VIII. Заключительные положения
19. Дела о страховой выплате хранятся в порядке, предусмотренном инструкциями по делопроизводству, утвержденными соответствующими приказами ООО «Росгосстрах».
20. Все спорные вопросы, возникающие в процессе урегулирования убытка, решаются путем переговоров работников ЦУУ с Заявителем/потерпевшим.
21. Разъяснение отдельных положений Федерального закона № 40 и Правил страхования, связанных с урегулированием убытков, а также толкование Инструкции осуществляется ОАО «Росгосстрах» и такие разъяснения (толкования) являются обязательными для исполнения всеми Обществами/Филиалами Обществ системы «Росгосстрах».
Приложения:
1. Бланк «Заявление о страховой выплате (ущерб имуществу/ТС)»
1.1. Бланк «Заявление о страховой выплате (ущерб имуществу/ТС) по ПВУ»
2. Бланк «Заявление о страховой выплате при причинении вреда жизни»
3. Бланк «Заявление о страховой выплате при причинении вреда здоровью»
4. Перечень необходимого пакета документов компетентных органов
5. Требования к справке о ДТП и Извещению о ДТП
6. Бланк направления на технический ремонт
7. Условия УУ при причинении вреда автопоездом
8. Методические указания по урегулированию убытков по ОСАГО, связанных с причинением вреда жизни и здоровью потерпевших
9. Бланк «Выписки из медицинских документов для Страховщика ОСАГО»
10. Бланк «Сведения о получателе страховой выплаты»
11. Бланк ответа о невозможности ознакомления с отчетом независимой экспертизы
12. Порядок приема заявлений по причинению ущерба жизни или здоровью
13. Основания отказа по ПВУ
14. Переформирование заявки по ПВУ
15. Отказ в проведении ремонта ранее 15 дней по Еропротоколу вызов на осмотр не осуществлялся
15.1. Отказ в проведении ремонта ранее 15 дней по Еропротоколу вызов на осмотр осуществлялся
16. Отказ в приеме заявления по ПВУ, должен обращаться в иную СК по ПВУ
17. Перечень отказов по традиционному УУ и ПВУ
18. Вызов виновника ДТП по ЕП на осмотр ТС
19. Порядок урегулирования убытков заявленных по процедуре безлимитного европротокола (данный документ находится в разработке и будет доведен отдельным письмом).
[1] В случае если в ДТП участвовало ТС с прицепом особенности порядка УУ описаны в п.13.8.5. данной Инструкции
[2] Данные на новой закладке «Полис виновника» (обязательным является минимальный набор полей, т.к. виновником в случае ПВУ является страхователь другой СК, и информация по нему ограничена);
[3] Выплатником будет подготовлен отказ в связи не предоставление ТС на осмотр.
[4] Данные на новой закладке «Полис виновника» (обязательным является минимальный набор полей, т.к. виновником в случае ПВУ является страхователь другой СК, и информация по нему ограничена);
[5] Формирование задачи «Отправить документ в страховую компанию» фактически означает, что администратор отправил Заявку Ответсвенному страховщику в целях получения акцепта (т.е. подтверждения данных по полису виновника и согласие на выплату на основании представленных документов), что выражается в возвращении дозаполненной Заявки или отказа в акцепте (не подтверждение данных по полису и/или наличие оснований для отказа), причина которого указывается в Заявке.
[6] Данная задача возникает, если после отправки Заявки Ответственному страховщику, система ИРЦ (через которую осуществляется документооборот) сообщает, что при получении Заявки произошла ошибка по причине конфликта представленной информации с системными требованиями. Задача назначается на администратора, закрывшего задачу «Принять Заявления и минимальный комплекта документов».
[7] При недоступности ссылки использовать http://autoins.ru/ru/osago/polis/ , третья ссылка.
[8] До принятия новых тарифов полисы страхования тягача с правом использования прицепа не заключаются. На прицепы заключаются отдельные договора ОСАГО.
[9] Данная задача создается автоматически, если:
• Отзыв Заявки, который направляется в систему ИРЦ, после закрытия Начальником РЦУУ задачи «Распечатать и отправить письмо об отказе» содержит ошибку, определенную системой;
• После отправки Требования Ответственному страховщику, система ИРЦ, установит наличие ошибки.
[10] Отправляемое Ответственным страховщиком сообщение должно содержать основание для отказа в Прямом возмещении убытков. К сообщению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность отказа (копия вступившего в силу решения ГИБДД или суда об отмене решения, на основании которого Причинитель вреда был признан виновным в ДТП; копия акта осмотра ТС Причинителя вреда и т.д.).
[11] Логика оценки критериев и назначения задачи «Проанализировать убыток» содержится в ИС «ГУРУ». Задача «Проанализировать убыток» назначается, если количество балов при оценке параметров составляет 10 и более балов.
[12] После реализации доработок ИС «ГУРУ» по п. а-в будет автоматически назначаться проверка.
[13] http://86.62.95.12:8080/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
[14] Законным представителем так же может являться один из родителей, опекун или попечитель несовершеннолетних детей, либо граждан, частично или полностью ограниченных в дееспособности. Установление опеки или попечительства подтверждается решением органов местного самоуправления и/или опеки и попечительства либо судом.
[15] Не резиденты имеют право на открытие счетов в банках РФ.
[16] Выплата наличными допускается только, если в соответствии с Законодательством РФ получатель платежа отказывается открыть счет в банке на территории РФ. Возможно только для нерезидентов.
[17] Перечень страховых компаний размещен на внутреннем электронном ресурсе Росгосттрах.