Определение приращения интенсивности движения.
Приращение интенсивности движения q, определяется по зависимости
, (1)
где Р – линейный ежегодный прирост интенсивности движения, %. Параметр Р указан в задании.
6. Определение заданного срока службы дорожной одежды .
Таблица 2 - Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции
Категория дороги | Тип дорожной одежды | Срок службы в дорожно-климатических зонах , лет | ||
I,II | III | IV,V | ||
I | Капитальные | 14-15-18 | 15-19 | 16-20 |
II | Капитальные | 11-15 | 12-16 | 13-16 |
III | Капитальные | 11-15 | 12-16 | 13-16 |
Облегченные | 10-13 | 11-14 | 12-15 | |
IV | Капитальные | 11-15 | 12-16 | 13-16 |
Облегченные | 8-10 | 9-11 | 10-12 | |
V | Облегченные | 8-10 | 9-11 | 10-12 |
Переходные | 3-8 | 3-9 | 3-9 |
Назначение уровня надежности и требуемых минимальных коэффициентов прочности.
Таблица 3 - Требуемые минимальные коэффициенты прочности
Тип дорожной одежды | Категория дороги | Заданная надежность | Предельный риск (коэффициент) разрушения | Требуемый коэффициент прочности по критерию | |
упругого прогиба | сдвига и растяжения при изгибе | ||||
Капитальный тип | I | 0,98 0,95 | 0,05 | 1,50 1,30 | 1,10 1,00 |
II | 0,98 0,95 | 0,05 | 1,38 1,20 | 1,10 1,00 | |
III | 0,98 0,95 0,90 | 0,10 | 1,29 1,17 1,10 | 1,10 1,00 0,94 | |
IV | 0,95 0,90 0,85 0,80 | 0,20 | 1,17 1,10 1,06 1,02 | 1,00 0,94 0,90 0,87 | |
Облегченный тип | III | 0,98 0,95 0,90 | 0,10 | 1,29 1,17 1,10 | 1,10 1,00 0,94 |
IV | 0,95 0,90 0,85 0,80 | 0,20 | 1,17 1,10 1,06 1,02 | 1,00 0,94 0,90 0,87 | |
V | 0,95 0,90 0,80 0,70 | 0,30 | 1,13 1,06 0,98 0,90 | 1,00 0,94 0,87 0,80 | |
Переходный тип | IV | 0,95 0,90 0,85 0,80 | 0,20 | 1,17 1,10 1,06 1,02 | 1,00 0,94 0,90 0,87 |
V | 0,95 0,90 0,80 0,70 | 0,30 | 1,13 1,06 0,98 0,90 | 1,00 0,94 0,87 0,80 |
7. Вывод по практической работе № 1. Указать установленную техническую категорию автомобильной дороги
Варианты заданий
ЗАДАНИЕ №1
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Саратовская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации - 2030 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 19%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 12%
очень тяжелые грузовые более 8т – 8%
автобусы – 11%
тягачи с прицепом – 30%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,15м
супесь легкая – 3,9м
суглинок легкий пылеватый – 2,4м
глина пылеватая – 1,55м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №2
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные:Пензенская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7500 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 6%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 10%
очень тяжелые грузовые более 8т – 7%
автобусы – 24%
тягачи с прицепом – 20%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,20м
супесь пылеватая – 1,9м
суглинок тяжелый – 6,9м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №3
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Ростовская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 16000 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 21%
средние грузовые от 2т до 5т – 21%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 14%
очень тяжелые грузовые более 8т – 15%
автобусы – 13%
тягачи с прицепом – 16%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,30м
суглинок легкий – 3,8м
суглинок тяжелый пылеватый – 5,9м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №4
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Волгоградская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4800 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 8%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 23%
средние грузовые от 2т до 5т – 15%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 7%
очень тяжелые грузовые более 8т – 13%
автобусы – 24%
тягачи с прицепом – 18%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м
растительный слой – 0,15м
суглинок легкий пылеватый – 2,7м
глина песчанистая – 8,15м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №5
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Самарская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2200 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%
средние грузовые от 2т до 5т – 25%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%
очень тяжелые грузовые более 8т – 10%
автобусы – 11%
тягачи с прицепом – 6%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,20м
суглинок тяжелый – 2,8м
глина пылеватая – 9,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
шлак
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №6
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Воронежская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7400 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 35%
средние грузовые от 2т до 5т – 15%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%
очень тяжелые грузовые более 8т – 7%
автобусы – 19%
тягачи с прицепом – 5%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,30м
супесь пылеватая – 4,3м
суглинок легкий пылеватый – 3,4м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №7
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Астраханская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9500 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 27%
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%
очень тяжелые грузовые более 8т – 12%
автобусы – 21%
тягачи с прицепом – 3%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,15м
супесь пылеватая – 2,3м
суглинок легкий пылеватый – 6,55м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
шлак
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №8
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Нижегородская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4900 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%
средние грузовые от 2т до 5т – 30%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 21%
очень тяжелые грузовые более 8т – 8%
автобусы – 14%
тягачи с прицепом – 8%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,20м
суглинок легкий – 5,8м
суглинок тяжелый пылеватый – 4,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №9
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Московская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2400 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т –25 %
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%
очень тяжелые грузовые более 8т – 19%
