З.3РРП—03-4—р.3РИС—223—р.РПО—223п—р.РПК—224—з.РБЗ1—225-5—з.РБЗ2— 225-4—(РЗ1)—02
-контактами (225-3—225-4) включается на само подпитку реле РЗ1.
Реле РБЗ1 остается включенным примерно 0,3—0,4 сек., благодаря параллельно включенным катушке емкости С5 и сопротивлению R21, после отключения реле 3РИС.
19. Реле 3РИС отключится и:
-контактами (01-12—03-12) отключится реле РБЗ1.
-контактами (03-4—03-8) отключатся реле РУВ и РУВ1.
20. Реле РУВ и РУВ1. выключатся и контактами (48—49) разорвется цепь питания контактора КБ и реле РН
21. При входе шунта в зазор датчика замедления верха (ДчЗВ) отключится реле РЗВ.
Реле РЗВ контактами (225-1—225) включит реле РЗ.
22. Реле РЗ включится и:
-контактами (83—84) подготовит цепь включения реле РОД, РДО2.
-контактами (49—51) и (51—52) отключится контактор КБ.
23. Контактор КБ выключится и:
-контактами (219—225) подготовится вторая цепь питания реле РЗ.
-контактами (01—70) выключится реле РБ с выдержкой времени 0,3—0,4 сек. за счет цепочки С3 и R18, а этого времени достаточно для включения контактора КМ.
-контактами (66—69) включится контактор КМ.
-силовыми контактами отключится обмотка большой скорости электродвигателя М1.
24. Реле РБ отключится и:
-контактами (03—185) разорвется цепь питания реле 3РРП, и оно выключится.
-контактами (81—225-3) отключится реле РЗ1.
-контактами (34—36) разорвется цепь питания реле РТО.
25. Контактор КМ включится и:
-контактами (35—36) будет поддерживаться включенным реле РТО. через замыкающие контакты реле РИТО.
-контактами (81—219) включится реле РЗ.
-контактами (53—54) разорвется цепь включения контактора КБ.
-силовыми контактами будет подано напряжение на обмотку малой скорости электродвигателя М1 и кабина на малой скорости будет продолжать движение вверх до зоны точной остановки.
26. При достижении уровня 3-го этажа шунт, установленный на уровне этажной площадки входит в зазор датчика ДчТО и контактами (01—260) отключает цепь питания реле РИТО.
27. Реле РИТО выключится и:
-контактами (34—35) выключится реле РТО.
-контактами (217-2—217) обеспечится цепь питания реле А-РОН при нахождении кабины в зоне точной остановки.
-контактами (84—85) обеспечивается цепь включения реле РОД и РОД2.только при нахождении кабины в зоне точной остановки.
28. Реле РТО выключится и:
-контактами (Л23—Л26) отключится питание обмотки ЭмТ.
-контактами (63—64) и (64—66) разорвется цепь питания реле РКВ и контакторов КВ и КМ - они отключатся. Снимется напряжение с электродвигателя М1, наложится механический тормоз и кабина остановится.
29. Включится электродвигатель М2 привода дверей кабины - через замыкающие контакты (83—84) реле РЗ и размыкающие контакты (84—85) реле РИТО включатся реле РОД и РОД2,
Двери откроются.
30. После выхода пассажира из кабины замкнутся контакты ВБП- и включится реле РПК и:
-контактами (01—73) разорвет цепь питания реле РВ2.
-контактами (184—185) разорвется цепь включения реле РРП.
-контактами (205—206) включатся реле РПВ1, РПВh.
31. По истечении выдержки времени 3,5 сек. реле РВ2 выключится и контактами (81—220) отключится реле РЗ, его контакты перейдут в исходное положение и размыкающими контактами (88—89) включится реле РЗД и двери закроются, и кабина будет стоять на этаже с закрытыми дверями в ожидании вызова. В случае нажатия кнопки вызова этажа, на котором находится кабина, открывание дверей будет происходить по той же схеме, когда кабина находилась на первом этаже.
Если в кабину, находившуюся на первом этаже, вошло несколько пассажиров, которые нажали несколько кнопок приказов - (например 3КнП. и 4КнП) то движение кабины с этажа произойдет аналогично для случая нахождения в ней одного пассажира. Замедление кабины произойдет на ближайшем по направлению движения этаже, то есть на 3-ем этаже, при подходе кабины к третьему этажу – отключится реле 3РИС, но при этом реле РУВ1 и РУВ останутся включенными, потому что остается питание через замкнутые контакты (81—04-4) включенного реле 4РРП.
Замедление кабины произойдет только благодаря включению реле РЗ1 в момент отключения реле 3РИС. Реле РЗ1 включится по цепи: