Порядок работы двух экскаваторов на одном горизонте при наличии кольца

При работе двух экскав-ов на одном горизонте при наличии кольца, когда заезд вертушек осущ-ся на кольцо с разных направлений, д.б. выполнены следующие условия:

- расстояние между экскав-ми должно быть не менее длины двух вертушек с наибольшим колич-ом прицепных думпкар, плюс 100 м;

- разрыв контактной сети на этом участке должен быть не менее 40 м;

- заезд и выезд под экскав-ры произв-ся по устному регистрир-му разреш-ию ДСП(посту) и разреш-му пок-ию вход-го (манев-го) свет-ра. ДСП(посту) обязан предуп-ить маш-та о порядке выезда, заеда от экск-ра.

При заезде вертушек, маневровых и хоз-ых по-ов к экскав-ам с одного направ-ия, а выезд на станцию – с противоположного направления, д.б выполнено следующее:

- расст-ие между экска-ми – не менее длины 2 вертушек с наибол-им кол-ом приц-ых дум-ар, плюс 100 м;

- заезд и выезд аналогично порядку, указанному выше.

Длина отвальных, забойных и складских железнодорожных тупиков.

Длина отвальных железнодорожных тупиков от места выгрузки до тупикового упора должна быть не менее полуторной (?)длины специализированного поезда (далее вертушки) с наибольшим количеством прицепных думпкаров.

Длина забойных и складских тупиков рудного склада должна обеспечивать размещение вертушки с наибольшим количеством прицепных думпкаров под погрузкой и иметь запас не менее 50 м. Такой же длины должны быть внутрикарьерные вытяжки. При расположении тупика на уклоне его длина должна составлять длину вертушки плюс тормозной путь

Порядок ограждения места производства работ и препятствий для движения поездов на перегонах.

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места произв-ва работ на перегоне, требующие остановки п-ов, ограждаются так же, как и препятствия.

на однопутном участке приведены на одном из ж\д путей двухпутного участка

Схема ограждения препятствия перед входным св-ом на обоих ж\д путях двухпутного участка

Билет № 3

1. Порядок производства маневровой работы в районе № 2 железнодорожной станции «Южная».

- ж/д пути №10 и №12 – для технического осмотра и ремонта вагонов.

Заезд на профилактику разрешается до стрелки №27 далее по сигналу руководителя маневров или мастера ПТО;

Порядок ограждения:

- после постановки вагонов и выезда локомотива с путей ПТО дежурный по станции переводит стрелочный перевод №27 по направлению ж/д пути №8;

- руководитель маневров блокирует с пульта, установленного на ПТО, стрелочный перевод 27 для исключения возможности заезда на пути 10 и 12, и выставляет сигнал ограждения (красный щит) на этих путях;

- Со стороны экипировки локомотивов на пути 10 он переводит сбрасывающий остряк «на сброс», закрывает его на замок и выставляет сигнал остановки.

2. Перечислите прилегающие к железнодорожной станции «Верхняя» перегоны.

Верхняя-Карьерная – двухсторонняя АБ.

Верхняя-Северная – двухсторонняя полу АБ

Верхняя-Рудная – маневровый порядок движения

З. Перечислите сигналы и стрелки, ограничивающие железнодорожные пути районов № 2, № 3 станции «Карьерная».

Наши рекомендации