Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо
9.1. После остановки состава на деповском пути машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, оставляет ручку крана машиниста в 6-ом положении, закрывает кран ЭПК, вынимает реверсивную ручку из «КВ», отключает тумблера АРС-АЛС, отпускает «ПБ», радиооповещения, радиоинформатора, радиосвязи (А-63), А-53, А-49, А-11, УЭСПМ, аккумуляторной батареи. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери, отключает выключатели аккумуляторных батарей (считает их для самоконтроля), проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах, состояние внутри вагонного оборудования, закрепление спинок и сидений диванов, закрытое положение дверей каждого вагона, наличие утечек воздуха.
9.2. В кабине головного вагона включает А-11, закрывает кран ЭПК, затормаживает вагон стояночным тормозом и устанавливает соответствующую табличку на пульте машиниста, устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение, открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов, открывает двери в поезде с обеих сторон, отключает А-53, А-49, А-11, выключатель аккумуляторной батареи, убеждается в отсутствии напряжения на 10 проводе. Спускается из кабины на деповской путь и делает запись в «Журнал о закреплении и раскреплении подвижного состава на деповских и парковых путях» о затормаживании состава.
9.3. Машинист переходит в хвостовую кабину и в каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей (должно быть не менее 62В), отпуск тормозов по отсутствию давления в тормозных цилиндрах, открытое положение дверей в поезде. После проверки напряжения аккумуляторных батарей убеждается по вольтметру в кабине хвостового вагона, что выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах отключены.
9.4. Спустившись из хвостовой кабины на путь, отключает главные разъединители (считает их для самоконтроля) и закрывает краны рельсосмазывателей.
Машинист записывает в секционную «Книгу ремонта» (форма ТУ-152м) неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе работы на линии, и оформляет рапорт установленным порядком. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо. Секционную «Книгу ремонта» машинист оставляет в помещении ДДЭ, в ячейке с номером канавы, на которую поставлен состав. Одновременно запись о ремонте должна быть сделана в «Книгу заявки на ремонт». Делает запись в «Журнале проверки крепления диванов».
При постановке в дневной отстой электроподвижного состава 76 маршрута, предварительно прослушав его в момент оборота на станции «Медведково», машинист делает запись в книге ремонта: «Состав прослушан в движении. Замечания есть (или нет)».
9.5. При постановке электроподвижного состава в длительный отстой сдача поездного снаряжения в инструментальную кладовую электродепо производится по указанию ДДЭ. Машинист сдаёт в инструментальную кладовую электродепо реверсивную ручку, два сигнальных ручных фонаря, плечевой фонарь и смотровой молоток. В инструментальной кладовой располагает инструмент в отведённой для него ячейке, номер которой должен соответствовать номеру записи в специальной книге, регистрирующей сдачу и получение поездного снаряжения. В книге указывает номер сдаваемого инструмента, номера головных вагонов данного состава, свою фамилию, данные о наличии и исправности сдаваемого снаряжения и расписывается за его сдачу. В случае не укомплектованности или неисправности поездного снаряжения ставит об этом в известность лицо, принимающее поездное снаряжение в инструментальной электродепо и пишет об этом рапорт.
9.6. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр. Оформляет маршрутный лист, сдаёт его оператору ДДЭ или оператору линейного пункта.