автобусы – 12%
тягачи с прицепом – 7%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м
растительный слой – 0,30м
суглинок легкий пылеватый– 3,0м
глина песчанистая – 7,7м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №10
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Тамбовская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 15000 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 29%
средние грузовые от 2т до 5т – 21%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 14%
очень тяжелые грузовые более 8т – 6%
автобусы – 18%
тягачи с прицепом – 12%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,15м
супесь легкая – 6,2м
суглинок тяжелый пылеватый – 5,65м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №11
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Оренбургская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8100 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 6%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 30%
очень тяжелые грузовые более 8т – 13%
автобусы – 10%
тягачи с прицепом – 8%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,20м
супесь легкая – 3,8м
суглинок легкий пылеватый – 2,3м
глина пылеватая – 1,7м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №12
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Калининградская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9900 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 19%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 20%
очень тяжелые грузовые более 8т – 4%
автобусы – 17%
тягачи с прицепом – 20%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,30м
супесь пылеватая – 1,8м
суглинок тяжелый – 6,9м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №13
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Гомельская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 3700 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 8%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 21%
средние грузовые от 2т до 5т – 21%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 16%
очень тяжелые грузовые более 8т – 13%
автобусы – 9%
тягачи с прицепом – 20%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,15м
суглинок легкий – 3,6м
суглинок тяжелый пылеватый – 6,25м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №14
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Днепропетровская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 6200 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%
средние грузовые от 2т до 5т – 23%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 18%
очень тяжелые грузовые более 8т – 10%
автобусы – 13%
тягачи с прицепом – 21%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м
растительный слой – 0,20м
суглинок легкий пылеватый – 2,5м
глина песчанистая – 8,3м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
шлак
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №15
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Орловская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 5350 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%
средние грузовые от 2т до 5т – 25%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 6%
очень тяжелые грузовые более 8т – 30%
автобусы – 10%
тягачи с прицепом – 4%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,30м
суглинок тяжелый – 2,5м
глина пылеватая – 9,2м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
шлак
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №16
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Челябинская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8600 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%
средние грузовые от 2т до 5т – 35%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 5%
очень тяжелые грузовые более 8т – 9%
автобусы – 26%
тягачи с прицепом – 10%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,15м
супесь легкая– 4,2м
суглинок легкий – 3,65м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
гравийно-песчаная смесь
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №17
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Смоленская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 17000 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 27%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 3%
очень тяжелые грузовые более 8т – 28%
автобусы – 12%
тягачи с прицепом – 10%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,20м
супесь пылеватая– 2,2м
суглинок легкий пылеватый– 6,6м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
шлак
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №18
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Рязанская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2800 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 30%
средние грузовые от 2т до 5т – 19%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 8%
очень тяжелые грузовые более 8т – 24%
автобусы – 8%
тягачи с прицепом – 11%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,30м
суглинок легкий– 5,7м
суглинок тяжелый пылеватый– 4,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
гравийно-песчаная смесь
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №19
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Орловская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 5350 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%
средние грузовые от 2т до 5т – 25%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 6%
очень тяжелые грузовые более 8т – 30%
автобусы – 10%
тягачи с прицепом – 4%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,30м
суглинок тяжелый – 2,5м
глина пылеватая – 9,2м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
шлак
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №20
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Челябинская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8600 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%
средние грузовые от 2т до 5т – 35%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 5%
очень тяжелые грузовые более 8т – 9%
автобусы – 26%
тягачи с прицепом – 10%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,15м
супесь легкая– 4,2м
суглинок легкий – 3,65м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
гравийно-песчаная смесь
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №21
