Оформление курсового проекта
Курсовой проект состоит из пояснительной записки и четырех листов графических работ.
Пояснительную записку пишут на одной стороне листа. Она содержит необходимые расчеты, обоснования и выводы, иллюстрируется графиками, таблицами, схемами, чертежами в соответствии с разделами задания.
Графическая часть включает в себя : схему склада для одного груза , график зависимости приведенных расходов от значений параметров Х и Z для этого груза, схему грузовой станции (парки путей изображаются в рыбках) вместе со схемой грузового терминала и примыканием путей необщего пользования и суточный план – график местной работы станции.
Приложение 1
Таблица п.1.1.
Наименование грузов, типы вагонов и их средняя загрузка
(при погрузке на грузовых фронтах станции)
Наименование грузов (группы) | Типы вагонов | Доля в общем парке | Техническая норма загрузки вагонов, т/ваг |
1. Тарно-штучные грузы (повагонные отправки) | КР-106* КР-120 КР-140 | 0,2 0,2 0,6 | 37,8 39,1 41,5 |
2. Тарно-штучные грузы (мелкие отправки) | КР-106 КР-120 КР-140 | 0,2 0,3 0,5 | 20,5 23,5 25,6 |
3. Тяжеловесные грузы (машины и оборудование) | ПЛ ПВ | 0,4 0,6 | 38,9 40,1 |
4. Контейнеры среднетоннажные (3т) | ПЛ ПВ | 0,3 0,7 | 12 конт/ваг 10 конт/ваг |
5. Контейнеры крупнотоннажные (20т) | ФП ФПУ | 0,4 0,6 | 2 конт/ваг 3 конт/ваг |
*КР-106;КР-120;КР-140 – крытые вагоны полезным объемом соответственно 106 ,120 , 140 ; ПЛ – четырехосная платформа; ПВ – четырехосный полувагон; ФП – фитинговая четырехосная платформа; ФПУ – фитинговая четырехосная удлиненная платформа; ХП – хоппер зерновоз, минераловоз, цементовоз; Ц – цистерна четырехосная; При предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах – 10; 12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу примем контейнер массой брутто 3т, контейнер брутто 5т составляет 2 условные единицы). |
Продолжение приложения 1
Таблица п.1.2.
Наименование грузов, рекомендуемые типы вагонов и их технические нормы загрузки (на грузовых фронтах путей необщего пользования
Наименование грузов (группы) | Типы вагонов | Доля в общем парке | Техническая норма загрузки вагонов, т/ваг |
1. Хлеб в зерне | ХП | 1,0 | |
2. Доски | ПЛ/ПВ | 0,4/0,6 | 48/46 |
3. Шпалы | ПЛ | 1,0 | |
4. Фанера | КР | 1,0 | |
5. Лесоматериалы круглые | ПЛ/ПВ | 0,4/0,6 | 51/50 |
6. Уголь каменный | ПВ | 1,0 | |
7. Песок, гравий | ПВ | 1,0 | |
8. Щебень | ПВ | 1,0 | |
9. Цемент | ХП | 1,0 | |
10. Металлопрокат | ПЛ/ПВ | 0,4/0,6 | 60/60 |
11. Чугун в чушках | ПВ | 1,0 | |
12. Нефтепродукты | Ц | 1,0 | |
13. Руда | ПВ | 1,0 | |
14. Кокс | ПВ | 1,0 | |
15. Минеральные удобрения | ХП | 1,0 |
Приложение 2
Таблица п.2.1.
Рекомендуемые нормативы для расчета площадей складов
Наименование грузов | Сроки хранения, сут | Нагрузка, т/ | Коэффициент, | |
прибытие | отправление | |||
Грузовой район станции | ||||
Тарно-штучные грузы, перевозимые: мелкими отправками повагонными отправками | 2,5 2,0 | 2,0 1,5 | 0,40 0,85 | 2,0 1,7 |
Тяжеловесные грузы | 2,5 | 1,0 | 0,90 | 1,6 |
Контейнеры среднетоннажные на площадках с кранами: козловыми мостовыми стреловыми | 2,0 2,0 2,0 | 1,0 1,0 1,0 | - - - | 1,4 1,5 1,6 |
Контейнеры крупнотоннажные на площадках с козловыми кранами ж.д. путь: под пролетом вне пролета | 2,0 2,0 | 1,0 1,0 | - - | 1,5 1,2 |
Продолжение таблицы п. 2.1.
Пути необщего пользования | ||||
Навалочные грузы: щебень, руда уголь, кокс | 20-30 20-30 | 3-5 3-5 | 2,0-8,0 2,0-6,0 | 1,5 1,5 |
Лесные грузы | 10-30 | 5-10 | 2,0-2,5 | 1,6 |
Металлы: рельсы, трубы, балки станки, оборудование | 20-30 10-15 | 3-5 3-5 | 1,5-4,0 1,5-2,0 | 1,6 1,6 |
Тарно-штучные (разные) | 10-15 | 3-5 | 1,0-1,5 | 1,7 |
Насыпные грузы при хранении в силосах: зерно мин.удобрения цемент | 30-40 30-40 30-40 | 3-5 3-5 3-5 | ,т/ | , |
0,5-0,7 0,8-0,9 0,8-1,3 | ||||
Нефтепродукты при хранении в резервуарах, =1000;2000;5000 | 30-40 | 3-5 | =0,8 1,0т/ | |
Сахарная свекла | 20-30 | - | 1,5 2,5 | 1,5 |
Продолжение приложения 2.
