Об открытии и закрытии перегонов или отдельных железнодорожных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);
О переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;
О переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;
Об отправлении поездов по неправильному железнодорожному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой, а также устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров;
ИДП_П11_4_В_153. Какие действия перед началом маневровой работы, а также в период ее проведения должны сделать работники, участвующие в маневровых передвижениях?
Обязаны контролировать постоянное включенное состояние радиостанций и соответствие выбранного радиоканала маневровому району.
ИДП_П11_5_В_154. Дополните предложение «Разрешается при готовом маршруте по указанию ДСП станции, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров проследование маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем».
ИДП_П11_7_В_155. Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия. Вторая цифра означает прикрытие от…?
Хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании;
ИДП_П11_7_В_156. Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах нанесением специального штемпеля, где цифрами обозначается минимальное число вагонов прикрытия. Четвёртая цифра означает прикрытие от…?
Паровоза на твердом топливе, тепловоза (паровоза) при маневрах и при подаче (уборке) вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути.
ИДП_П11_14_В_157. Продолжите предложение «Маневровая работа производится главным кондуктором или кондукторской бригадой, а также…».
Составителем или составительской бригадой.
ИДП_П11_20_В_158. Какие действия обязан сделать в процессе работы руководитель работ при неисправности средств станционной радиосвязи или устройств двусторонней парковой связи?
Обязан сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции и быть готовым для подачи сигналов ручными сигнальными приборами
ИДП_П11_24_В_159. Продолжите предложение «Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора…».
Лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений.
ИДП_П11_25_В_160. Продолжите предложение «При движении вагонами вперед руководитель маневров должен подавать сигнал машинисту о начале движения с предстоящим выездом на стрелки лишь после убеждения в том, что маневровый светофор находится в открытом положении, или при отсутствии маневрового светофора, после получения сигнала (сообщения) о готовности стрелок для маневрового передвижения от…».
От работника, на которого возложен перевод стрелок о готовности стрелок для маневрового передвижения.
ИДП_П11_42_В_161. В каких случаях маневры производятся со скоростью не более 5 км/ч?
При маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
ИДП_П11_42_В_162. В каких случаях маневры производятся со скоростью не более 3 км/ч?
При подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
ИДП_П11_46_В_163. В соответствии с какими таблицами Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 5 апреля 1996 г. № 15), в процессе роспуска дежурный по горке, оператор распорядительного поста или горочный составитель с помощью двусторонней парковой или других видов связи должен постоянно информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах, требующих особой осторожности: с опасными грузами класса 1 (ВМ), с проводниками, живностью и другими вагонами?
П10.1, П10.2
ИДП_П11_46_В_164. Какая должна быть скорость подхода отцепов вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ), проводниками, живностью и другими вагонами, имеющими отметку в документах «спускать с горки осторожно», к другому отцепу в подгорочном парке?
не более 3 км/ч
ИДП_П11_47_В_165. Продолжите предложение «Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки груженые транспортеры, платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами…».