Тарно-штучные (ящик, поддон)

Затраты на транспортную тару и упаковывание товаров Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru рассчитывают по приведенным ниже формулам:

При использовании многооборотной тары:

при упаковывании автоматически

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – цена единицы тары, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость ремонта единицы тары в тече­ние срока ее службы, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –масса нетто грузовой единицы, т; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – срок службы тары, лет; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – число оборотов тары в год; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма времени рабо­чего на переработку 1 т груза, ч/т; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма времени механизатора, ч/т; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – заработная плата укладчика товара при затаривании, р./ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – расходы на содержание укладочного механизма, р./ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – расходы на содержание укла­дочного автомата, р./ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – производительность укладочного автомата, т/ч.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Количество оборотов тары в год определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru .

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»

Затраты на укладку товаров в транспортной таре в тару-оборудование и снятие из тары-оборудования Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru :

при укладке и снятии товаров механизированным способом

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма времени рабочего на укладку на поддон или снятие с поддона 1 т товара, ч/т; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – заработная плата рабочего (основная и дополнительная с начислениями) и накладные расходы, р./ч;

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на содержание тары-оборудования Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru :

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru , Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – цена поддона (тары-оборудования) и контейнера, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru , Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –норма отчислений на амортизацию в процентах к стоимости поддона (тары-оборудования) и контейнера; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru , Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –стоимость текущих ремонтов в процентах к стоимости поддона (тары-оборудования) и контейнера; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru , Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –масса (нетто) товара на поддоне (в таре-оборудовании) и в контейнере, т.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
Величина амортизации и затрат на текущий ремонт Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru в %к стоимости для различных типов контейнеров и поддонов (тары-оборудования) в зависимости от числа оборотов в год Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru приведена ниже.

Поддон плоский деревянный 75 + 0,6 Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru
Тара-оборудование 35 + 0,33 Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru
Танк-контейнер 16 + 0,15 Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru
Мягкий контейнер 16 + 0,45 Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на перемещение поддонов Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru и контейнеров Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru внутри предприятия:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Затраты на погрузку автотранспорта Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru :

при механизированном способе погрузки

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – эксплуатационные расходы на одну тонно-операцию, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru и Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – количество тонно-операций при ручном и механизированном способах погрузки.

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Ящик: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Заработную плату водителей, отнесенную к 1 т перевозимого груза, рассчитывают по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – месячная тарифная ставка водителя 3-го класса, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – поправочный коэффициент к тарифной ставке води­теля 3-го класса; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – продолжительность оборота автомобиля, ч; Ф – месячный фонд работы автомобиля, ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – масса сырья нетто, загружаемого в автомобиль, т.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на топливо, отнесенные к 1 т пе­ревозимого груза, определяют, исходя из норм расхода топлива и его стоимости:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – дополнительная норма расхода топлива на каждые 100 ткм, л; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент использования пробега автомобиля; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент, учитывающий сезонное увеличение норм расхода горючего;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – отношение массы груза брутто к массе груза нетто; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 л горючего, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – пробег автомобиля с грузом за ездку, км.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на сма­зочные материалы определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 л масла, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма смазочных масел на 100 л топлива, кг.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Расходы на текущий ремонт и техническое обслужи­вание автомобилей вычисляют по всем ви­дам технического обслуживания и ремонта, кроме капи­тального, на основе норм затрат на 1000 км пробега:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, р./1000 км.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на амортизацию подвижного состава транс­портных средств определяют на основе норм амортизационных отчислений в процентах к балан­совой стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма амортизационных отчислений на 1000 км про­бега, %.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
Расходы на восстановление износа и ремонт шин рассчитывают­ по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма затрат на восстановление шин на 1000 км про­бега, %, Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – цена одного комплекта шин, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – количество шин на автомобиле.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Накладные расходы зависят от размеров автотранс­портных предприятий, их оснащения, типов автомобилей. В расчете на 1 т груза эти расходы можно найти по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма накладных расходов, р./ч.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Дополнительно учитывают затраты, связанные с потерями грузов в процессе доставки, по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – потери, зависящие от рода груза и способа перевозки, %; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 т груза, р.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Затраты на разгрузку автомобиля:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – эксплуатационные расходы на одну тонно-операцию, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru и Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – количество тонно-операций при ручном и механизированном способах разгрузки.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Расходы на приемку товаров по количеству и качеству Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru , включая расходы на перемещение товаров от рампы до приемочной:

