Требования, которым должны удовлетворять ТС, чтобы относиться к категории G
ТС категории М1 и категории N1 полной массой не более 2 т | ТС категорий М3 полной массой не более 12 т или М2 и категорий N1 полной массой свыше 2 т или N2 | ТС категории М3 полной массой свыше 12 т и категории N3 |
1. Должны иметь, по меньшей мере, одну переднюю и одну заднюю оси с постоянным приводом, включая и ТС, у которых привод одной оси может отключаться и один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия. 2. Одиночное ТС должно преодолевать подъем не менее 30 %. 3. Удовлетворять пяти из шести приведенных ниже требований. Должны иметь: - угол въезда не менее 250; - угол съезда не менее 200; - угол продольной проходимости не менее 200; - дорожный просвет под передней осью не менее 180 мм; - дорожный просвет под задней осью не менее 180 мм; - межосевой дорожный просвет не менее 200 мм. | 1. Должны иметь колесную формулу 4х4 или 6х6. Л и б о 1. Должны иметь, по меньшей мере, одну переднюю и одну заднюю оси с постоянным приводом, включая и ТС, у которых привод одной оси может отключаться и один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия. 2. Одиночное ТС должно преодолевать подъем не менее 25 %. | 1. Должны иметь колесную формулу 6х6, 8х8 или 10х10 Л и б о 1. Должны иметь постоянный привод не менее, чем на половину осей, и, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия. 2. Одиночное ТС должно преодолевать подъем не менее 25 %. 3. Удовлетворять четырем из шести приведенных ниже требований. Должны иметь: - угол въезда не менее 250; - угол съезда не менее 250; - угол продольной проходимости не менее 250; - дорожный просвет под передней осью не менее 250 мм; - дорожный просвет под задней осью не менее 250 мм; - межосевой дорожный просвет не менее 300 мм. |
Тойота RAV4 – Recreational Activity Vehicle 4WD (Полноприводный ав-ль для активного отдыха)
Приложение 2
СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В СССР
(классификация ВНИИАТ)
Таблица 2
Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | ||||||||
Рабочий объем двига- теля, л | ин- дек- сы | Габаритная длина, м | ин-дек- сы | Полная масса, т | индексы | |||||
с борт. платформой | седе- льные тягачи | само- сва- лы | цис-тер- ны | фур- го- ны | специ- аль- ные | |||||
до 1,2 1,2 до 1,8 1,8 до 3,5 свыше 3,5 | до 5,0 6,0 - 7,5 8,0 - 9,5 10,5 - 12,0 16,5 и более | до 1,2 1,2 до 2,0 2,0 до 8,0 8,0 до 14,0 14,0 до 20,0 20,0 до 40,0 свыше40,0 |
Приложение 3
Классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности. В этих классификациях [ 10, 11 ] для них предусмотрены три или пять классов, приведенные в табл. 7.
Таблица 7
Классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности
Класс | Грузоподъемность автомобиля, т | ||
по классификации, приведенной в [11] | по классификации, приведенной в [10] | ||
Особо малый | до 0,75 т | до 1,0 т | |
Малый | 0,75 – 2,5 т | 1,0 – 3,0 т | |
Средний | 2,5 – 5,0 т | 3,0 – 5,0 т | |
Большой | 5,0 – 10,0 т | 5,0 – 10,0 т | |
Особо большой | более 10,0 т | более 10,0 т | |
ОАО «АСМ холдинг», рассматривая структуру производства грузовых автомо-билей в России, делит их на следующие категории грузоподъемности: малотоннажные – 0,4–3,5 т; среднетоннажные – 3,5–8,0 т (МАЗ-437041, 437141) и большегрузные – свыше 8,0 т [8].
0