Определение коэффициента относительной трудоёмкости в приведённых километрах для путевой машинной станции
Коэффициенты относительной трудоемкости, разработанные ПТКБ ЦП и утверждённые ОАО «РЖД» /2/, включают в себя:
- затраты труда монтеров пути на ремонт пути;
- затраты времени монтеров пути на подготовительно-заключительные операции, перерывы для физиологических потребностей, время на обслуживание рабочего места;
- затраты труда машинистов на ремонт пути;
- время машинистов на сопровождение машин с места дислокации к месту работ и обратно.
Коэффициенты относительной трудоемкости в приведенных километ-рах на капитальные и средние ремонты пути рассчитаны для 8-ми часового «окна». Для определения коэффициента относительной трудоемкости в приведенных километрах для «окон» другой продолжи-тельности применяется поправочный коэффициент (рисунок 3.1).
Коэффициентами относительной трудоемкости в приведенных километрах не учтены затраты времени на : отпуск, выполнение гос-обязанности и пропуск поездов.
Определение коэффициента относительной трудоемкости , , в приведенных километрах на любой вид ремонта определяется по следующей формуле:
, (3.1)
где | ─ | коэффициент, учитывающий затраты труда монтёров пути на тот или иной вид ремонта; | |
─ | коэффициент, учитывающий затраты труда машинистов на тот или иной вид ремонта; | ||
; | ─ | коэффициенты изменения затрат труда в зависимости от продолжительности «окна»; | |
; | ─ | коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов (таблица 3.1); | |
─ | коэффициент, учитывающий отпуск и гособязанности монтёров пути и машинистов( =1,12). |
Коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов принима-ется по таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Коэффициент к нормам затрат труда, учитывающий пропуск поездов
№ п/п. | Условия применения | Коэффициент, Кп.п , к нормам: | |
затрат труда монтеров пути | времени эксплуатации путевых машин и механизмов и затратам труда машинистов | ||
1. | Выполнение работ в условиях движения поездов. | ||
Число пар поездов, проходящих по путям в «окна»: | |||
14 – 36 | 1,15 | 1,15 | |
37 – 72 | 1,35 | 1,35 | |
73– 112 | 1,55 | 1,55 | |
113 – 140 | 1,75 | 1,75 | |
Свыше 140 | 2,00 | 2,00 | |
2. | Выполнение работ на производст-венной базе в стесненных условиях | 1,15 | - |
Примечание:
Согласно «Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Федерации», утвержденной Министерством путей сообщения России 16 ноября 2001 г. № ЦД-862, в период предоставления «окна» на одном из путей двухпутного участка, по соседнему пути интенсивность движения поездов не должна превышать в среднем 4–5 поездов в одиночном исчислении за 1 час «окна». Количество поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ на период «окна», должно подтверждаться начальником отдела (службы) перевозок.
Коэффициенты относительной трудоемкости монтеров пути и машинистов по технологическим операциям определяются по таблицам 3.2 – 3.25.