при перемещении товаров вручную для ящиков и поддонов

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ;

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – время работы материально ответственного лица и рабо­чего при работе вручную или механизированным способом по приемке 1 т то­варов по количеству и качеству; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – заработная плата материаль­но ответственного лица и рабочего, р./ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – расходы на содержание погрузочно-разгрузочных механизмов, р./ч.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на укладку товаров в транспортной таре на хранение в складское помещение и снятие с хранения, включая пе­ремещение от приемочной до мест хранения:

при укладке и снятии товаров вручную для ящиков и поддонов

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru .

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на перемещение товаров из складского помещения до торгового зала:

при работе вручную для ящиков

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ;

при работе механизированным способом для поддонов

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru .

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на содержание склада рассчитывают по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – эксплуатационные затраты (в сутки), р./м2; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –срок хранения товара на складе, сут; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –нагрузка на 1 м2 площади склада, т;

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – балансовая (восстановительная) стоимость склада, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –норма отчислений на амортизацию склада, % к стоимости; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – годовые расходы по текущему ремонту, % (принимаются 0,5 %от балансовой стоимости); Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – пло­щадь склада, м2.

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Ящ: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на содержание склада рассчитывают по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –количество груза в контейнере (нетто), на поддоне, в таре-оборудовании, т.

Эксплуатационные расходы, р./сут:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – площадь основания контейнера (поддона, тары-оборудования), м2.

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Под: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
5.2.5. Насыпные (мешки, мягкий контейнер)

Количество оборотов тары в год определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru .

Мягкий контейнер: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на укладку товаров в транспортной таре на поддоны (в тару-оборудование) и снятие с поддона (из тары-оборудования) Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru :

при укладке и снятии товаров механизированным способом

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на содержание контейнеров Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru :

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий контейнер: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на перемещение поддонов Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru и контейнеров Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru внутри предприятия:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий к-р: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Затраты на погрузку автотранспорта Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru при механизированном способе погрузки :

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – эксплуатационные расходы на одну тонно-операцию, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru и Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – количество тонно-операций при ручном и механизированном способах погрузки

Мешки: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Мягкий контейнер: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru р/т

