В каких случаях разрешается открытие выходного сигнала только при открытом входном сигнале соседней станции. Назовите пример станции рудовозного района
Открытие выходного светофора должно быть возможным только при открытом входном светофоре соседней станции при отправлении поезда на перегон:
длина которого меньше длины поезда;
длина которого меньше тормозного пути, установленного для данного участка;
на котором при остановке поезда у входного сигнала соседней станции трогание с места затруднено, а осаживание невозможно;
на котором границы станций совпадают.
Пример = Карьерная – Верхняя, Верхняя – Рудная.
2. Нумерация нецентрализованных стрелочных переводов на стрелочных постах отвала № 2 железнодорожной станции «Верхняя» и поста северного карьера станции «Рудная». ****
Отвал №2 – стрелка №212.
3. Порядок производства работ по очистке ж/д путей от упавших при разгрузке думпкар кусков горной Массы (просыпь) в ККД.
При обнаружении на ж/д пути упавших с думпкаров кусков горной массы (просыпей), угрожающих безопасному продвижению состава на приемных бункерах в ККД, локомотивная бригада ставит об этом в известность по радиосвязи дежурного по станции. Дежурный по железнодорожной станции Дробильная извещает начальника смены, который сам руководит или назначает руководителя работ по очистке ж/д пути от упавших кусков горной массы (просыпей).
Руководитель работ делает запись в Журнале осмотра у дежурного по железнодорожной станции Дробильная о закрытии движения поездов по данному участку. Такая запись может быть сделана дежурным по станции, при получении телефонограммы от руководителя работ с обязательной его последующей росписью в течении смены.
Локомотивосостав, по разрешению руководителя работ, должен быть выведен из ККД. Въезд в ККД ограждается красным огнем въездной сигнализации, а место производства работ переносными красными щитами на расстоянии 15 метров от места производства работ.
Руководитель работ:
- в зависимости от обстоятельств: может назначить исполнителя работ в лице помощника машиниста локомотива, проводит ему инструктаж по безопасным методам и приемам выполнения работ под роспись в Журнале выдачи наряд-задания на работу, находящийся у старшего мастера службы эксплуатации подвижного состава;
- при необходимости обеспечивает исполнителей инструментом, предохранительными и защитными принадлежностями (предохранительным поясом, страховочным канатом и т.д.)
- контролирует производство работ исполнителями;
- по окончании работ проверяет габарит ж/д пути и снимает сигналы ограждения;
- в установленном порядке открывает ж/д путь, разрешая движение поездов по данному участку пути.
При значительных просыпях и крупногабаритных кусках горной массы, угрожающих безопасности движения поездов, очистка осуществляется механизированным способом (бульдозером) или силами работников Аварийно-восстановительного поезда при строгом соблюдении соответствующих инструкций, по наряд-допуску при производстве работ повышенной опасности.
Начальник смены или старший мастер согласовывает работу с ДСП ст. Дробильная по телефону или радиосвязи о закрытии путей с записью в журнале «Осмотра…», с последующей росписью в нем. Закрываются 2 пути одной секции(1 и 5 или 2 и 6) и производится очистка пути трактором или вручную силами людей АВП. Нач.см. или ст. мастер находится на путях перед корпусом КД с ручными сигнальными знаками( флажками),на корпусе въездная сигнализация горит красным огнем(о работе по очистке путей от просыпей ДСП ст. Дробильная уведомляет оператора вагоноопрокидывателя по телефону) Трактор перемещается по корпусу со скоростью не более 1км/час, при этом двери не должны запираться на замки. После очистки трактор выводится в междупутье или за пределы путей(5 или 6) и секция по телефону или радиосвязи открывается.
4. Назовите вместимость в условных вагонах станционных путей на станции «Агломерационная парк Б».
Маневровый район № 1.
14П Ходовой 21п\в
34П Ходовой (для отстоя вагонов) 22 п\в
17П Погрузочно-разгрузочный (площадка №1) 13 п\в
29П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 31 п\в
30П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
31П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
32П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
35П Ходовой (погрузочный)39 п\в
36П Ходовой (погрузочно-выгрузочный) 51 п\в
113/138П Ходовой (течки) 36 п\в
12П Вытяжной 4 п\в
13П Погрузочно-выгрузочный19 п\в
16П Выгрузочный16п\в
М103П Для отстоя толкателя вагонов Т-20 3 п\в
33П Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя и роспуска вагонов из ротора вагоноопрокидывателя 33 п\в есть, кроме участка пути в роторе вагоноопрокидывателя
33АП Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя 103 До стыка рамного рельса у корпуса
в/о 17 п\в
33БП Не механизированная полугорка От стыка рамного рельса у корпуса в/о 5 п\в
Маневровый район № 2.
1П Погрузочно-выгрузочный 146 упор 18 п\в
2П Погрузочно-выгрузочный 144 упор 42 п\в
4П Выгрузочный 15 п\в
5П Погрузочно-выгрузочный 142 упор 25 п\в
21П Главный 18 п\в
22П Приемо-отправочный 20 п\в
23П Приемо-отправочный 13 п\в
24П Погрузочный 120 упор 34 п\в
25П Для отстоя вагонов 106 упор 25 п\в
27П Погрузочный 122 упор 35 п\в
28П Погрузочно-выгрузочный (обогащение) 122 упор41 п\в
112/116П Ходовой 46 п\в
114/126П Ходовой 23 п\в
114/140П Ходовой 21 п\в
113/115П Ходовой 27 п\в
Примечание: контактная сеть по путям №№ 22П, XXIП, 24П, 27П 112/116П, 114/126П находится под напряжением 10 Кв переменного тока; на пути № 14 П под напряжением 3,5 кВ постоянного тока. Заезд электровозов на путь № 14 осуществляется до знака ″Конец контактной подвески″, расстояние от светофора литер Ч14 до знака « Конец контактной подвески» составляет 70 м.