Не отпускают стояночные тормоза на всех вагонах.

16.1.1. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, станция "Мякинино". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Устраняю неисправность". 2 раза переключите КРО (КРР) с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. На ВПУ переключите с выдержкой не менее30 секунд выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-19 "Питание крана машиниста основное" (SF-20 "Питание крана машиниста резервное"). При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу, проверьте отсутствие сопротивления движению, по возможности методом наличия свободности хода.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, откройте двери, убедитесь в их открытии, по линии ГГС объявите об освобождении вагонов. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. При наличии возможности проверьте отсутствие сопротивления движению методом наличия свободности хода. При отсутствии такой возможности - перейдите на управление поездом от КРР, проверьте методом наката. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление для проверки наката.

16.1.3. Сопротивления движению нет. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

16.1.4. Есть сопротивление движению. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины управления для устранения неисправности. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в6-омположении. Закройте боковую дверь кабины на замок. Из кабины хвостового вагона отпустите СТ. При устранении неисправности - из головной кабины доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут движения, проверьте отсутствие сопротивления движению.

16.1.5. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите поездному диспетчеру об отключении блоков БУСТ. Следуя в головную кабину отключите блоки с помощью разобщительных кранов К-52. В кабине головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования, проверьте отсутствие сопротивления движению.

Напоминаю:

Рукоятка разобщительного крана К-52 в вагонах 81-740.1, 81-741.1 и 81-740.4 находится под диваном первой секции с правой стороны у межсекционного перехода. В вагоне 81-741.4 - в напольном отсеке первой секции с правой стороны у межсекционного перехода.

Прошу внимания:

1. При невозможности отключить БУСТ краном К-52 необходимо отсоединить разъёмы от вентилей и вручную подать питание на вентиль "ОТПУСК" (с левой стороны).

Не отпускают стояночные тормоза на всех вагонах. - student2.ru Не отпускают стояночные тормоза на всех вагонах. - student2.ru

2. Если при отключении блока разобщительным краном или вручную тормоз не отпускает - перепуск воздуха отсутствует - необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 "БУСТ" за четвёртым декоративным свесом с левой стороны вагона. На первых составах, эксплуатирующихся на Бутовской линии, кран К-23 находится за четвёртым свесом с правой стороны.

3.При отключении на ППЗ выключателя SF-19 или SF-20 - на мониторе машиниста выводится ложная информация о включении стояночных тормозов. В этом случае перейдите на КРМ, доложите поездному диспетчеру о готовности движения пассажирским поездом только до электродепо. Проверьте накат. Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на резервное управление - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции.

Наши рекомендации