Рисунок 3.1 – Изменение затрат труда монтёров пути и машинистов на ремонтах пути в зависимости от продолжительности «окна»
Таблица 3.2 – Коэффициенты относительной трудоёмкости на работы по монтажу, демонтажу, переборке звеньев рельсошпальной решётки и зимнему складированию щебня
№ п/п | Наименование работ | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||
Монтаж рельсошпальной решетки | |||
1.1. | на пути-стенде | ||
- железобетонные шпалы и скреплении: КБ | 0,213 | 0,034 | |
ЖБР | 0,193 | 0,034 | |
АРС | 0,188 | 0,034 | |
- деревянные шпалы и скреплении ДО | 0,181 | 0,037 | |
1.2. | на звеносборочной линии | ||
- железобетонные шпалы | 0,195 | 0,068 | |
- деревянные шпалы | 0,109 | 0,062 | |
Демонтаж звеньев рельсошпальной решетки | |||
2.1. | на разборочном стенде | ||
- железобетонные шпалы | |||
1-ая категория сложности | 0,308 | 0,033 | |
2-ая категория сложности | 0,332 | 0,033 | |
3-ая категория сложности | 0,503 | 0,033 | |
4-ая категория сложности | 0,557 | 0,033 | |
5-ая категория сложности | 0,580 | 0,033 | |
- деревянные шпалы | 0,105 | 0,035 | |
2.2. | на звеноразборочной поточной линии | ||
- деревянные шпалы | 0,071 | 0,056 | |
Переборка (ремонт) старогодных звеньев рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах на разборочном стенде для повторной укладки | |||
1-ая категория сложности | 0,383 | 0,034 | |
2-ая категория сложности | 0,423 | 0,034 | |
3-ая категория сложности | 0,637 | 0,034 | |
4-ая категория сложности | 0,703 | 0,034 | |
5-ая категория сложности | 0,733 | 0,034 | |
Зимнее складирование щебня (тыс.куб.) | 0,003 | 0,089 |
Таблица 3.3 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||||
монтеры пути | машинисты | |||||||
1. | Замена плетей на инвентарные рельсы | УК, спецсостав, гайковёрт | 0,108 | 0,046 | ||||
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | |||||
3. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,115 | 0,065 | ||||
4. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ ВПР, ДСП, ПБ | 0,051 | 0,166 | |||
0,069 | 0,203 | |||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||||
0,054 | 0,166 | |||||||
0,059 | 0,161 | |||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||||
0,044 | 0,131 | |||||||
0,055 | 0,149 | |||||||
800-1000 | РМ-2002,ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||||
0,038 | 0,111 | |||||||
0,055 | 0,149 | |||||||
5. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети | |||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | |||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | |||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | ||||
Таблица 3.4 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
звеньевого пути с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | |||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,100 | 0,058 | ||
3. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производи-тельностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,046 | 0,149 | |
0,058 | 0,194 | |||||
0,063 | 0,183 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,040 | 0,119 | |||
0,050 | 0,160 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,032 | 0,085 | |||
0,041 | 0,119 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,027 | 0,066 | |||
0,035 | 0,095 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
4. | Выправочно-отделочные работы | |||||
4.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
4.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
Таблица 3.5 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового с очисткой щебёночного балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||||
2. | Замена рельсошпальной решетки | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,109 | 0,061 | |||
3. | Очистка балласта щебнеочисти- тельной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | (РМ-80, ОТ-400), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,051 | 0,166 | ||
0,062 | 0,212 | ||||||
0,069 | 0,203 | ||||||
400-600 | (СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | ||||
0,054 | 0,166 | ||||||
0,059 | 0,161 | ||||||
600-800 | (ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | ||||
0,044 | 0,131 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
800-1000 | (РМ-2002, ЩОМ-1200), ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | ||||
0,038 | 0,111 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
4. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | ||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
6.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
6.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48 | 0,059 | 0,034 | |||
Таблица 3.6 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта бесстыкового
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Замена рельсовых плетей на инвентарь | УК, спецсостав, гайковёрты | 0,108 | 0,046 | |||
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | ||||
3. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,115 | 0,065 | |||
4. | Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,112 | 0,342 | ||
0,129 | 0,396 | ||||||