Заработную плату водителей, отнесенную к 1 т перевозимого груза, рассчитывают по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – месячная тарифная ставка водителя 3-го класса, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – поправочный коэффициент к тарифной ставке води­теля 3-го класса; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – продолжительность оборота автомобиля, ч; Ф – месячный фонд работы автомобиля, ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – масса сырья нетто, загружаемого в автомобиль, т.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий контейнер: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на топливо, отнесенные к 1 т пе­ревозимого груза, определяют, исходя из норм расхода топлива и его стоимости:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – основная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – дополнительная норма расхода топлива на каждые 100 ткм, л; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент использования пробега автомобиля; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент, учитывающий сезонное увеличение норм расхода горючего; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – отношение массы груза брутто к массе груза нетто; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 л горючего, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – пробег автомобиля с грузом за ездку, км.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на сма­зочные материалы определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 л масла, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма смазочных масел на 100 л топлива, кг.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Расходы на текущий ремонт и техническое обслужи­вание автомобилей вычисляют по всем ви­дам технического обслуживания и ремонта, кроме капи­тального, на основе норм затрат на 1000 км пробега:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, р./1000 км.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на амортизацию подвижного состава транс­портных средств определяют на основе норм амортизационных отчислений в процентах к балан­совой стоимости автомобиля на 1000 км пробега:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма амортизационных отчислений на 1000 км про­бега, %.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Расходы на восстановление износа и ремонт шин рассчитывают­ по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма затрат на восстановление шин на 1000 км про­бега, %, Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – цена одного комплекта шин, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – количество шин на автомобиле.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Накладные расходы зависят от размеров автотранс­портных предприятий, их оснащения, типов автомобилей. В расчете на 1 т груза эти расходы можно найти по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма накладных расходов, р./ч.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru : Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
Заработную плату машинистов погрузочно-разгрузочных механизмов, отнесенную к 1 т груза, рассчитывают по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – часовая тарифная ставка машиниста, р./ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – поправочный коэффициент к тарифной ставке (доплаты, премии, ночные); Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – производительность погрузочно-разгрузочного механизма, т/ч.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на топливо определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – номинальная мощность двигателя погрузочно-разгрузочного механизма, л.с.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – удельный расход топлива, г/(л.с. · ч); Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент использования двигателя по времени; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент использования двигателя по мощности; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 кг топлива, р.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на смазочные материалы определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент перехода от затрат на топливо или электрическую энергию к затратам на смазочные материалы.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru : Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Расходы на ремонт вычисляют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – трудоемкость выполнения ремонта, чел.-ч/маш.-ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – средняя тарифная ставка ремонтных рабочих, р./чел.-ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент перехода от зарплаты ремонтным рабочим к затратам на ремонт.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru : : Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Количество машино-часов работы в год определяют по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – фонд рабочего времени в днях; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – продолжительность рабочей смены в зависимости от коэффициента сменности; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – коэффициент сменности; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – затраты рабочего времени на выполнение технического обслуживания и ремонта, дн./маш-ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – отношение затрат рабочего времени на одну перебазировку в днях к продолжительности работы машины на одном объекте в машино-часах.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий к-р: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на амортизацию определяют по формуле

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – норма амортизационных отчислений, %.

Мешок: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий к-р: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Стоимость эксплуатации машин и механизмов:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мешки: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Мягкий к-р: Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Дополнительно учитывают затраты, связанные с потерями грузов в процессе доставки, по формуле

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – потери, зависящие от рода груза и способа перевозки, %; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – стоимость 1 т груза, р.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Затраты на содержание склада рассчитывают по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – эксплуатационные затраты (в сутки), р./м2; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –срок хранения товара на складе, сут; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –нагрузка на 1 м2 площади склада, т;

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – балансовая (восстановительная) стоимость склада, р.; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

норма отчислений на амортизацию склада, % кстоимости; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – годовые расходы по текущему ремонту, % (принимаются 0,5 %от балансовой стоимости); Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – пло­щадь склада, м2.

Если хранение груза осуществляется в контейнерах, на поддонах и в таре-оборудовании, то затраты на содержание склада рассчитывают по следующей формуле:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru –количество груза в контейнере (нетто), на поддоне, в таре-оборудовании, т.

Эксплуатационные расходы, р./сут:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – площадь основания контейнера (поддона, тары-оборудования), м2.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru
Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
5.3. Годовой экономический эффект

Годовой экономический эффект от внедрения оптимальной схемы доставки груза на заводы представ­ляет собой суммарную экономию всех производственных затрат, его расчет основывается на сопоставлении при­веденных затрат по базовой и новой схеме доставки груза.

Приведенные затраты З (р./т) представляют со­бой сумму себестоимости и капитальных вложений:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

гдеС–эксплуатационные затраты на 1 т груза, р./т; К –удельные капитальные затраты, р./т; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,15.

