Определение приращения интенсивности движения.

Приращение интенсивности движения q, определяется по зависимости

Определение приращения интенсивности движения. - student2.ru , (1)

где Р – линейный ежегодный прирост интенсивности движения, %. Параметр Р указан в задании.

6. Определение заданного срока службы дорожной одежды Определение приращения интенсивности движения. - student2.ru .

Таблица 2 - Рекомендуемый расчетный срок службы конструкции

Категория дороги Тип дорожной одежды Срок службы в дорожно-климатических зонах Определение приращения интенсивности движения. - student2.ru , лет
I,II III IV,V
I Капитальные 14-15-18 15-19 16-20
II Капитальные 11-15 12-16 13-16
III Капитальные 11-15 12-16 13-16
  Облегченные 10-13 11-14 12-15
IV Капитальные 11-15 12-16 13-16
  Облегченные 8-10 9-11 10-12
V Облегченные 8-10 9-11 10-12
  Переходные 3-8 3-9 3-9

Назначение уровня надежности и требуемых минимальных коэффициентов прочности.

Таблица 3 - Требуемые минимальные коэффициенты прочности

Тип дорожной одежды Категория дороги Заданная надежность Предельный риск (коэффициент) разрушения Требуемый коэффициент прочности по критерию
упругого прогиба сдвига и растяжения при изгибе
Капитальный тип I 0,98 0,95   0,05 1,50 1,30 1,10 1,00
II 0,98 0,95   0,05 1,38 1,20 1,10 1,00
III 0,98 0,95 0,90     0,10 1,29 1,17 1,10 1,10 1,00 0,94
IV 0,95 0,90 0,85 0,80   0,20 1,17 1,10 1,06 1,02 1,00 0,94 0,90 0,87
Облегченный тип III 0,98 0,95 0,90     0,10 1,29 1,17 1,10 1,10 1,00 0,94
IV 0,95 0,90 0,85 0,80   0,20 1,17 1,10 1,06 1,02 1,00 0,94 0,90 0,87
V 0,95 0,90 0,80 0,70   0,30 1,13 1,06 0,98 0,90 1,00 0,94 0,87 0,80
Переходный тип IV 0,95 0,90 0,85 0,80   0,20 1,17 1,10 1,06 1,02 1,00 0,94 0,90 0,87
V 0,95 0,90 0,80 0,70   0,30 1,13 1,06 0,98 0,90 1,00 0,94 0,87 0,80

7. Вывод по практической работе № 1. Указать установленную техническую категорию автомобильной дороги

Варианты заданий

ЗАДАНИЕ №1

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Саратовская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации - 2030 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 19%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 12%

очень тяжелые грузовые более 8т – 8%

автобусы – 11%

тягачи с прицепом – 30%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,15м

супесь легкая – 3,9м

суглинок легкий пылеватый – 2,4м

глина пылеватая – 1,55м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №2

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные:Пензенская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7500 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 6%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 10%

очень тяжелые грузовые более 8т – 7%

автобусы – 24%

тягачи с прицепом – 20%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,20м

супесь пылеватая – 1,9м

суглинок тяжелый – 6,9м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №3

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Ростовская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 16000 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 21%

средние грузовые от 2т до 5т – 21%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 14%

очень тяжелые грузовые более 8т – 15%

автобусы – 13%

тягачи с прицепом – 16%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,30м

суглинок легкий – 3,8м

суглинок тяжелый пылеватый – 5,9м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №4

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Волгоградская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4800 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 8%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 23%

средние грузовые от 2т до 5т – 15%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 7%

очень тяжелые грузовые более 8т – 13%

автобусы – 24%

тягачи с прицепом – 18%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м

растительный слой – 0,15м

суглинок легкий пылеватый – 2,7м

глина песчанистая – 8,15м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №5

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Самарская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2200 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%

средние грузовые от 2т до 5т – 25%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%

очень тяжелые грузовые более 8т – 10%

автобусы – 11%

тягачи с прицепом – 6%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,20м

суглинок тяжелый – 2,8м

глина пылеватая – 9,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

шлак

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №6

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Воронежская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7400 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 35%

средние грузовые от 2т до 5т – 15%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%

очень тяжелые грузовые более 8т – 7%

автобусы – 19%

тягачи с прицепом – 5%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,30м

супесь пылеватая – 4,3м

суглинок легкий пылеватый – 3,4м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №7

