Тепловоз с электрической передачей

Приложение 1

тепловоз с электрической передачей - student2.ru тепловоз с электрической передачей - student2.ru

тепловоз с электрической передачей - student2.ru

ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Приложение 2

1 – индуктивные шунты;

тепловоз с электрической передачей - student2.ru 2 - пусковые резисторы;

3 – мотор-вентилятор;

4 – форкамера;

5 – жалюзи;

6 – вилитовый разрядник;

7 – вспомогательный компрессор;

8 – мотор-компрессор;

9 – тяговые двигатели;

10 – блок аппаратов;

11 – быстродействующий выключатель;

12 – катушка приемная локомотивной сигнализации автоматической (АЛСН).

тепловоз с электрической передачей - student2.ru

ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Приложение 3

1 – воздушные резервуары;

2 – блок аппаратов;

тепловоз с электрической передачей - student2.ru 3 – мотор-компрессор;

4 - мотор-вентилятор;

5 – блок выпрямительной установки;

6 – жалюзи;

7 – главный выключатель;

8 – блок аппаратов;

9 – катушка приемная АЛСН;

10 – групповой контроллер;

11 – тяговый трансформатор.

тепловоз с электрической передачей - student2.ru

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Общие указания

Контрольную работунеобходимо выполнять, осмысленно применяя расчетные формулы и тщательно продумывая выводы ирезультаты. Совершенно недопустимо механическое применение формул и выполнение по ним расчетов. Методические указания, которые приводятся ниже, не избавляют студента от необходимости глубоко и внимательно разобраться в рассматриваемых вопросах, используя рекомендуемую литературу. При несоблюдении этого студент не приобретет необходимых знаний и окажется неподготовленным к дифференцированному зачету по дисциплине.

При выполнении контрольной работы необходимо придерживаться следующих положений.

1. Работа должна быть выполнена на стандартных листах писчей бумаги (размером 210 х 297 мм).

На титульном листе необходимо указать дисциплину, курс, фамилию, инициалы, шифр студента, фамилию инициалы преподавателя.

2. Работа должна быть написана аккуратно, разборчивым почерком, без сокращения слов.

3. Исходные данные должны быть обязательно приведены в начале работы.

4. Расчеты нужно сопровождать пояснениями. Расчетные формулы приводятся сначала в общем виде с применением принятых буквенных обозначений, после чего следует подставить в формулу числовые значения величин ипроставить результат.

Необходимо указать, что представляют собой величины, входящие в формулу, обязательно проставляя для именованных величин их единицы измерения.

5. Материал следует излагать с соблюдением принятой в технической литературе терминологии.

6. Графическую часть работы выполняют на масштабно-координатной (миллиметровой) бумаге.

При изображении графических зависимостей следует:

а) на каждом графике иметь нулевую абсциссу и нулевую ординату;

б) графические зависимости вычерчивать аккуратно, остро заточенным карандашом;

в) оси координат выделить более толстой линией;

г) на осях координат проставлять буквенные обозначения откладываемых величин и их единицы измерения;

д) на осях координат нанести числовые шкалы в соответствии с принятыми масштабами изображения величин.

При построении графических зависимостей на миллиметровой бумаге начало координат следует выбирать в точке пересечения жирных линий; круглые значения числовых шкал на осях координат весьма желательно ставить против более жирных линий сетки.

7. Таблицы, диаграммы и графики необходимо вкладывать так же, как и страницы с текстом, не поворачивая их на 90°, чтобы удобно было пользоваться (не следует приклеивать графики и таблицы к полям страниц). Вкладывать графики и таблицы нужно сразу же за той страницей, где есть касающиеся их пояснения.

8. Страницы работы, иллюстрации, таблицы и графики должны быть пронумерованы.

9. Работу следует подписать и указать дату ее выполнения.

10. Готовая работа должна быть представлена для рецензирования не позднее срока, установленного учебным планом.

После получения прорецензированной работы нужно исправить все ошибки и сделать требуемые дополнения. Если работа не допущена до зачета, следует в кратчайший срок выполнить требования рецензента и выслать исправленную работу вместе с рецензией для повторного рецензирования. При этом не следует переписывать целиком работу или отдельные ее разделы; нельзя также производить исправления по написанному тексту; все исправления и дополнения должны быть сделаны на обратной стороне предыдущих листов или на отдельных листах, вставив их в соответствующие места работы. Стирать и зачеркивать замечания рецензента запрещается. Выполнив какое-либо исправление и получив новый числовой результат, следует, если это требуется, внести соответствующие поправки в дальнейшие расчеты.

Контрольные работы, в которых не соблюдены изложенные выше положения, а также работы, выполненные студентом не по своему варианту, не рецензируются.

Допущенную до зачета работу с исправлениями и дополнениями, сделанными по требованию рецензента, следует сохранить, поскольку ее необходимо представить для зачета.

Выполнение контрольной работы способствует лучшему усвоению учебного материала, в частности, методов определения массы состава, расчетов по построению диаграмм удельных равнодействующих сил, анализа по этим диаграммам условий движения поезда, способов определении скорости и времени движения поезда по участку.

Для сдачи дифференцированного зачета по дисциплине «Подвижной состав и тяга поездов» требуется не только знание материала, охватываемого контрольной работой, но и усвоение всех теоретических и прикладных вопросов программы по этой дисциплине.

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

В контрольной работе студент должен:

1.Вычертить схематическое устройство заданного тепловоза или электровоза.

2.Вычертить тяговую характеристику заданного тепловоза или электровоза.

3. Провести анализ профиля пути.

4. Установить крутизну расчетного подъема.

5. Определить массу составапо выбранному расчетному подъему.

6. Выполнить проверку массы состава по длине приемо-отправочных путей станций заданного участка.

7. Рассчитать таблицу и построить диаграммы удельных равнодействующихсил.

8. Определить максимально допустимую скорость движенияна наиболее крутом спуске участка при заданных тормозных средствах поезда.

9. Построить кривые зависимости скорости от пути v=f(s) и времени от пути t=f(s).

10 Рассчитать скорость движения по участку, определив время хода поезда по участку по построенной кривой времени от пути t=f(s).

Исходные данные

Наименование Вариант (последняя цифра учебного шифра)
данных
  Электровоз ВЛ10 Электровоз ВЛ80Р Тепловоз 2М62 Тепловоз 2ТЭ116 Электровоз 2ВЛ60к Теплоовоз 3ТЭ10М Электровоз ВЛ8 Тепловоз 2ТЭ10М Электровоз ВЛ11 Электровоз ВЛ60к
   
Локомотив
 
 
Состав поезда из четырехосных вагонов на подшипниках качения  
Длина четырехосного вагона lП=15 м.  
Масса вагона                
брутто, q4, т              
Длина приемо-                    
отправочных путей
lПОП, м                    
Тормозные колодки Чугунные   Композиционные  

Наши рекомендации