Технология и методы организации технического обслуживания или ремонта автомобильного транспорта и специальной техники
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ПМ.06 «Техническое обслуживание и ремонт специальной техники» | |||||
обучающегося II | курса | группы | А21 | ||
специальности | 190604 Техническое обслуживание и ремонт | ||||
автомобильного транспорта | |||||
фамилия, имя, отчество | |||||
Дата начала практики | 28.04. 2014 год | ||||
Дата окончания практики | 05.07. 2014 год | ||||
2013/ 2014 учебный год
Отчет предоставлен в учебную часть ___________________20____года
Принял__________________________ /__________________________/
подпись
Мегион – 2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Структура и функции учебно-производственных мастерских, выполняющих работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобильного транспорта и специальной техники.
1.1 Общая характеристика .
1.2 Общая планировка.
1.3 Технология и методы организации технического обслуживания или ремонта автомобильного транспорта и специальной техники.
1.4 Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и специальной техники.
1.5 Технологическая документация, используемая при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники.
2. Характер деятельности обучающегося в период прохождения учебной практики.
Заключение.
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проводится в соответствии с учебным планом и является неотъемлемой частью учебного процесса подготовки специалистов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Продолжительность учебной практики ПМ. 01«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», ПМ. 06«Техническое обслуживание и ремонт специальной техники» в соответствии с учебным планом – десять недель: всего 58 рабочих дней продолжительностью 6 часов в день. Период прохождения производственной практики: с 28 апреля 2014 года по 05 июля 2014 года.
Учебная практика проводилась в виде самостоятельной работы под руководством мастера производственного обучения от образовательного учреждения .
Учебная практика предусматривает решение следующих задач:
1. Закрепление, углубление и развитие знаний, полученных в процессе теоретической подготовки в предшествующий период обучения по общепрофессиональным дисциплинам.
2. Приобретение опыта профессиональной деятельности в конкретных реальных производственных условиях.
3. Приобретение умений и навыков по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники.
СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МАСТЕРСКИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Общая характеристика
На занятиях учебной практики производили работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта и специальной техники. Производили все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей, спецтехники. Работали с диагностическим сканером изучая, усовершенствуя знания приобретенные на занятиях « компьютерная диагностика автомобилей». Приобретали навыки управления исполнительными механизмами. На стенде по электрооборудованию «BANCHETTO» производили проверку стартеров, генераторов, реле регуляторов напряжения. Так же производили проверку шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников и конструкции маховика, крепление двигателя на раме трактора и тягача.
Общая планировка
Учебно-производственные мастерские состоят из следующих участков:
1. Инструментальный участок служит для хранения инструментов и приспособлений, необходимых для ремонта подвижного состава.
2. 3.Агрегатный участок выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Имеются стенды для ремонта КПП, сцепления.
3. Моторный участок выполняет капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей. Имеются стенды для ремонта двигателей.
4. Зона текущего ремонта автомобилей выполняются разборочные, сборочные работы по ремонту автомобилей.
5. Цех технического обслуживания автомашин. Имеется осмотровые участки, зона ТО-1 и линии ТО-2.
Технология и методы организации технического обслуживания или ремонта автомобильного транспорта и специальной техники
В учебно-производственных мастерских применяется как индивидуальный так и бригадный способ технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и специальной техники. Все виды технического обслуживания и ремонта выполняются на специализированных постах, оборудованных соответствующими приборами, инструментами и приспособлениями. Мастер производственного обучения выдает производственное задание индивидуально обучающимся и обеспечивает необходимыми запасными частями. В ходе обслуживания и ремонта ответственность за качество выполнения обслуживания и ремонта возлагается как индивидуально так и бригаде. Мастер производственного обучения в конце выполнения работы контролирует качество ее выполнения и оформляет соответствующую документацию.