0,144 | 0,408 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
5. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со скреплением: - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | ||||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделка | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ,РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 3.7 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина вырезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | |||
2. | Замена РШР на новую | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,100 | 0,058 | ||
3. | Вырезка балласта щебнеочисти-тельной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,104 | 0,317 | |
0,119 | 0,362 | |||||
0,132 | 0,372 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,089 | 0,253 | |||
0,109 | 0,317 | |||||
0,119 | 0,324 | |||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,075 | 0,212 | |||
0,089 | 0,253 | |||||
0,094 | 0,256 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,065 | 0,181 | |||
0,076 | 0,212 | |||||
0,102 | 0,253 | |||||
4. | Выправочно-отделочные работы | |||||
4.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
4.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
Таблица 3.8 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина вырезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||||
2. | Замена рельсошпальной решетки | ЭЛБ, УК, ВПО, ВПР | 0,109 | 0,061 | |||
3. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,129 | 0,373 | ||
0,144 | 0,396 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
4. | Замена инвентарных рельсов на плети | ||||||
со креплением: | - КБ | УК, спецсостав, гайковерты | 0,124 | 0,046 | |||
- ЖБР | УК, спецсостав, гайковерты | 0,094 | 0,046 | ||||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
6.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
6.2. | Третья выправка пути и отделка | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 | |||
Таблица 3.9 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта
бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Замена рельсовых плетей на инвентарные рельсы | УК, спецсостав дизельные гайковерты, ПМГ | 0,108 | 0,046 | |
2. | Подготовительные работы | 0,005 | - | ||
3. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,149 | 0,118 | |
0,174 | 0,133 | ||||
0,295 | 0,240 | ||||
4. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру закрепления со скреплением | ||||
- КБ | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,124 | 0,046 | ||
- ЖБР | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,094 | 0,046 | ||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||
5. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |
6. | Выправочно-отделочные работы | ||||
6.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
6.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,069 | 0,307 |
Таблица 3.10 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,129 | 0,102 | |
0,148 | 0,114 | ||||
0,283 | 0,215 | ||||
3. | Выправочно-отделочные работы | ||||
3.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
3.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,085 | 0,307 |
Таблица 3.11 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе капитального ремонта звеньевого
пути с укладкой бесстыкового пути с заменой балласта (срезкой балласта землеройными машинами)
№ п/п | Наименования работ | Перечень машин | Глубина срезки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Подготовительные работы | 0,022 | - | ||
2. | Замена рельсошпальной решетки на новую со срезкой балласта, балластировка и выправка пути | УК, бульдозеры, автогрейдеры, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,138 | 0,110 | |
0,160 | 0,123 | ||||
0,288 | 0,220 | ||||
3. | Замена инвентарных рельсов на рельсовые плети с вводом их в оптимальную температуру закрепления со скреплением: | ||||
- КБ | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,124 | 0,046 | ||
- ЖБР | УК, спецсостав, диз. гайковерты, ПМГ | 0,094 | 0,046 | ||
- АРС | УК, спецсостав | 0,138 | 0,031 | ||
4. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |
5. | Выправочно-отделочные работы | ||||
5.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ЭЛБ, ВПО, ВПР, ДСП, ПБ | 0,015 | 0,041 | |
5.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, СЗП (МНК), РР-48 | 0,069 | 0,307 |
Таблица 3.12– Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении КБ
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,003 | 0,002 | ||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | ||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | |||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,032 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,043 | 0,008 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,310 | 0,036 | ||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,062 | 0,212 | |
0,069 | 0,203 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||
0,054 | 0,166 | |||||
0,059 | 0,161 | |||||
600-800 | ЩОМ-6,СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||