Показатели, р/т Наливные Тарно-штучные Насыпные
АЦ Т-К Ящик Поддон Мешок Мяг.конт
Уд.капит. вложения ТС, Ка 241,6 105,5 31,6 97,3 204,1 232,4
Уд.капит. вложения в ПРУ, Кп.р.    
Уд.капит. вложения в конт и под, Кк   63,4   6,3   7,63
Уд.капит. вложения на созд-ие спец площадок, Кпл   9,6       13,4
Уд.капит. вложения на созд-ие склада, Кскл 45,65 7,69 71,46 71,46 55,99  
Уд.капит. на доп. Оборудование, Кз.п.     58,8      
Затраты на тр.тару и упак.товаров, Ст     1735,9      
Затраты на на укладку и товаров в тр.тареи снятие, Суп       25,5 19,8  
Затраты на содерж-ие поддонов, Сп, Ск   25,7   12,9   4,3
Зат-ты на переем. поддонов и конт., Сп, С       23,15   34,65
Затраты на погрузку автотранспорта, Спгр 111,15 111,15 93,81 108,65
З/П водителей, Сз 60,77 21,20 31,89 40,92 122,37 64,54
Затраты на топливо,Стопл 99,36 54,40 68,18 85,53 425,23 349,13
Затраты на смаз.мат-лы, Ссм 14,31 7,83 9,35 11,73 38,27 45,60
Расходы на ТО и Р,Ср 34,80 15,83 15,83 20,32 82,93 57,99
Затраты на амортизацию, Са 51,44 27,91 6,36 8,16 69,83 79,8
Затраты на шины, Сш 8,77 26,07 3,20 4,11 19,30 15,67
Накладные расходы,Сн 20,64 8,93 14,25 18,28 50,81 28,23
Ст-тьэкспл. машин и мех-мов, Спробщ         2,593 1,354
Затраты, связ-ые с потерей груза,Сп 9,52 6,9 5,6 12,19 12,19
Затраты на разгрузку авт-ля, Сргр 111,15 111,15    
Затраты на приемку товара Спр.т.     53,54 55,66    
Затраты на хранение, Схр     16,47 18,60    
Затраты на перемещение поддонов и ящиков, Стп     16,47 18,60    
Затраты на содержание складов, Сскл 1,94 0,60 3,05 1,48 2,4 0,48
Сумма капитальных вложений 287,25 186,19 249,86 263,06 277,09 344,43
Сумма эксплуатационных затрат 385,55 255,37 2202,39 574,24 939,53 802,59
Приведенные затраты 428,64 283,30 2239,87 613,70 981,09 854,25

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП «Грузовые перевозки»

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП «Грузовые перевозки»
Разраб.
Шихов Н.И.  
Провер.
Тюрин А.Ю.
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
  Натуральные критерии
Лит.
Листов
КузГТУАП-091
6. Натуральные критерии

Натуральные критерии характеризуются, прежде всего, производительностью автотранспортного средства, соответствующие характеру перевозок и условиям работы.

Рассчитываем для трех самых оптимальных автомобилей: фургон, перевозимый ящики, цементовоз и танк контейнер.

Вначале определяют количество ездок за смену:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – функция, возвращающая ближайшее меньшее целое значение; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – время работы на маршрутах, ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – средняя техническая скорость подвижного состава, км/ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – длина ездки с грузом, км; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – время погрузочно-разгрузочных работ, ч.

Затем определяют часовую производительность в тоннах ( Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ) :

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru ;,

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – фактическая загрузка автомобиля, т.

При оценке влияния фактической загрузки автомобиля на производительность используют другую формулу для определения количества ездок за смену:

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

где Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – время, затрачиваемое на дополнительные операции (заезды в пункты, маневрирование, оформление документов и т. д.), ч; Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru – время, затрачиваемое на погрузку-выгрузку 1 т груза, ч.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»
6.1. Наливные (танк-контейнер)

Графики зависимостей производительности от фактической загрузки автомобиля, скорости, расстояния перевозок и времени погрузки-разгрузки

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»

Тарно-штучные (поддон)

Графики зависимостей производительности от фактической загрузки автомобиля, скорости, расстояния перевозок и времени погрузки-разгрузки.

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Тарно-штучные (ящик, поддон) - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
   
КП «Грузовые перевозки»

Наши рекомендации