Таблица П.2.2.
Основные группы грузов и погрузочно-разгрузочные машины
Г р у з ы | Рекомендуемые типы ПРМ и их характеристики | ||||
Тип ПРМ | Вид грузозахватного приспособления | Пролет (вылет), м | Мощность двигателей, кВт | Ценв тыс.руб./ед | |
1.Среднетоннаж-ные контейнеры | КК-6 КК-6 КК-6 КК-6 МК-6 МК-6 МК-6 МК-6 КДЭ-161 КДЭ-161 | автостроп автостроп полуавтостроп полуавтостроп автостроп автостроп полуавтостроп полуавтостроп полуавтостроп захват 4-х строп. | 22,5 28,5 22,5 28,8 15/4,5 15/4,5 | 52,9 54,7 51,9 54,5 30,0 33,5 29,0 32,5 103 л.с. 103 л.с. |
Продолжение таблицы п. 2.2
2.Крупнотоннаж-ные контейнеры | КК-20 КК-20 КК-32 КК-32 | спредер спредер спредер спредер | |||
3.Тяжеловесные грузы массой : до 5 т | КК-6 КК-6 МК-5 МК-5 КДЭ-161 | 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный | 22,5 28,5 15/4,5 | 51,4 53,1 28,6 32,0 103 л.с. | |
более 5т | КК-12,5 КК-12,5 МК-10 МК-10 КДЭ-253 | 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный 4-х стропный | 22,5 31,5 15/4,5 | 59,5 62,7 34,5 36,3 115 л.с. |
Приложение 3
Таблица П.3.1.
Основные виды ПРМ, сменные нормы выработки и состав бригад
Грузы | , т/см; конт/см для ПРМ типа | Состав бригады, чел | |||
механиз. | грузчик | ||||
Тарно-штучные и крупногабаритные | |||||
Тарно-штучные МО ПО | ЭП-103 | ЕВ-641 | Тойота | ||
78,1 | 81,4 | 85,6 | |||
126,6 | 131,0 | 139,1 | |||
Тяжеловесные массой до 5т | КК-6 242,8 | МК-6 | КДЭ-253 | ||
Контейнеры 5т | КК-6 | МК-6 | КДЭ-253 - | ||
Контейнеры =24-30т | КК-20 | КК-32 | Автопогр. | 1гр/2ваг | |
Лесоматериалы круглые | КК-6 | МК-5 | КДЭ-253 | ||
Доски Шпалы | КК-6 | МК-5 | КДЭ-253 | ||
Металл: листовой трубы рельсы | КК-6 | МК-5 | КДЭ-253 | ||
Чугун (чушки) | КК-12,5 эл.магн. | МК-10 эл.магн. | - - | - |
Продолжение таблицы п.3.1.
Навалочные грузы (погрузка в ПВ)* | |||||||||||
КДЭ-252 | Э-2505 | - | 1/2 | ||||||||
Руда | - | ||||||||||
Уголь | - | ||||||||||
Кокс | - | ||||||||||
Песок | - | ||||||||||
Щебень | - | ||||||||||
*Бункер с питателем т/ч | |||||||||||
Навалочные грузы (выгрузка на повышенном пути на две стороны)** | |||||||||||
Грузы | Открывание люков вручную, зачистка , чел-час/т | Укладка в штабель и погрузка на автомашину, , т/см для ПРМ типа | |||||||||
Т-157 | ТО-2 | ||||||||||
Руда | 0,029 | ||||||||||
Уголь | 0,035 | ||||||||||
Кокс | 0,065 | ||||||||||
Песок | 0,020 | ||||||||||
Щебень | 0,030 | ||||||||||
Насыпные грузы при перевозке в ХП | |||||||||||
Грузы | Погрузка-элеватор, , т/см | Выгрузка в приемный бункер, , т/см | Состав бригады | ||||||||
Зерно | |||||||||||
Цемент | |||||||||||
Минеральные удобрения | |||||||||||
Наливные грузы | |||||||||||
Груз | Наливная эстакада (насос) | Сливная эстакада (самотеком) | |||||||||
Нефть | Условно 2ч на подачу (от 5 до 10 ваг) | Условно 2ч на подачу (от 5 до 10 ваг) | |||||||||
** Выгрузка вагоноопрокидывателем =1890т/ч | |||||||||||
Литература
1. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. – М.: «Трансинфо». 2003 – 187с.
2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1 – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003 – 712С.
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции, в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998 – 144с.
4. Смехов А.А., Повороженко В.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. – М.: «Транспорт», 1990 – 351с.
5. Прейскурант №10-01. Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами. Тарифное руководство №1. Часть 1 (Правила применения тарифов). – М.: ПФ «Красный пролетарий», 2003 – 159с.
6. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм МПС РФ. – М.: «Техинформ», 2001 –
7. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. – М.:
8. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. –М.: «Экономика», 1991 –
9. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. –М. «Транспорт», 1987 – 97с.