Обеспечение дисциплины (модуля)
Рекомендуемый список литературы
а) основная литература
1.Гаджинский, А.М. Логистика [Текст]: учебник для студентов вузов, обуч. по направлению подготовки «Экономика» / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и К, 2010.
3. Логистика: Учебник/ В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова; под ред. В И. Сергеева. – М.: Эксмо. 2011.
4. Сергеев В.И., Эльяшевич И.П. Логистика снабжения. – М.: Рид Групп, 2011.
5. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009.
б) дополнительная литература
1. Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок. – М.: Олимп – Бизнес, 2010.
2. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. – СПб.: Изд-во политехи. ун-та, 2009.
3. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под ред. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. – М.: Дело и сервис, 2010.
5.*Волгин В.В. Склад.Логистика.Управление.Анализ. – М., 2008
6.*Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров. – М.,2008
7.*Савенкова Т.И. Логистика. – М., 2007
в) Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Современные информационные системы:
http://www.biblioclub.ru/
http://www.government.ru
http://www.elibrary.ru
http://www.volganet.ru
http://window. edu.ru
http://www.cfin.ru
http://www.rg.ru/news/sites/nacproekty/ http://www.rsnet.ru/
http://www.regions.ru/news/fed_kavkaz/
VI МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
При изучении данной дисциплины рекомендуется использовать
– учебно-наглядные пособия (таблицы, схемы, карты и др.);
– карточки раздаточного материала;
– аудивизуальные материалы;
– специализированные аудитории (лаборатории);
– технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура).
Требования к аудиториям (помещениям, кабинетами) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения.
Кабинеты оснащены аудио-, видео- и компьютерной техникой.
Требования к программному обеспечению при прохождении учебной дисциплины
Компьютерный класс, оснащенный компьютерами с выходом в Интернетр и программным пакетом Microsoft Office 2007, с набором браузеров, включая Internet Explorer версии не ниже 7.0. В лекционном курсе используется комплект мультимедийных лекций.
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИЗУЧЕНИЯ ДИСТЦИПЛИНЫ
Методические рекомендации преподавателю
При изложении материала различных разделов раскрывается содержание ключевых понятий и концептуальных подходов, на которых базируется изучение логистики, студенты знакомятся с имеющимися в отечественной и мировой науке теоретическими направлениями и школами, получают представление о наиболее общих и широко распространенных методах, необходимых для систематического логистического анализа процесса.
По отдельным темам можно рекомендовать такие интерактивные формы как проблемные лекции, в которых упор делается на постановку наиболее важных проблем, раскрытие их сущности и путей решения. Для лучшего закрепления лекционного материала на практических занятиях необходимо разобрать исторические вопросы преимущественно дискуссионного характера.
Преподавателю необходимо учитывать и самостоятельную работу студентов. Необходимо обеспечить студентов списком тем для самостоятельного изучения и литературой.
В процессе занятий преподавателю рекомендуется использовать различные активные и интерактивные формы обучения, такие как работа в группах, дискуссии, разбор задач, анализ результатов, интерактивные лекции и др.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТВЕТОВ