Ту-214 средне-и долгосрочной AirLiner диапазон, РОССИЯ

Проводники и изоляторы

Проводники материалы, имеющие низкое сопротивление, так что ток легко проходит

через них. Чем ниже сопротивление материала, тем больше ток может проходить

через него.

Наиболее распространенные проводники металлы. Серебро и медь лучшие

из них. Преимущество меди том, что она намного дешевле, чем серебро. Таким образом, медь широко используется для производства проволочных проводников. Одна из общих функций проводов проводников это подключить источник напряжения на сопротивлении нагрузки. Так как медные провода имеют очень низкое сопротивление, в них производится минимальное падение напряжения. Таким образом,

все приложенное напряжение может привести ток к нагрузке сопротивлению.

Следует учитывать, что большинство материалов изменяют значение

сопротивления при их изменении температуры.

Металлы увеличить их сопротивление при повышении температуры в то время как углерод уменьшает сопротивление при повышении температуры. Таким образом, металлы обладают положительными температурными коэффициент сопротивления, в то время как углерод имеет отрицательный температурный коэффициент.

Чем меньше коэффициент температуры или менее изменение сопротивления

с изменением температуры, тем совершеннее сопротивление материала.

Материалы с очень высокой стойкостью называют изоляторами. Ток проходит

через изоляторы с большим трудом.

Наиболее распространенными являются изоляторами воздуха, бумаги, резины, пластмасс.

Любой изолятор могут проводить ток при достаточно высоком напряжении на него.

Токи большой величины должны применяться к изоляторам, чтобы сделать их проводниками.

Чем выше сопротивление изолятора, тем больше приложенное напряжение должно быть.

АЭС

Атомные электростанции являются модем установок. Они состоят из нескольких основных

узлов и большого количества вспомогательных.

В ядерном реакторе уран используется в качестве топлива. Во время работы процесса производится большое тепло и радиоактивное излучение.

Ядерный реактор охлаждается

циркуляцией воды. Охлаждающая вода циркулирует через систему трубок, в которых

Вода нагревается до температуры 250-300 ° C. В целях предотвращения кипения воды, она

проходит в реактор под давлением до 150 атмосфер.

Парогенератор включает в себя ряд теплообменников включая трубы.

Воды, нагретой в реакторе подаются в трубы теплообменника. Вода, преобразованная в пар, протекает за пределами этих труб. Вырабатываемый пар подается в

турбогенератор.

Кроме того, атомная электростанция включает в себя общий турбогенератор, паровой

Конденсатор с циркулирующей водой и коммутатор.

Атомные электростанции имеют как свои преимущества, так и недостатки. Реакторы и

парогенераторы работают бесшумно, атмосфера не загрязняется

пылью и дымом. Что касается расхода топлива, это не имеет особого значения и

нет проблемы транспортировки топлива.

Недостаток использования атомных электростанций- утилизация топлива, ведь оно радиоактивно. Радиоактивное излучение, возникающее в реакторах является опасным для обслуживающего персонала.

Таким образом, реакторы и парогенераторы установлены под землей. Они также

экранированы толстыми (до 1,5 м) бетонными стенами. Все их элементы управления находятся в ведении

помощью автоматических устройств. Эти меры служат для защиты людей от радиоактивного

излучения.

Ту-214 средне-и долгосрочной AirLiner диапазон, РОССИЯ

Ту-214 средне-и долгосрочной авиалайнер диапазон развитие Ту-

204 с большим весом и большой дальности. Самолет был разработан ОАО Туполев

Москвы, России и выпускается на производственной организации самолетов Казани

(КАПО) в Татарстане.

Ту-214 был сертифицирован в декабре 2000 года против русских AP-

25 стандартов. Самолет поступил на вооружение в мае 2001 года авиакомпания Дальавиа из

Хабаровск, запланированного на русский внутренних и международных маршрутах. Самолет имеет

Также поступил на вооружение в России Государственная транспортная организация. Кроме того, заказы

для самолета были размещены на Уральские авиалинии, Атлант-Союз и словацкой авиакомпании

(Два самолета).

КОНФИГУРАЦИИ

Самолет поставляется как отдельный класс или два класса пассажирского лайнера, сочетание

грузовой / пассажирский самолет и VIP / VVIP самолетов.

Базовые конфигурации с одним классом Ту-214 обеспечивает 210 пассажир

мест в одном проходе 3 х 3 место расположения. Два класса расположение обеспечивает 164

места с 16 места бизнес-класса и 148 мест эконом.

Ту-214C3, 214 Combi пассажир грузового Convertible, для смешанных

грузовых и пассажирских операций.

VIP президентского самолета

Компоновка VIP самолета с учетом требований заказчика. Типичный

Расположение Ту-214 VIP президентского самолета включает в себя гостиную, спальню с

ванной душевая комната и гостиная с рабочим уголком с бизнес-классе сидений.

Ту-214 VIP имеет максимальную дальность 9200 км.

Грузопассажирских самолетов Ту-214 C3

Грузопассажирский самолет может перевозить до 164 пассажиров или 25.2t из

груз в 26 LD3-46 стандартных контейнеров. Самолет может быть преобразован аэропорт

землю экипаж из пассажирского варианта в смешанных грузов / пассажирский вариант или

все грузовые версии, как правило, четыре или пять часов.

