Спасибо за уделенное время, будем рады видеть вас в качестве своих клиентов!
Тел. 231-22-71
http://vk.com/prazdnik_net_hlopot
Коммерческое предложение.
Здравствуйте! В преддверии наступления Новогодних праздников, наше агентство активно принимает заказы на организацию новогодних корпоративов! Порадуйте себя и свою команду нестандартным подходом, новыми идеями и впечатлениями. Все заботы по организации, подбору качественных развлечений, подбору профессиональных артистов, бронированию места проведения, выбиванию скидок, организации транспорта, закупу продуктов и пр. мы берем на себя!
Специально, для новогодних корпоративных праздников, мы разработали четыре пакетных предложения, для любого бюджета. Ниже приведена таблица для ознакомления!
ТИП ПАКЕТА | Стоимость**, руб. | Название услуги | В каком объеме включает в себя: | ||
V.I.P. | Организация* | Включает в себя весь организационный перечень от транспорта до изготовления призов с символикой вашего предприятия (отдельно обсуждается и прописывается приложением к договору, исходя из потребностей заказчика). | |||
Тор-овые(одни из самых популярных) ведущий и ди-джей | 4 часа, программа + дискотека. | ||||
Визит Деда Мороза | 40 минут, развлекательная программа, вручение подарков. | ||||
Развлечение на выбор заказчика | Игры с аниматорами, фокусник, световое либо огненное шоу. | ||||
Фотосъемка | В течение всего праздника | ||||
Premium | Организация* | Включает в себя весь организационный перечень от транспорта до изготовления призов с символикой вашего предприятия (отдельно обсуждается и прописывается приложением к договору, исходя из потребностей заказчика). | |||
Ведущий + ди-джей | 4 часа, программа + дискотека. | ||||
Визит Деда Мороза | 40 минут, развлекательная программа, вручение подарков. | ||||
Фотосъемка | В течение всего праздника | ||||
Medium | Организация* | Включает в себя весь организационный перечень от транспорта до изготовления призов с символикой вашего предприятия (отдельно обсуждается и прописывается приложением к договору, исходя из потребностей заказчика). | |||
Ведущий + ди-джей | 3 часа. | ||||
Визит Деда Мороза | 40 минут, развлекательная программа, вручение подарков. | ||||
Фотосъемка | 1 час, памятные кадры с Дедом Морозом и Снегурочкой, фото-сессия коллектива. | ||||
Light | Организация* | Включает в себя весь организационный перечень от транспорта до изготовления призов с символикой вашего предприятия (отдельно обсуждается и прописывается приложением к договору, исходя из потребностей заказчика). | |||
Ведущий + ди-джей | нет | ||||
Визит Деда Мороза | 40 минут, развлекательная программа, вручение подарков. | ||||
Фотосъемка | 1 час, памятные кадры с Дедом Морозом и Снегурочкой, фото-сессия коллектива. | ||||
*Полный перечень оказываемых услуг по организации:
-Поиск места, исходя из идеи корпоратива
-Бронирование, заключение договора с кафе/рестораном/базой отдыха/пр.
-Составление оптимального меню, контроль за своевременной и полной подачей блюд.
-Если планируется застолье из своих продуктов, то их закуп и, по потребности, найм повара.
-Организация развлекательной программы, контроль деятельности и тайминга всех нанятых артистов/специалистов/фото/видео операторов.
-Организация транспорта туда и обратно (при необходимости, стоимость транспортных услуг оплачивается отдельно).
-Организация изготовления призов с символикой, либо просто закуп памятных сувениров (без стоимости призов).
-Организация сборов оставшихся продуктов и алкоголя (относится к кафе и ресторанам), контроль их полной выдачи.
**Стоимость пакета включает:
-оплату услуг всех указанных специалистов/артистов.
-оплату услуг по организации.
Все дополнительные расходы (найм не заявленных артистов, стоимость продуктов, транспортные расходы, связанные с доставкой коллектива к месту торжества, стоимость призов и пр.) подтверждаются менеджером агентства товарными, либо кассовыми чеками, и оплачиваются заказчиком отдельно.
Спасибо за уделенное время, будем рады видеть вас в качестве своих клиентов!
Все возникающие вопросы вы можете задать менеджеру по телефону 231-22-71,
либо написать на почту [email protected],
либо задать в официальной группе http://vk.com/prazdnik_net_hlopot
С уважением, event-менеджер
Коновалова Ольга