Нагрев корпуса редуктора.
4. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.
5. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса первой колёсной пары.
6. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.
7. Нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.
8. Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны ходового колеса.
9. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.
- Состояние левого колеса первой колёсной пары с внутренней стороны тележки.
10. Нагрев моторно-якорного подшипника первого тягового двигателя.
- Состояние правого колеса первой колёсной пары с внутренней стороны тележки.
· Затем поворачивается на 180°, и приступает к осмотру второй колёсной пары.
11. Проверяет нагрев трубки маслопровода единой системы смазки.
12. Нагрев подшипника малой шестерни редуктора со стороны ходового колеса.
13. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны ходового колеса.
- Состояние правого колеса второй колёсной пары с внутренней стороны тележки.
14. Нагрев моторно-якорного подшипника второго тягового двигателя.
- Состояние левого колеса второй колёсной пары с внутренней стороны тележки.
15. Нагрев подшипника промежуточной шестерни со стороны тягового двигателя.
16. Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса второй колёсной пары.
17. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны выходного вала.
18. Нагрев корпуса редуктора.
19. Нагрев подшипника большого зубчатого колеса со стороны ходового колеса.
20. Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса второй колёсной пары.
Нагрев подшипников редуктора не должен превышать 35°с. + температура окружающей среды, тягового двигателя - 55°с. + температура окружающей среды.
На промежуточной тележке машинист должен осмотреть ходовые колеса по кругу катания и проверить отсутствие их сильного нагрева.
Кроме проверки нагрева тепловых узлов механического оборудования машинист проверяет рабочее состояние мотор-компрессора по нагреву его картера.
9.5. После осмотра подвагонного оборудования и проверки нагрева тепловых узлов, машинист осматривает состав с боков, отключая на каждом вагоне главный разъединитель БРУ и проверяя нагрев букс. Несмотря на то, что каждая букса состава оборудована датчиком обнаружения перегрева букс, машинист обязан проверить нагрев букс. Нагрев проверяется сверху, в средней части корпуса буксы. Норма - не более 35°с. + температура окружающей среды.
9.6. После окончания осмотра состава с боков, машинист поднимается в кабину головного вагона по выходу из депо, проверяет отключение всех автоматов на ППЗ, всех тумблеров на ВПУ и отсутствие напряжения на АКБ по вольтметру.
9.7. По окончании сдачи состава локомотивная бригада сдаёт поездной инструмент и рукоятку БРУ в инструментальную, установленным в электродепо порядком.
9.8. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо и бригадиру ПТО (осмотрщику), сделать запись в секционную книгу ремонта и оформить донесение установленной формы.