Восемнадцать контейнеров может быть загружен в главном салоне и восемь контейнеров

загружен в грузовой отсек.

Самолет оснащен 3405 мм х 2180 мм грузовой дверью и внутренним

грузовой лифт для автоматической загрузки и выгрузки контейнеров стандарта установлены под

грузовой люк.

Грузовые контейнеры доставляются с помощью системы загрузки аэропорта на задней

грузовой отсек. Самолет оснащен полностью автоматической погрузки контейнеров

система с ручным резервным. Первые восемь контейнеров автоматически поднимается на

в салоне и автоматически закреплены в назначенный позиции. Далее

пять контейнеров закреплены в грузовом отсеке. Разгрузка контейнеров

осуществляется в обратном порядке.

Полетная палуба

Эргономичная кабина темно-кабина вмещает пилота, второго пилота

и бортинженера. Четвертое место доступно для наблюдателя или инструктора.

Самолет имеет триплекс Digital Fly по проводам управления с триплекс аналог резервного копирования и имеет

автоматический заход на посадку и посадки система.

Электронные полета и информационная система предоставляет два больших полет цвет

и навигационной информации, ЭЛТ-мониторы для пилота и второго пилота. Двигателя и

систем сбора данных отображается на двух цветов ЭЛТ на центральной панели между пилотами.

Самолет оснащен цифровым компьютерных систем и интегрированных полета

и навигационная система обеспечивает автоматическую навигацию и ИКАО III-й категории взлет

и посадки.

ДВИГАТЕЛИ

Ту-214 питается от двух подкрыльевых ПС-90А турбовентиляторных двигателей, установленных

в композиционных капоты. Самолет имеет целые топливные баки в крыльях, в

грузов / багажный отсек, а также в хвостовым оперением. Торсионные поля в хвостовым оперением работает как

Топливный бак для автоматического центр тяжести обрезки во время полета.

Двигатели рассчитаны на 16000 кг статической тяги на уровне моря и 17 600 кг с

аварийное питание. Диапазон самолета с полной нагрузкой пассажир 5650 км.

ШАССИ

Ту-214 имеет гидравлически выдвижной трехколесный велосипед типа шасси, нос

устройство оснащено спаренные колеса и основные узлы с четырьмя колесами. Носовым блок

втягивается вперед и основных узлов убрать внутрь под крылом и фюзеляжем обтекатели.

Шасси оснащено тормозами углерода диска.

Conductors and Insulators

Conductors are materials having a low resistance so that current easily passes

through them. The lower the resistance of the material, the more current can pass

through it.

Тhe most common conductors are metals. Silver and copper arc the best of

them. The advantage of copper is that it is much cheaper than silver. Thus copper is

widely used to produce wire conductors. One of the common functions of wire conductors

is to connect a voltage source to a load resistance. Since copper wire conductors

have a very low resistance a minimum voltage drop is produced in them. Thus,

all of the applied voltage can produce current in the load resistance.

It should be taken into consideration that most materials change the value of

resistance when their temperature changes.

Metals increase their resistance when the temperature increases while carbon

decreases its resistance when the temperature increases. Thus metals have a positive

temperature coefficient of resistance while carbon has a negative temperature coefficient.

The smaller is the temperature coefficient or the less the change of resistance

with the change of temperature, the more perfect is the resistance material.

Materials having a very high resistance are called insulators. Current passes

through insulators with great difficulty.

The most common insulators are air, paper, rubber, plastics.

Any insulator can conduct current when a high enough voltage is applied to it.

Currents of great value must be applied to insulators in order to make them conduct.

The higher the resistance of an insulator, the greater the applied voltage must be.

Atomic Power Plant

Atomic power plants are modem installations. They consist of several main

units and a great number of auxiliary ones.

In a nuclear reactor uranium is utilized as a fuel. During operation process

powerful heat and radioactive radiation are produced. The nuclear reactor is cooled

by water circulation. Cooling water circulates through a system of tubes, in which the

water is heated to a temperature of 250-300°C. In order to prevent boiling of water, it

passes into the reactor at a pressure up to 150 atmospheres.

A steam generator includes a series of heat exchangers comprising tubes. The

water heated in the reactor is delivered into the heat exchanger tubes. The water to be

converted into steam flows outside these tubes. The steam produced is fed into the

turbogenerator.

Besides, an atomic power plant comprises a common turbogenerator, a steam

condenser with circulating water and a switchboard.

Atomic power plants have their advantages as well as disadvantages. The reactors

and steam generators operate in them noiselessly; the atmosphere is not polluted

by dust and smoke. As to the fuel consumption, it is of no special importance and

there is no problem of fuel transportation.

The disadvantage of power plants utilizing nuclear fuel is their radiation. Radioactive

radiation produced in the reactors is dangerous for attending personnel.

Therefore, the reactors and steam generators are installed underground. They are also

shielded by thick (up to 1.5 m) concrete walls. All their controls are operated by

means of automatic devices. These measures serve to protect people from radioactive

radiation.

Наши рекомендации