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Смоленская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 17000 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 27%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 3%
очень тяжелые грузовые более 8т – 28%
автобусы – 12%
тягачи с прицепом – 10%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,20м
супесь пылеватая– 2,2м
суглинок легкий пылеватый– 6,6м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
шлак
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №22
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Рязанская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2800 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 30%
средние грузовые от 2т до 5т – 19%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 8%
очень тяжелые грузовые более 8т – 24%
автобусы – 8%
тягачи с прицепом – 11%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,30м
суглинок легкий– 5,7м
суглинок тяжелый пылеватый– 4,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
гравийно-песчаная смесь
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №23
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Новосибирская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4200 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 25%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 7%
очень тяжелые грузовые более 8т – 21%
автобусы – 9%
тягачи с прицепом – 18%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м
растительный слой – 0,25м
суглинок легкий пылеватый– 3,1м
глина песчанистая– 7,65м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
гравийно-песчаная смесь
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №24
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Днепропетровская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 6500 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%
средние грузовые от 2т до 5т – 18%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%
очень тяжелые грузовые более 8т – 10%
автобусы – 13%
тягачи с прицепом – 21%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м
растительный слой – 0,20м
суглинок легкий пылеватый – 2,8м
глина песчанистая – 8,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
шлак
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №25
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Нижегородская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4700 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%
средние грузовые от 2т до 5т – 21%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 30%
очень тяжелые грузовые более 8т – 8%
автобусы – 14%
тягачи с прицепом – 8%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м
растительный слой – 0,20м
суглинок легкий – 5,8м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
шлак
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №26
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ _____
Исходные данные: Тамбовская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 15100 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 29%
средние грузовые от 2т до 5т – 14%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 21%
очень тяжелые грузовые более 8т – 6%
автобусы – 18%
тягачи с прицепом – 12%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,15м
супесь легкая – 6,2м
суглинок тяжелый пылеватый – 5,65м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
шлак
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №27
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Калининградская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9700 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%
очень тяжелые грузовые более 8т – 4%
автобусы – 17%
тягачи с прицепом – 20%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,30м
супесь пылеватая – 1,8м
суглинок тяжелый – 6,9м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №28
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Самарская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2200 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%
средние грузовые от 2т до 5т – 25%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%
очень тяжелые грузовые более 8т – 10%
автобусы – 11%
тягачи с прицепом – 6%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м
растительный слой – 0,20м
суглинок тяжелый – 2,8м
глина пылеватая – 9,0м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень осадочных пород
щебень изверженных пород
песок крупный
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №29
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Воронежская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7400 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 35%
средние грузовые от 2т до 5т – 15%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%
очень тяжелые грузовые более 8т – 7%
автобусы – 19%
тягачи с прицепом – 5%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м
растительный слой – 0,30м
супесь пылеватая – 4,3м
суглинок легкий пылеватый – 3,4м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
гравийно-песчаная смесь
щебень осадочных пород
крупнообломочный грунт
песок мелкий
ЗАДАНИЕ №30
Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт
Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________
Дата выдачи задания ______
Дата отчета практических работ ______
Исходные данные: Астраханская область
Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9500 прив.ед./сут.
Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%
Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 27%
средние грузовые от 2т до 5т – 20%
тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%
очень тяжелые грузовые более 8т – 12%
автобусы – 21%
тягачи с прицепом – 3%
Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м
растительный слой – 0,15м
супесь пылеватая – 2,3м
суглинок легкий пылеватый – 6,55м
Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный
портландцемент
щебень изверженных пород
щебень осадочных пород
песок крупный
песок мелкий
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………….2 |
2. Практическая работа №1………………………….………...3 3. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ..……………………………………………6 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по проведению практических занятий
по дисциплине
Б.1.3.7.1 «Применение геосинтетических материалов
в транспортном строительстве»
направления подготовки
08.03.01 «Строительство»
Профиль «Мосты и транспортные тоннели»
Практическая работа № 1