Электрификация железных дорог
1. Цены таблицы 38-9 приведены на проектирование электрификации двухпутных участков железных дорог колеи 1520 мм на переменном токе напряжением 25кВ. Стоимость проектирования электрификации однопутных линий принимается с коэффициентом 0,9. Стоимость проектирования электрификации многопутных линий принимается дополнительно с коэффициентом 0,1 на каждый путь сверх двух. Стоимость проектирования электрификации на постоянном токе напряжением 3 кВ принимается с коэффициентами:
проект 0,9
рабочая документация и рабочий проект 1,1.
Стоимость проектирования электрификации на переменном токе по системе 2x25 кВ принимается с коэффициентами:
проект и рабочий проект 1,1
рабочая документация 1,06.
2. Протяженность железнодорожных линий при электрификации принимается по их эксплуатационной длине, при этом протяженность двухпутных ветвей и обходов добавляется к эксплуатационной длине электрифицируемой линии. Протяженность однопутных ветвей и обходов добавляется с коэффициентом 0,9.
3. Стоимость проектирования электрификации участков железнодорожных линий, проходящих в сложных условиях принимается с коэффициентом 1,05. При этом стоимость для каждого участка в отдельности принимается по протяженности всей электрифицируемой линии. Сложные условия характеризуются протяженностью кривых свыше 50%длины участка или руководящим уклоном свыше девяти тысячных.
4. Ценами на проектирование электрификации железных дорог не учтено: определение размеров грузооборота и пассажирских перевозок на расчетные годы; проектирование переустройства земляного полотна и верхнего строения пути, развития станций, комплекса сооружений на станциях стыкования электротяги постоянного и переменного токов, электрификации станций свыше участковых, пассажирских первого класса и внеклассных, котельных, расширения районных подстанций энергосистем, устранения негабаритности путепроводов и тоннелей, а также мостов длиной свыше 25 м, баз ремонта трансформаторов, депо ремонта локомотивов и электровозов (ТО-3, ТО-4, TP-I, ТР-2, ТР-3), цехов наружной обмывки и внутренней санитарной уборки, устройств локомотивного хозяйства для поездных тепловозов, вагонного хозяйства, водозаборных и очистных сооружений, магистральных кабельных линий МПС, Минсвязи и других ведомств, соединительных линий связи между усилительными пунктами, новых линий и сооружений связи за пределами полосы отвода железной дороги, защиты линий связи отсасывающими трансформаторами, промышленного телевидения, телемеханизация устройств электроснабжения нетяговых потребителей, замены устаревших устройств СЦБ на современные, организации тягового обслуживания на полигоне обращения локомотивов.
5. Ценами таблицы 38-9 учтено определение эффективности электрификации по сравнению с другими видами тяга.
6. Цены на разработку проектно-сметной документации на сооружение контактной сети, питающих и отсасывающих линий, проектируемых вне комплекса электрификации железных дорог, принимаются по таблице 38-10. Для станций стыкования электротяги постоянного и переменного тока к п. 1 и 2 применяется коэффициент 1,17; к пп. 3, 4, 5 коэффициент 1,5. Для участков и станций с протяженностью кривых более 50% от развернутой длины электрифицируемых путей к пп. 1 и 2 применяется коэффициент 1,2. Стоимость проектирования усиливающих проводов определяется по п. 3 с коэффициентом 0,4.
7. Проектирование конструкций для крепления контактной сети на железнодорожных и пешеходных мостах, путепроводах и в тоннелях ценами таблицы 38-10 не учтено.
8. Ценами таблицы 38-10 не учтено проектирование тяговых подстанций, телемеханизации и дистанционного управления разъединителями, а также выполнение электрических расчетов.