Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах

Локомотиво-часы работы локомотивов на маневрах (∑Мtман) и условный (он же и общий) пробег специально маневровых локомотивов ∑MSман, рассчитываются по формулам:

∑Мtман = 23,5*365 Мэ манн

В границах работы бригад и локомотивов:

∑Мtман = 23,5*365*31/1000 = 265,9 тыс. лок-ч

∑Мtманн гр =23,5*365*28/1000 = 240 тыс. лок.-ч

∑Мtманн пасс = 23,5*365*3/1000 = 26тыс. лок.-ч

Условный пробег специально маневровых локомотивов:

∑MSман = (23,5*5 + 0,5*1)* 365 Мэ манн

где 5 и 1 – условный пробег локомотива за один час соответственно маневровой работы и простоя в рабочем состоянии, км/ч; 23,5 и 0,5 – среднее время нахождения локомотива в течение суток, соответственно в работе и простое, ч/сут.

∑MSман = (23,5*5 + 0,5*1)* 365*31/1000 = 1335,17 тыс. лок-км

∑MSманн гр = (23,5*5 + 0,5*1)* 365*28/1000 = 1206 тыс. лок-км

∑MSманн пасс = (23,5*5 + 0,5*1)* 365*3/1000 =129 тыс. лок-км

Инвентарный парк маневровых локомотивов на 10% больше эксплуатируемого парка.

Получившиеся значения также входят в производственную программу эксплуатационного локомотивного депо на 2013 г.

Мэ,ман = 28+3 = 31 ед.

Минв,ман = 31*1,1 = 34 ед.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В этом разделе плана экономического и социального развития эксплуатационные локомотивные депо разрабатывают качественные показатели использования локомотивов во всех видах движения. Перечень основных качественных показателей использования локомотивов, в поездных видах работы приведены в таблице 3.1.

Ряд показателей таблицы 3.1 может быть взят из исходных данных, остальные показатели рассчитываются исходя из величины пробежных или временных измерителей по депо в целом (см. табл. 2.2) или как средневзвешенная величина по участкам в границах работы локомотивов или локомотивных бригад.

Таблица 3.1. Технико - экономические показатели работы эксплуатационного депо.

Показатель Пассажирское движение Грузовое движение
Символ Величина Символ Величина
Средний вес поезда брутто,т Qбр.пасс Qбр.гр
Среднесуточный пробег локомотива,км Sл.пасс Sл.гр
Среднесуточная производительность локомотива, тыс. т-км бр./лок.-сут Пл.пасс Пл.гр
Средняя техническая скорость, км/ч vт пасс vт гр
Средняя участковая скорость, км/ч vуч пасс vуч гр
Процент вспомогательного линейного пробега локомотивов к линейному bл пасс 0,0 b . Гр 3,1
Процент условного пробега локомотивов к общему bусл пасс 1,2 b усл. Гр 3,1

Расчеты в границах работы локомотивных бригад.

1. Средний вес поезда.

В пассажирском движении:Qбр.пасс = ∑Plбр пасс / ∑MSво гл пасс

Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru .

В грузовом движении: Qбр.гр = ∑Plбр гр / ∑MSво гл гр

Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

2. Среднесуточный пробег локомотива.

В грузовом движении: Sл гр = ∑MSлин гр / (365Мэ гр)

Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

В пассажирском движении:: Sл пасс = ∑MSлин пасс / (365Мэ пасс) Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

3. Среднесуточная производительность локомотива:

В грузовом движении: Пл гр = ∑Plбр гр / (365Мэ гр)

Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

В пассажирском движении: Пл пасс = ∑Plбр пасс / (365Мэ пасс) Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах - student2.ru

Наши рекомендации