Электрификация железных дорог

1. Цены таблицы 38-9 приведены на проектирование электрифи­кации двухпутных участков железных дорог колеи 1520 мм на пере­менном токе напряжением 25кВ. Стоимость проектирования электри­фикации однопутных линий принимается с коэффициентом 0,9. Стои­мость проектирования электрификации многопутных линий принимает­ся дополнительно с коэффициентом 0,1 на каждый путь сверх двух. Стоимость проектирования электрификации на постоянном токе нап­ряжением 3 кВ принимается с коэффициентами:

проект 0,9

рабочая документация и рабочий проект 1,1.

Стоимость проектирования электрификации на переменном токе по системе 2x25 кВ принимается с коэффициентами:

проект и рабочий проект 1,1

рабочая документация 1,06.

2. Протяженность железнодорожных линий при электрификации принимается по их эксплуатационной длине, при этом протяженность двухпутных ветвей и обходов добавляется к эксплуатационной длине электрифицируемой линии. Протяженность однопутных ветвей и обхо­дов добавляется с коэффициентом 0,9.

3. Стоимость проектирования электрификации участков желез­нодорожных линий, проходящих в сложных условиях принимается с коэффициентом 1,05. При этом стоимость для каждого участка в от­дельности принимается по протяженности всей электрифицируемой линии. Сложные условия характеризуются протяженностью кривых свыше 50%длины участка или руководящим уклоном свыше девяти ты­сячных.

4. Ценами на проектирование электрификации железных дорог не учтено: определение размеров грузооборота и пассажирских пере­возок на расчетные годы; проектирование переустройства земляного полотна и верхнего строения пути, развития станций, комплекса соо­ружений на станциях стыкования электротяги постоянного и перемен­ного токов, электрификации станций свыше участковых, пассажирских первого класса и внеклассных, котельных, расширения районных под­станций энергосистем, устранения негабаритности путепроводов и тоннелей, а также мостов длиной свыше 25 м, баз ремонта трансфор­маторов, депо ремонта локомотивов и электровозов (ТО-3, ТО-4, TP-I, ТР-2, ТР-3), цехов наружной обмывки и внутренней санитарной уборки, устройств локомотивного хозяйства для поездных теплово­зов, вагонного хозяйства, водозаборных и очистных сооружений, ма­гистральных кабельных линий МПС, Минсвязи и других ведомств, сое­динительных линий связи между усилительными пунктами, новых линий и сооружений связи за пределами полосы отвода железной дороги, защиты линий связи отсасывающими трансформаторами, промышленного телевидения, телемеханизация устройств электроснабжения нетяговых потребителей, замены устаревших устройств СЦБ на современные, ор­ганизации тягового обслуживания на полигоне обращения локомотивов.

5. Ценами таблицы 38-9 учтено определение эффективности эле­ктрификации по сравнению с другими видами тяга.

6. Цены на разработку проектно-сметной документации на соо­ружение контактной сети, питающих и отсасывающих линий, проекти­руемых вне комплекса электрификации железных дорог, принимаются по таблице 38-10. Для станций стыкования электротяги постоянного и переменного тока к п. 1 и 2 применяется коэффициент 1,17; к пп. 3, 4, 5 коэффициент 1,5. Для участков и станций с протяжен­ностью кривых более 50% от развернутой длины электрифицируемых путей к пп. 1 и 2 применяется коэффициент 1,2. Стоимость проектирования усиливающих проводов определяется по п. 3 с коэффици­ентом 0,4.

7. Проектирование конструкций для крепления контактной сети на железнодорожных и пешеходных мостах, путепроводах и в тонне­лях ценами таблицы 38-10 не учтено.

8. Ценами таблицы 38-10 не учтено проектирование тяговых подстанций, телемеханизации и дистанционного управления разъеди­нителями, а также выполнение электрических расчетов.

Наши рекомендации