0,044 | 0,131 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||
0,038 | 0,111 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 |
Таблица 3.13 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении ЖБР
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | |||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | |||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | ||||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,029 | 0,013 | ||||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,038 | 0,008 | ||||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,074 | 0,021 | |||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,062 | 0,212 | ||
0,069 | 0,203 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | ||||
0,054 | 0,166 | ||||||
0,059 | 0,161 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | ||||
0,044 | 0,131 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | ||||
0,038 | 0,111 | ||||||
0,055 | 0,149 | ||||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1 | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 3.14 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной на скреплении АРС
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | ||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ | 0,007 | 0,006 | ||
3. | Замена дефектных шпал (шт.) | |||||
- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,023 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,036 | 0,008 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,048 | 0,021 | ||
5 . | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | До 400 | 0,069 | 0,203 | ||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,044 | 0,134 | |||
0,054 | 0,166 | |||||
0,059 | 0,161 | |||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,034 | 0,095 | |||
0,044 | 0,131 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,029 | 0,075 | |||
0,038 | 0,111 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | ||
7. | Выправочно-отделочные работы | |||||
7.1. | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 |
Таблица 3.15 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов звеньевого пути с очисткой балласта щебнеочистительной машиной
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе при замене шпал (шт) | КПБ-10, МПТ | 0,006 | 0,002 | ||
КПБ-10, МПТ | 0,013 | 0,004 | ||||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ | 0,073 | 0,006 | ||
3. | Замена шпал в количестве (шт.): - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС, ВПР | 0,114 | 0,092 | ||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,122 | 0,073 | |||
Замена шпал в количестве (шт.): - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС, ВПР | 0,222 | 0,210 | |||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,244 | 0,165 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,053 | 0,018 | ||
5. | Очистка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч) и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,046 | 0,149 | |
0,058 | 0,194 | |||||
0,063 | 0,183 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,040 | 0,119 | |||
0,050 | 0,160 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,032 | 0,085 | |||
0,041 | 0,119 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,027 | 0,066 | |||
0,035 | 0,095 | |||||
0,055 | 0,149 | |||||
6.1 | Вторая выправка пути | ХДВ, ВПР-02, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
6.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
1.
Таблица 3.16 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной) на скреплении КБ
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,003 | 0,002 | |||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | |||
3. | Замена дефектных шпал (шт.): - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,032 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,043 | 0,008 | ||||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,310 | 0,036 | |||
5. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,112 | 0,342 | ||
0,144 | 0,408 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 3.17 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной) на скреплении ЖБР
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | |||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ, ПМГ | 0,007 | 0,013 | |||
3. | Замена дефектных шпал (шт):- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,029 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,038 | 0,008 | ||||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,074 | 0,021 | |||
5. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,112 | 0,342 | ||
0,144 | 0,408 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
Выправочно-отделочные работы | |||||||
7.1. | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2. | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 3.18 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов бесстыкового пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной) на скреплении АРС
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | |||
монтеры пути | машинисты | ||||||
