Первый ход
Игрок, что расставлялся первым, может решить ходить первым или вторым. Если он решает ходить первым, тогда оппонент имеет право попытаться перехватить инициативу.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ
В этой миссии используется переменная длительность игры.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
В конце сражения тот игрок, который наберёт больше победных очков, выигрывает. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья.
ВЕЧНАЯ ВОЙНА: ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА
Первичные задачи
В конце игры каждый объект, удерживаемый игроком, приносит ему 3 победных очка.
ВИХРЬ ВОЙНЫ: КОНТАКТ ПОТЕРЯН
Тактические задачи
Каждый игрок генерирует 1 тактическую задачу в начале своего первого хода.Если на начало хода игрока у него меньше 6 текущих тактических задач, он должен сгенерировать по одной новой тактической задаче за каждый объект, который он контролирует в данный момент (больше 6 задач быть не может). Если на начало своего хода игрок не контролирует ни одного объекта, ему нельзя генерировать какие-либо новые тактически задачи.
Вторичные задачи:Убить военачальника, первая кровь, прорыв обороны.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИССИИ:Ночной бой, таинственные объекты, резервы, тактические задачи.
3 тур - Eternal War: The Relic (реликвия располагается в центре стола и стоит 6 очка) + Maelstrom of War: Tactical Escalation
ПОЛЕ БОЯ
Используется случайная зона расстановки.
Маркеры объектов
После выставления ландшафта, но до определения карты расстановки и половин стола, игроки должны разместить на поле боя 6 маркеров объектов, пронумерованных от 1 до 6, используя правила размещения объектов для миссии «Maelstrom of War»
После игроки ставят в центр стола один маркер объекта, который будет отображать реликвию.
Если в центре стола стоит непроходимый ландшафт, поместите маркер объекта как можно ближе к центру стола.
ПЕРВЫЙ ХОД
Игрок, что расставлялся первым, может решить ходить первым или вторым. Если он решает ходить первым, тогда оппонент имеет право попытаться перехватить инициативу.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ
В этой миссии используется переменная длительность игры.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
В конце сражения тот игрок, который наберёт больше победных очков, выигрывает. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья.
ВЕЧНАЯ ВОЙНА: РЕЛИКВИЯ
Первичные задачи
В конце игры удерживаемая игроком реликвия приносит ему 3 победных очка.
ВИХРЬ ВОЙНЫ: ТАКТИЧЕСКАЯ ЭСКАЛАЦИЯ