Требования к уровню звука, вибрации и радиопомех

4.4.1. Уровень звука в кабине машиниста - в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50850-96 с изменениями №2 от 2011 г. (Таблица 3), но не более 75 дБА. Для салона - в соответствии с требованиями СП 2.5.1337-03 (с изменениями и дополнениями №1). Уровень звука на станции - в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50850-96 с изменениями №2 от 2011 г. (Таблица 3).

4.4.2. Уровень вибрации – в соответствии с требованиями СН 2.2.4/2.1.8.566-96 и ОСТ 24.050.28-81.

4.4.3. ЭМ-АТП должен удовлетворять требованиям стандарта организации «Номенклатура помех,нормы и методы измерения помехоэмиссии от силового электрического и электронного оборудования Петербургского метрополитена (электроподвижной состав)».

4.4.4. Уровни радиопомех, на входе приемников КВ, УКВ и ЕЦРС радиостанций не должны превышать значений указанных в ПРИЛОЖЕНИИ Г.

4.4.5. Уровни опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ не должны превышать значений указанных в Стандартах предприятия: «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Тональные рельсовые цепи», «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи 50 Гц с путевыми реле ДСШ-2, ДСШ-12, АНВШ-2-2400» и «Нормы опасного и мешающего влияния помех на устройства СЦБ Петербургского метрополитена. Рельсовые цепи с фазоразностной модуляцией системы «Движение», «Номенклатура помех,нормы и методы измерения помехоэмиссии от силового электрического и электронного оборудования Петербургского метрополитена (электроподвижной состав)».

Испытание и приемка

5.1. Сдача-приемка поставляемых вагонов метрополитена производится в соответствии с основными положениями инструкции 225.00.00.000И.03 «Порядок приемки, обкатки и сдачи в эксплуатацию электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом» от 11.04.2012г.

5.2. Определение соответствия данных моделей вагонов настоящему техническому заданию, требованиям стандартов и технической документации осуществляет межведомственная приемочная комиссия по ГОСТ 15.201-2000 на основе результатов приемочных испытаний.

5.3. Предварительные и приемочные испытания вагонов проводятся в соответствии с требованиями ГОСТ Р 15.201-2000.

5.4. Оценке Межведомственной приемочной комиссии подлежат:

- 1(Первый) период Календарного плана;

- 5(Пятый) период Календарного плана;

- При изменении места проведения работ по сборке данных моделей вагонов на другое или внесение изменений в конструкцию вагона данных моделей, проводятся мероприятия по определению соответствия данных моделей вагонов настоящему техническому заданию, требованиям стандартов и технической документации осуществляемое межведомственной приемочной комиссией по ГОСТ 15.201-2000 на основе результатов приемочных испытаний.

Состав и порядок работы межведомственной приемочной комиссией определяется совместным Приказом Контрагента и ГУП «Петербургский метрополитен». (Проект приказа подготавливает Контрагент).

5.5. С целью выявления возможных опасных отказов оборудования ГУП «Петербургский метрополитен», должны быть проведены испытания с имитацией аварийных режимов работы ЭМ-АТП. Перечень аварийных режимов и методика испытаний согласовывается с ГУП «Петербургский метрополитен»*.

5.6. При обнаружении в ходе приемки поставляемых вагонов дефектов, некомплектности, иных недостатков сторонами составляется на каждый вагон отдельно «Акт о выявленных недостатках», в котором фиксируется перечень дефектов, некомплектности, и иных недостатков и сроки их устранения Контрагентом. Акт составляется в 4-х (четырех) экземплярах и подписывается представителем ГУП «Петербургский метрополитен» и Контрагентом. При отказе (уклонении) Контрагента от подписания Акта о выявленных недостатках, Акт составляется с участием независимого эксперта, которого привлекает ГУП «Петербургский метрополитен» с оплатой за счет Контрагента. В Акте делается отметка об отказе или уклонении Контрагента от подписания указанного Акта

5.7. Все выявленные в ходе приемки дефекты, некомплектность и иные недостатки устраняются Контрагентом своими силами и за свой счет в сроки, предусмотренные в «Акте о выявленных недостатках». При этом Контрагент несет полную ответственность за сохранность всех вагонов, в которых производится устранение недостатков, а также находящегося в них оборудования.

5.8. Контрагент обеспечивает доставку вагонов, прошедших техническую приемку, железнодорожным транспортом по адресу: электродепо «Автово», ГУП «Петербургский метрополитен», пункт назначения-ст. Автово Октябрьской ж.д., код станции 035508, код предприятия 035601 с подачей на 63 или 59 парковый путь электродепо «Автово» в соответствии с инструкцией Петербургского метрополитена «О порядке взаимодействия работников метрополитена и предприятия отправителя при приемке (отправке) вагонов метрополитена сплотками на (с) территорию (и) метрополитена по путям ОАО РЖД».

5.9. С момента подписания ГУП «Петербургский метрополитен» и Контрагентом «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена»:

- ответственность за сохранность вагона и находящегося в нем оборудования возлагается

на ГУП «Петербургский метрополитен»;

- права собственности на вагон переходит ГУП «Петербургский метрополитен».

5.10. Датой сдачи вагонов в эксплуатацию считается дата подписания «Акта о сдаче в эксплуатацию вагона метрополитена».

5.11. ГУП «Петербургский метрополитен» вправе отказаться от приемки вагонов в случае обнаружения в них недостатков, которые исключают эксплуатацию поставляемых вагонов и не могут быть устранены в разумные сроки и(или) без ущерба для качества вагонов Контрагентом или ГУП «Петербургский метрополитен» за счет Контрагента.

5.12. Датой поставки в соответствии с Календарным планом считается дата подписания сторонами «Акта закрытия периода».

5.13. По результатам МВК настоящее Техническое задание может уточняться и дополняться.

Наши рекомендации