Преимущества инжекторных систем подачи газового топлива 4-го поколения.
1. Минимальная потеря мощности (не более 2%). Связано это с отсутствием смесителей, предохранителей ДМРВ и увеличением плотности заряда газовоздушной смеси за счет подачи газа под давлением.
2. Отсутствие возможности «обратного хлопка». Это обусловлено отсутствием газа во впускном коллекторе, что особенно важно для автомобилей, у которых он выполнен из пластмассы и с переменной длиной.
3. Динамика автомобиля такая же, как на бензине.
4. Удобство эксплуатации. Автоматическое переключение на газ и обратно. Нет необходимости, да и возможности производить регулировку подачи газа, т.к. все настройки производятся на ПК с применением специального программного обеспечения. Система имеет свой ЭСУД, аналогичный бензиновому, который диагностируется, программируется и т.д.
5. Обеспечивает экологические нормы «Евро -2,3,4», т.к. работает обратная связь по регулировки состава смеси от сигнала с кислородных датчиков λ-зонда.
6. Комплект впрыска газа универсален. Допускает установку на любой автомобиль, разделение идет лишь по мощности двигателя и количеству цилиндров.
7. Расход газа меньше. Благодаря электронному регулированию, удается добиться минимального возможного расхода газа (на 5% ниже, чем у эжекторных систем, т.е. 1л бензина приблизительно равняется 1,15л сжиженного нефтяного газа).
8. Долговечнее служит нейтрализатор (газ полнее сгорает, в нём нет антидетационных присадок).
Общие рекомендации и требования к установке.
· Перед установкой газового оборудования отсоединяйте массовый провод аккумулятора (если это не запрещено в инструкции производителя автомобиля).
Внимание: при этом может стираться память радиоприемника и телефона и срабатывать центральный замок и противоугонная система. В этом случае можно временно подключить аккумулятор.
Монтаж при этом должен производиться при отключённой системе контроля и вынутых предохранителях.
· После сверления обязательно удаляйте заусенцы и выполняйте антикоррозийную обработку краев. Особенно тщательно следите, чтобы стружка не попадала внутрь всасывающего коллектора.
· Герметизируйте все проходящие через отверстия провода для предотвращения попадания воды.
· Устанавливайте блок управления в моторном отсеке как можно дальше от мест возможного попадания воды (бензина, паров и др. химических соединений), источников тепла (например, выпускных коллекторов), высоковольтных проводов и обязательно устанавливайте блок разъемом вниз. Корпус блока должен быть закреплён винтами.
· При сгорании предохранителя не заменяйте его более мощным.
· Не пытайтесь открыть блок управления, так как это может вызвать повреждения, не подлежащие ремонту. Фирма отказывается от любой ответственности за травмы и материальный ущерб, если оборудование «Savoli» будет иметь следы вскрытия. Гарантия в этом случае также перестает действовать.
· Осуществляйте все соединения при помощи специальных разъемов или пропаивайте их мягким припоем. Места контактов тщательно заизолируйте. Провода надо обезопасить от перетирания.
· Всегда соблюдайте соответствующие законы и требования по установке газового оборудования, монтаж которого должен быть выполнен высококвалифицированным персоналом, имеющим удостоверения по допуску к данным видам работ.
· Перед установкой блока управления убедитесь в том, что предохранители вынуты.
· Не мойте двигатель после установки.
· Система распределённого впрыска запрограммирована лишь предварительно и должна быть настроена под конкретный автомобиль при помощи программы настройки.
Предупреждение.
При несоблюдении требований установки, система не будет работать или будет работать неправильно. В результате может
произойти повреждение оборудования фирмы «Savoli» (Италия) и отказ от гарантийных обязательств.