П Не возможна в любых случаях
в П 33. Где расположен отпускной клапан тормозного воздухораспределителя:
П В рабочей камере.
В П 35. Какое свойство тормоза относится к неистощимости.
П Поддержание необходимого давления в тормозных цилиндрах.
В П 37. При какой неисправности тормозного воздухораспределителя может произойти самопроизвольный отпуск тормоза на одном вагоне?
П Разрыв магистральной диафрагмы.
В П 39. Какой тормоз на электроподвижном составе является рабочим?
П Электрический реостатный.
В П 40. Какой свойство тормоза называется "Свойством мягкости"?
П Срабатывает при определённом темпе разрядки ТМ и не срабатывает при меньшем темпе разрядки.
В П 41. При каком давлении в тормозной магистрали возможно произвести отключение УАВА.
П 1,6-1,8 Ат.
В П 42. При каком давлении в тормозных цилиндрах замыкаются контакты СОТ?
П 0.2 - 0.4 атм
В П 43. При каком давлении в тормозных цилиндрах замыкаются контакты АВТ?
П 0,9-1,5 Ат.
в П 44. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между 6 и 7 вагонами поезда (состава) и управлении двигателями из головной кабины при наличии действующих стояночных тормозов или при управлении поездом (составом) локомотивной бригадой скорость следования поезда (состава) состоящего из 8 вагонов должна быть:
П С установленной скоростью, без пассажиров.
В П 52. Что произойдёт при открытом кранике маслоотделителя?
П Утечка воздуха при работающем мотор-компрессоре.
В Э1. По какой причине якорь ТЭД начинает вращаться?
П Взаимодействие магнитного поля якоря и магнитного поля главных полюсов.
В Э2. Почему при постороннем питании на 24 поездном проводе и управлении от КРУ необходимо отпускать кнопку "Возврат РП" сразу после сбора схемы?
П Для исключения выхода из строя привода БВ.
в Э3. Реостатный контроллер предназначен для:
П Выведения пуско-тормозных резисторов при реостатном пуске и торможении и выведения резисторов ослабления поля.
В Э4. Где расположено реле КД?
П В потолочной нише кабины машиниста.
В Э5. Что произойдёт при сборе схемы на Ход, если в одном вагоне положение реверсора не соответствует заданному?
П В данном вагоне не будет собираться схема на ход и тормоз.
в Э6. При срабатывании А53 на данном вагоне:
П Не будет собираться схема на "Ход".
В Э7. При каких токах срабатывают РП1-3 или РП2-4?
П 620-660А.
В Э8. По какой причине срабатывает РЗ-1?
П Пробой силовой цепи в тормозном режиме на корпус.
в Э9. При срабатывании А70 в одном из вагонов сработает ЭПВ при:
П Торможении от АРС в порожнем режиме и скоростях выше 64 км/ч.
в Э10. Для приведения поезда в движение и неисправных контактах УАВА необходимо:
П Перейти на резервное управление поездом.
В Э11. На какой позиции необходимо остановить РК для проверки наката?
П На 2 или 3.
в Э12. Реверсор предназначен для:
П Изменения направления тока в обмотках возбуждения или обмотках якоря ТЭД.
В Э13. С какой целью для приведения поезда в движение с отключёнными устройствами АРС необходимо удерживать ПБ нажатой?
П Для включения РПБ.
В Э14. При остановке РК на какой позиции, ТЭД будут работать на автоматической характеристике?
П На любой позиции.
В Э15. По какой причине в режиме "ослабления поля" происходит увеличение силы тяги?
П По всем перечисленным причинам.
в Э16. Для приведения поезда в движение при отсутствии контроля положения дверей необходимо:
П Включить тумблер ВАД.
в Э17. РВ2 предназначено для:
П Задержки отключения ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 в ходовом режиме.
В Э18. Где расположено реле остановки?
П В потолочной нише кабины машиниста.
в Э19. Задержка на отключение РВТ составляет:
П 0,3 – 0,5с.
в Э20. После перевода КВ в "0" положение во время стоянки сработал ЭПВ, затем загорелся светодиод ЛКТ. Причиной срабатывания ЭПВ стало:
П Срабатывание А72 в любом вагоне.
В Э21. Почему при сборе схемы на "Тормоз" возникает тормозной момент на вале ТЭД?