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Астраханская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9500 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 27%

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%

очень тяжелые грузовые более 8т – 12%

автобусы – 21%

тягачи с прицепом – 3%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,15м

супесь пылеватая – 2,3м

суглинок легкий пылеватый – 6,55м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

шлак

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №8

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Нижегородская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4900 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%

средние грузовые от 2т до 5т – 30%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 21%

очень тяжелые грузовые более 8т – 8%

автобусы – 14%

тягачи с прицепом – 8%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,20м

суглинок легкий – 5,8м

суглинок тяжелый пылеватый – 4,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №9

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Московская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2400 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т –25 %

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%

очень тяжелые грузовые более 8т – 19%

автобусы – 12%

тягачи с прицепом – 7%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м

растительный слой – 0,30м

суглинок легкий пылеватый– 3,0м

глина песчанистая – 7,7м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №10

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Тамбовская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 15000 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 29%

средние грузовые от 2т до 5т – 21%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 14%

очень тяжелые грузовые более 8т – 6%

автобусы – 18%

тягачи с прицепом – 12%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,15м

супесь легкая – 6,2м

суглинок тяжелый пылеватый – 5,65м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №11

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Оренбургская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8100 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 6%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 30%

очень тяжелые грузовые более 8т – 13%

автобусы – 10%

тягачи с прицепом – 8%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,20м

супесь легкая – 3,8м

суглинок легкий пылеватый – 2,3м

глина пылеватая – 1,7м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №12

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Калининградская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9900 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 19%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 20%

очень тяжелые грузовые более 8т – 4%

автобусы – 17%

тягачи с прицепом – 20%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,30м

супесь пылеватая – 1,8м

суглинок тяжелый – 6,9м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №13

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Гомельская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 3700 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 8%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 21%

средние грузовые от 2т до 5т – 21%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 16%

очень тяжелые грузовые более 8т – 13%

автобусы – 9%

тягачи с прицепом – 20%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,15м

суглинок легкий – 3,6м

суглинок тяжелый пылеватый – 6,25м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №14

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Днепропетровская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 6200 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%

средние грузовые от 2т до 5т – 23%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 18%

очень тяжелые грузовые более 8т – 10%

автобусы – 13%

тягачи с прицепом – 21%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м

растительный слой – 0,20м

суглинок легкий пылеватый – 2,5м

глина песчанистая – 8,3м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

шлак

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №15

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Орловская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 5350 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%

средние грузовые от 2т до 5т – 25%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 6%

очень тяжелые грузовые более 8т – 30%

автобусы – 10%

тягачи с прицепом – 4%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,30м

суглинок тяжелый – 2,5м

глина пылеватая – 9,2м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

шлак

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №16

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Челябинская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8600 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%

средние грузовые от 2т до 5т – 35%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 5%

очень тяжелые грузовые более 8т – 9%

автобусы – 26%

тягачи с прицепом – 10%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,15м

супесь легкая– 4,2м

суглинок легкий – 3,65м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

гравийно-песчаная смесь

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №17

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Смоленская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 17000 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 27%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 3%

очень тяжелые грузовые более 8т – 28%

автобусы – 12%

тягачи с прицепом – 10%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,20м

супесь пылеватая– 2,2м

суглинок легкий пылеватый– 6,6м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

шлак

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №18

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Рязанская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2800 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 30%

средние грузовые от 2т до 5т – 19%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 8%

очень тяжелые грузовые более 8т – 24%

автобусы – 8%

тягачи с прицепом – 11%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,30м

суглинок легкий– 5,7м

суглинок тяжелый пылеватый– 4,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

гравийно-песчаная смесь

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №19

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Орловская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 5350 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%

средние грузовые от 2т до 5т – 25%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 6%

очень тяжелые грузовые более 8т – 30%

автобусы – 10%

тягачи с прицепом – 4%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,30м

суглинок тяжелый – 2,5м

глина пылеватая – 9,2м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

шлак

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №20

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Челябинская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 8600 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%

средние грузовые от 2т до 5т – 35%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 5%

очень тяжелые грузовые более 8т – 9%

автобусы – 26%

тягачи с прицепом – 10%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,15м

супесь легкая– 4,2м

суглинок легкий – 3,65м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

гравийно-песчаная смесь

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №21

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Смоленская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 17000 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 27%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 3%