1. | Работы на производственной базе | КПБ-10, МПТ | 0,002 | 0,002 | |||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ | 0,007 | 0,006 | |||
3. | Замена дефектных шпал (шт):- машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,023 | 0,013 | |||
- вручную | МПТ, ЭШП | 0,036 | 0,008 | ||||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,048 | 0,021 | |||
5. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,129 | 0,396 | ||
0,144 | 0,408 | ||||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,103 | 0,301 | ||||
0,117 | 0,342 | ||||||
0,129 | 0,352 | ||||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У, СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,080 | 0,231 | ||||
0,092 | 0,263 | ||||||
0,099 | 0,269 | ||||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,069 | 0,195 | ||||
0,081 | 0,231 | ||||||
0,103 | 0,253 | ||||||
6. | Сварка плетей до длины блок-участка, перегона | ПРСМ, МПТ | 0,022 | 0,014 | |||
7. | Выправочно-отделочные работы | ||||||
7.1 | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | |||
7.2 | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,034 | |||
Таблица 3.19 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного среднего, среднего
ремонтов звеньевого пути с заменой балласта (вырезкой балласта щебнеочистительной машиной)
№ п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Глубина очистки, см | Коэффициент относительной трудоемкости, приведенный км | ||
монтеры пути | машинисты | |||||
1. | Работы на производственной базе при замене шпал (шт.) | КПБ-10, МПТ | 0,006 | 0,002 | ||
КПБ-10, МПТ | 0,013 | 0,004 | ||||
2. | Подготовительные работы на перегоне | РОМ | 0,073 | 0,006 | ||
3. | Замена шпал (шт.): - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС, ВПР | 0,114 | 0,092 | ||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,122 | 0,073 | |||
Замена шпал (шт.): - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС, ВПР | 0,222 | 0,210 | |||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,244 | 0,165 | |||
4. | Замена дефектных скреплений | МПТ,ВПР | 0,053 | 0,018 | ||
5. | Вырезка балласта щебнеочистительной машиной с производительностью (м3/ч), балластировка и первая выправка пути | до 400 | РМ-80, ОТ-400, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,104 | 0,317 | |
0,132 | 0,372 | |||||
400-600 | СЧ-600(601), СЧУ-801, ЩОМ-700, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,089 | 0,253 | |||
0,109 | 0,317 | |||||
0,119 | 0,324 | |||||
600-800 | ЩОМ-6БМ, ЩОМ-6У , СЧ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,075 | 0,212 | |||
0,089 | 0,253 | |||||
0,094 | 0,256 | |||||
800-1000 | РМ-2002, ЩОМ-1200, ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,065 | 0,181 | |||
0,076 | 0,212 | |||||
0,102 | 0,253 | |||||
Выправочно-отделочные работы | ||||||
6.1 | Вторая выправка пути | ВПО, ХДВ, ВПР, ДСП, ПБ | 0,009 | 0,024 | ||
6.2 | Третья выправка пути и отделочные работы | ХДВ, Дуоматик, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,059 | 0,034 |
Таблица 3.20 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе подъёмочного ремонта бесстыкового пути
№ пп | Наименования работ | Перечень путевых машин | Коэффициент относительной трудоемкости, привед. км | |
монтеры пути | машинисты | |||
1. | Работы на производственной базе на скреплении: КБ,ЖБР,АРС | КПБ-10, МПТ | 0,001 | 0,001 |
2. | Работы на перегоне на скреплении: - КБ | ПМГ, РОМ | 0,112 | 0,016 |
- ЖБР | ПМГ, РОМ | 0,112 | 0,016 | |
- АРС | РОМ | 0,112 | 0,008 | |
3. | Замена дефектных шпал на скреплении: - КБ - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,022 | 0,010 |
- вручную | МПТ, МПРС | 0,028 | 0,006 | |
- ЖБР - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,017 | 0,010 | |
- вручную | МПТ, МПРС | 0,027 | 0,006 | |
- АРС - машиной | МСШУ, МПТ, МПРС | 0,015 | 0,010 | |
- вручную | МПТ, МПРС | 0,026 | 0,007 | |
4. | Замена дефектных скреплений: - КБ | МПТ, ВПР | 0,086 | 0,019 |
- ЖБР | МПТ, ВПР | 0,039 | 0,019 | |
- АРС | МПТ, ВПР | 0,039 | 0,019 | |
5. | Выправочно-отделочные работы | ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,043 | 0,047 |
Таблица 3.21 – Коэффициенты относительной трудоёмкости работ в составе усиленного подъёмочного,
подъёмочного ремонта звеньевого пути
№п/п | Наименования работ | Перечень путевых машин | Коэффициент, привед. км | ||
монтеры пути | машинисты | ||||
1. | Работы на производственной базе при замене шпал | 360 шт. | КПБ-10, МПТ | 0,015 | 0,002 |
Продолжение таблицы 3.21 | |||||
748 шт.(40%) | КПБ-10, МПТ | 0,028 | 0,004 | ||
2. | Работы на перегоне | РОМ | 0,124 | 0,007 | |
3. | Замена дефектных шпал в количестве: | 360 шт. | |||
-машиной | МСШУ, МПТ, ВПР | 0,214 | 0,209 | ||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,260 | 0,156 | ||
Замена дефектных шпал в количестве: | 748 шт.(40%) | ||||
- машиной | МСШУ, МПТ, ВПР | 0,393 | 0,426 | ||
- вручную | МПТ, ВПР | 0,500 | 0,314 | ||
Замена дефектных скреплений | МПТ, ВПР | 0,026 | 0,010 | ||
Выправочно-отделочные работы | ХДВ, ЭЛБ, ВПР, ДСП, ПБ, РР-48 | 0,055 | 0,048 |
Таблица 3.22 – Коэффициенты относительной трудоёмкости на работы по сплошной смене рельсов