ВОПРОС 68 Определение расчетных объемов вагонопотоков и грузопотоков
ВОПРОС 65 Расчет площади склада по допускаемой нагрузке
Для определения параметров склада первоначально рассчитывается потребная вместимость или емкость склада по формуле:
, (3.1)
где - расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый через склад ;
tхр - время хранения груза на складе (площадке), сут.
Площадь склада по методу удельных допускаемых давлений определяется по формуле:
, (3.2)
где - коэффициент, учитывающий площадь на складских проходах и проездов, принимается =1,6;
g - ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с2;
Р - удельное допустимое давление (нагрузка) на 1 м2 полезной площади склада, кН/м2, принимается Р=9 кН/м2 [1].
ВОПРОС 66 Расчет числа погрузо-разгрузочных машин по условию обеспечения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла
Необходимое число погрузо-разгрузочных машин определяется исходя из 2-х условий:
1) Обеспечение выполнения заданного объема работы и структуры ремонтного цикла;
2) Обеспечение перерабатывающей способности грузового фронта
По первому условию количество погрузо-разгрузочных машин определяется по формуле:
, (4.8)
где ксм – число смен работы ПРМ;
Qсм – сменная выработка одной машины, т;
tремц - простой машины во всех видах ремонтов и технических обслуживаний за период межремонтного цикла, ч;
Трц – продолжительность межремонтного цикла, ч.[1]
Определение необходимого числа погрузо-разгрузочных механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта
Необходимое количество ПРМ по второму условию рассчитывается по формуле:
, (4.14)
где Т – возможное время работы машины в течение суток, 22 ч;
tо – время, приходящиеся на одну подачу-уборку вагонов, в течение которого из-за выполнения маневровой работы невозможно вести погрузочно-разгрузочные работы,
ВОПРОС 67
ВОПРОС 68 Определение расчетных объемов вагонопотоков и грузопотоков
В соответствии с заданием на выполнение курсовой работы на станцию прибывает 560000 тонн в год.
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
, (1.1)
Qгод – годовой объём отправленного груза в тоннах.
Среднесуточный вагонопоток определяется по формуле
, (1.2)
Для учета неравномерности работы транспорта используются вероятностные методы, поэтому расчетный суточный вагонопоток определяется по формуле:
, (1.3)
где σ – среднее квадратическое отклонение величины грузопотоков;
tb–коэффициент зависящий от уровня выбранной
,
где a, b – эмпирические коэффициенты зависящие от рода груза.
Принимаем a = 1,249; b = 0,652 (согласно [1]).
Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле: , (1.5)
Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый через склад станции, определяется по формуле: , (1.6)
где a - доля работы по прямому варианту.
Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый механизмами определяется по формуле: , (1.7)
ВОПРОС 69 Определение капитальных вложений по вариантам КМАПРР
Капитальные вложения – это затраты денежных средств на приобретение ПРМ, строительство складов, гаражей, железнодорожных погрузочно-разгрузочных и подкрановых путей, автопроездов и т.д.
Капитальные вложения по варианту КМАПРР определяются по укрупненным измерителям по формуле:
К = К1+К2+К3+К4+К5+К6+К7+К8, (5.1)
где К1 - расходы на приобретение машин и относящегося к ним оборудования, ден.ед;
К2 - расходы на устройства полуавтоматического управления погрузочно-разгрузочных машин;
К3 - расходы на специальные сооружения (гаражи, пункты зарядки аккумуляторных батарей);
К4 - расходы на сооружение железнодорожных, подкрановых путей и автопроездов;
К5 - расходы на сооружение складов, площадок;
К6 - расходы на бытовые устройства;
К7 - расходы на приобретение нового подвижного состава;
К8 - прочие расходы [1].
ВОПРОС 70 Определение годовых эксплуатационных расходов по вариантам КМАПРР
Годовые эксплуатационные расходы по вариантам КМАПРР определяются по формуле:
Э=З+Ээт+М+А+Р+R (5.4)
где З — расходы на заработную плату;
Ээт — расходы на топливо и электроэнергию;
М — расходы на смазочные и обтирочные материалы;
А — амортизационные отчисления;
Р — затраты на ремонт погрузочно-разгрузочных машин;
R — затраты на быстроизнашивающуюся оснастку [1].