Обязанности машиниста при нахождении состава в пункте технического обслуживания (ТО-1) электродепо
6.1. После остановки на деповском пути машинист производит разрядку ТМ, закрывает разобщительный кран, оставляет ручку крана машиниста в 6-ом положении, закрывает кран ЭПК, вынимает реверсивную ручку из «КВ», отключает тумблер АРС, отпускает «ПБ», отключает тумблера радиооповещения, радиоинформатора, УЭСПМ, выключатель закрытия дверей, автоматик радиосвязи (А-63), А-49, А-11, (при нахождении в отстое более 1час.30мин. производит отключение аккумуляторных батарей), сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава. Выключатели мотор - компрессоров и "БПСН" отключаются у знака «25», перед заездом на деповской путь. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери, отключает выключатели аккумуляторных батарей (считает их для самоконтроля), проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах, состояние внутри вагонного оборудования, закреплённое положение диванов в пассажирских салонах, о чём делает запись в «Журнале проверки крепления диванов» в помещении ДДЭ. В случае наличия неисправности на подвижном составе машинист обязан доложить об этом дежурному по электродепо, сделать запись в «Секционную книгу ремонта» и написать рапорт установленным порядком.
6.2. В кабине головного вагона включает А-11, затормаживает вагон стояночным тормозом и устанавливает соответствующую табличку на пульте машиниста, закрывает кран ЭПК, отпускает пневматические тормоза, открывает левые и правые двери, отключает А-49, А-11, выключатель аккумуляторной батареи, убеждается в отсутствии напряжения на 10 проводе, спускается на деповской путь и делает запись в «Журнал о закреплении и раскреплении подвижного состава на деповских и парковых путях» о затормаживании состава, приступает к уборке кабин. Проверяет наличие и размещение поездного снаряжения. После уборки кабины хвостового вагона машинист открывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение.
6.3. За 20 минут до выезда состава из электродепо машинист делает запись в «Журнал о закреплении и раскреплении подвижного состава на деповских и парковых путях» о растормаживании состава, в кабине головного вагона отпускает стояночный тормоз и опускает соответствующую табличку на пульте машиниста, включает выключатель аккумуляторной батареи, А-49, А-11, производит полное служебное торможение и отпуск, закрывает разобщительный кран, ручку КМ переводит в 6-ое положение. Следуя по составу, на всех вагонах включает выключатели аккумуляторных батарей (контролируя их включение по горящим бортовым дверным лампам). Проверяет отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ и качество уборки салонов. В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторной батареи, А-49, А-11, на 2-3 секунды нажимает кнопку «Возврат РП» для приведения быстродействующих выключателей в рабочее положение. Устанавливает реверсивную ручку в положение «Вперед», ожидает 3-х тональный сигнал УППС, проверяет исправность всех кнопок управления дверями состава, контролируя закрытие дверей по показанию лампы «ЛСД». Включает тумблер АРС, открывает кран ЭПК, нажимает «ПБ», кнопку «Защита преобразователя», собирает схему на «ход-1-2-3», затем на «тормоз 1-1А-2». Производит ПСТ, закрывает разобщительный кран, приводит кабину в не рабочее положение. Проверяет работу основного аварийного «БПСН» по «ЛКВП». Проходит по вагонам, запирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ и закрытие дверей в составе. В кабине головного вагона открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, устанавливает реверсивную ручку в положение «Вперед», ожидает 3-х тональный сигнал УППС, и контролирует закрытие дверей состава по показанию лампы «ЛСД». Проверяет работу состава на «ход» и «тормоз», работу дверей, работу «БПСН» (аналогично проверке в хвостовой кабине). Закрывает кран ЭПК, вынимает реверсивную ручку.
6.4. Не ранее чем за 10 минут до выезда из электродепо даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона, створки ворот зафиксированы в открытом положении.
6.5. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист должен находиться в кабине головного вагона. После подачи напряжения 825В на состав, машинист проверяет работу мотор - компрессоров от основной и резервной кнопок.
6.6. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист докладывает об этом дежурному по электродепо.
6.7. Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично убеждается в выполнении этого ремонта на данном вагоне, закрытии кожухов открывавшихся аппаратов и отсутствии посторонних предметов на рельсах.