Насос форсунки спирали типа.

Инжектор насос управляется cam, которая управляет поршень вверх и вниз. Сроки введения могут быть изменены путем повышения или снижения плунжера насоса по отношению к cam. Насос имеет постоянный ход и объем топлива регулируется поворотом поршень насоса, который имеет специально организованные винтовой канавки нарезать его.

Топливо подается насосом через порты или отверстия на В (Рис. 2.12). Как поршень движется, топливо поступает в цилиндр. Как поршень движется вверх, порты на В закрыты и топливо под давлением и доставлены форсунки сопла при очень высоком давлении. Когда край спирали на C открывает порт D давление разлива теряется и топлива доставки

IO инжектор останавливается. Обратный клапан на стороне поставки насоса закрывается, чтобы остановить нефтяное топливо, возвращающихся из инжектора. Топливо будет вновь обращено на поршень сужениями, и процесс будет повторяться.

Клапан контролируется pum p

В переменной инъекции времени (VIT) насос, используемый в двигатели MAN B & W регулятор выходного вала является управление параметром. Две связи в действие регулирующего вала губернатора.

Верхний элемент управления связи изменяет инъекции времени путем повышения или снижения плунжера по отношению к cam. Нижняя связь вращается поршень насоса и, следовательно, спирали для того, чтобы изменять мощность насоса (рисунок 2.13).

Система в Sulzer переменной впрыска времени выход регулятора подключен к клапан впуска и клапан разлива. Закрытие клапана всасывания насоса определяет начало впрыска. Операция разлива клапан будет контролировать конец впрыска путем освобождения давления топлива. Не helix поэтому присутствует на поршень насоса.

 


Общие железнодорожные систе м

Общей железнодорожной системы имеет один под высоким давлением несколько толкатель топливного насоса (рисунок 2.14). Топливо сбрасываются в коллектор или железнодорожным транспортом, который поддерживается при высоком давлении. Из этого общего железнодорожного топлива подается все форсунки в различных цилиндрах. Между железнодорожным и инжектором или форсунки для конкретного цилиндра сроки клапан, который определяет сроки и объем поставки топлива. Клапаны разлива подключены к коллектору или железнодорожным транспортом для освобождения избыточного давления и бутылки аккумуляторов, которые смочить из импульсов давления насоса. Инъекторы в общей железнодорожной системы часто называют топлива клапанов.

 
 


Сроки Пита e

Управляется сроки клапан в общей железнодорожной systeni - А cam и рычаг (рис. 2.15). Когда клапан времени поднимается кулачок и рычаг потоков высокого давления топлива на форсунку. Сроки клапан рычага крепится к раздвижной стержень, который позиционируется в соответствии с маневрирующие рычагом для обеспечения правильного топлива количество цилиндров.

Injecto топливо r

Типичный топливной форсунки показан на рис. 2.16. Это можно увидеть в двух основных частей, сопла и сопла держатель или тела. Высокого давления топлива входит и путешествия вниз проход в организме и затем в проход в сопле, окончание наконец в камере вокруг игольчатый клапан. Игольчатый клапан проводится дозированной на митрофорный сиденье промежуточного шпинделя и весной в инжектор тела. Давление весны, и следовательно инжектор открытия .pressure, могут быть установлены гайки сжатия, который действует на весну. Сопла и инжектор тела, производятся как пары и точно основания дать хорошее масляное уплотнение. Сопла гайка присоединились два.

Игольчатый клапан будет открыт, когда давление топлива, действующих на лице игольчатый клапан с коническими проявляет достаточную силу для преодоления пружины сжатия. Топливо затем впадает в нижнюю палату и вытеснили через серию крошечных отверстий. Небольшие отверстия размером и организовал атомизации, или разбить на крошечные капли, все мазута, которое будет затем легко бум. Как только инжектор насоса или времени клапана отрезает подачи топлива высокого давления игольчатый клапан будет быстро закрыты под усилие пружины сжатия.

Все медленно скорость двухтактных двигателей и много 4-х тактный двигателей средней скорости в настоящее время действуют почти непрерывно на тяжелом топливе. Поэтому необходима система циркуляции топлива и это обычно аранжированы в топливной форсунки. Во время впрыска высокого давления топлива откроет клапан циркуляции для инъекций на место. При остановке двигателя топливный насос руля поставляет jt топлива, которое клапан циркуляции вокруг тела форсунки.

 


Lubricatio n

Смазка системадвигателя обеспечивает поставку смазочного масла для различных движущихся частей двигателя. Его основная функция заключается в том, чтобы включить дляa mвод of a film of oil between the moving parts, which reduces friction and wear. The lubricating oil is also used as a cleaner and in some engines as a coolant.

Смазывая масло систе м

Смазочное масло для двигателя хранится в нижней части Картер, известный как поддон, или в b утечка танк, расположенный под двигателем (рис. 2.17). Нефть взята из этого бака через сито, одна пара насосов, в

один из пары фильтры тонкой. Затем он передается через кулер перед входом в двигатель и распространяется на различные патрубки. Патрубок для конкретного цилиндра может кормить подшипников, например. Некоторые из этого масла будет проходить вдоль просверленные проход в коленчатого вала к нижней конец подшипника и затем вверх просверлил проход в шатун к пескарь pin или подшипник крейцкопфа. Сигнал в конце канала распределения гарантирует, что адекватное давление поддерживается насоса. Насосы и фильтры тонкой are

 


аранжировано в двух экземплярах с одним как standby. Фильтры тонкой будут организованы таким образом, чтобы можно быть очищены, а другой работает. После использования в двигателе смазочный° ii стоков обратно грязевика или слейте резервуар для повторного использования. A Индикатор уровня дает местные считыванию изсодержание Сливной бак. A центрифуги организовал для чистки смазочного масла в системе и чистое масло может быть предоставлены из бака хранения.

Охладитель масла распространен морской водой, которая находится на более низком давлении, чем нефть. В результате любая утечка в кулер будет означать потерю нефти и не загрязнение масла морской водой.

Если двигатель масляным охлаждением поршни они будут поставляться из смазочного масла системы, возможно на более высокого давления производства повысительные насосы, например двигатель Sulzer RTA. Подходящий тип смазочного масла необходимо использовать для нефти-смазаны поршни для того, чтобы избежать нагара на горячей части системы.

Смазка цилиндров

Большие дизельные двигатели медленными предоставляются с системой отдельной смазки для гильз цилиндра. Масло вводят между гильзой и поршнем от механических масленки, которые поставляют их индивидуальный цилиндр. Используется специальный тип масла не восстанавливается. А также смазочные, он помогает в формировании газодинамические уплотнения и содержит добавки, которые чистые гильза цилиндра.

Coolin г

Охлаждение двигателей достигается за счет циркулирующей охлаждающей жидкости вокруг внутренних проходов внутри двигателя. Охлаждающей жидкости таким образом нагревается и в свою очередь, охлаждается морской воды распространены кулер. Без адекватного охлаждения некоторых деталей двигателя, которые подвергаются воздействию очень высоких температур, в результате сжигания топлива, не скоро будет. Охлаждение позволяет двигатель металлов для сохранения их механических свойств. Это обычная охлаждающая жидкость используется пресная вода: морская вода не используется непосредственно в качестве охлаждающей жидкости из-за его агрессивных действий. Смазочное масло иногда используется для охлаждения поршня, так как утечки в Картер не вызовет проблем. В результате его меньше удельная теплоемкость однако о вдвое количество нефти, по сравнению с водой потребуется.

Наши рекомендации