Амортизация маршрутных транспортных средств
Расчёт амортизации пассажирских транспортных средств на 1 км пробега производится по формуле:
А км = (А год сумм / L год ), руб/ 1 км пробега (28)
где:
А год сумм – годовая сумма амортизации всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов, руб.;
L год – годовой пробег всех транспортных средств, работающих на рассматриваемом маршруте или группе маршрутов.
А год сумм = Aгод i (29)
А годj – годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели, руб.;
Величину А год i определяют по формуле:
А год i = СПБ i • На i /100, (30)
где:
– норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов;
СПБ i – величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (j-той) модели, руб.;
n – количество транспортных средств (j-той) модели, работающих на маршруте, ед.
Величину На i рассчитывают по формуле:
На i = 100 / Тпи i , % (31)
где:
Тпи i – срок полезного использования транспортных средств данной модели, лет;
Величину срока полезного использования транспортных средств Тпи i определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 1 янв. 2002 г. №1 [2]; при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа.
Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта
Расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвайного и троллейбусного транспорта рассчитывают по формуле:
Ркк км = Нкк × iр кк × К1 × К2 / Lгод, руб./км пробега (32)
где:
Нкк - базовый норматив расходов на содержание контактно-кабельной сети, руб./ 1 км сети в однопутном исчислении;
iр кк - суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с 01.2012 по планируемый период;
Lгод – запланированный годовой пробег всех трамваев и троллейбусов на маршрутах, км;
К1, К2,– коэффициенты корректирования расходов, соответственно, в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк трамвая принимается равной 105 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении.
Величина базового норматива расходов на содержание контактно-кабельной сети Нкк троллейбуса принимается равной 120 000 руб./ 1 км сети в однопутном исчислении.
Величина iр кк рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом России, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвиия России в Сценарных условиях для формирования вариантов прогноза социально-экономического развития на очередной период.
Величины К1, К2 принимаются в соответствии с данными таблиц П1.4 и П1.5 приложения 1.
Расходы на содержание тяговых подстанций трамвайного