очень тяжелые грузовые более 8т – 28%

автобусы – 12%

тягачи с прицепом – 10%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,20м

супесь пылеватая– 2,2м

суглинок легкий пылеватый– 6,6м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

шлак

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №22

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Рязанская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2800 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 13%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 30%

средние грузовые от 2т до 5т – 19%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 8%

очень тяжелые грузовые более 8т – 24%

автобусы – 8%

тягачи с прицепом – 11%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,30м

суглинок легкий– 5,7м

суглинок тяжелый пылеватый– 4,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

гравийно-песчаная смесь

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №23

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Новосибирская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4200 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 25%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 7%

очень тяжелые грузовые более 8т – 21%

автобусы – 9%

тягачи с прицепом – 18%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м

растительный слой – 0,25м

суглинок легкий пылеватый– 3,1м

глина песчанистая– 7,65м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

гравийно-песчаная смесь

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №24

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Днепропетровская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 6500 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 15%

средние грузовые от 2т до 5т – 18%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%

очень тяжелые грузовые более 8т – 10%

автобусы – 13%

тягачи с прицепом – 21%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 11м

растительный слой – 0,20м

суглинок легкий пылеватый – 2,8м

глина песчанистая – 8,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

шлак

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №25

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Нижегородская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 4700 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 12%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 19%

средние грузовые от 2т до 5т – 21%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 30%

очень тяжелые грузовые более 8т – 8%

автобусы – 14%

тягачи с прицепом – 8%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 10м

растительный слой – 0,20м

суглинок легкий – 5,8м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

шлак

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №26

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ _____

Исходные данные: Тамбовская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 15100 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 5%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 29%

средние грузовые от 2т до 5т – 14%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 21%

очень тяжелые грузовые более 8т – 6%

автобусы – 18%

тягачи с прицепом – 12%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,15м

супесь легкая – 6,2м

суглинок тяжелый пылеватый – 5,65м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

шлак

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №27

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Калининградская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9700 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 7%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 20%

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%

очень тяжелые грузовые более 8т – 4%

автобусы – 17%

тягачи с прицепом – 20%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,30м

супесь пылеватая – 1,8м

суглинок тяжелый – 6,9м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №28

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Самарская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 2200 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 9%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 25%

средние грузовые от 2т до 5т – 25%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 23%

очень тяжелые грузовые более 8т – 10%

автобусы – 11%

тягачи с прицепом – 6%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 12м

растительный слой – 0,20м

суглинок тяжелый – 2,8м

глина пылеватая – 9,0м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень осадочных пород

щебень изверженных пород

песок крупный

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №29

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Воронежская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 7400 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 10%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 35%

средние грузовые от 2т до 5т – 15%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 19%

очень тяжелые грузовые более 8т – 7%

автобусы – 19%

тягачи с прицепом – 5%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 8м

растительный слой – 0,30м

супесь пылеватая – 4,3м

суглинок легкий пылеватый – 3,4м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

гравийно-песчаная смесь

щебень осадочных пород

крупнообломочный грунт

песок мелкий

ЗАДАНИЕ №30

Курс ___ Группа _____Строительно-архитектурно-дорожный институт

Фамилия ______ Имя _______ Отчество ___________

Дата выдачи задания ______

Дата отчета практических работ ______

Исходные данные: Астраханская область

Расчетная интенсивность движения на 20-й год эксплуатации 9500 прив.ед./сут.

Линейный ежегодный прирост интенсивности движения 11%

Состав транспортного потока: легкие грузовые от 1т до 2т – 27%

средние грузовые от 2т до 5т – 20%

тяжелые грузовые от 5т до 8т – 17%

очень тяжелые грузовые более 8т – 12%

автобусы – 21%

тягачи с прицепом – 3%

Почвенно-грунтовые условия: глубина скважины – 9м

растительный слой – 0,15м

супесь пылеватая – 2,3м

суглинок легкий пылеватый – 6,55м

Дорожно-строительные материалы: битум нефтяной дорожный

портландцемент

щебень изверженных пород

щебень осадочных пород

песок крупный

песок мелкий

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………….2
2. Практическая работа №1………………………….………...3 3. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ..……………………………………………6    

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по проведению практических занятий

по дисциплине

Б.1.3.7.1 «Применение геосинтетических материалов

в транспортном строительстве»

направления подготовки

08.03.01 «Строительство»

Профиль «Мосты и транспортные тоннели»

Практическая работа № 1

Наши рекомендации