Вагоне (прямом сборном контейнере)
2.20.1. В отношении применения тарифа сборным вагоном (прямым сборным контейнером) считается вагон (контейнер), в котором погружено несколько мелких отправок грузов, оформленных разными перевозочными документами с расчетом плат по каждому из них.
2.20.2. Плата за перевозку грузов в сборном вагоне общего парка мелкой отправкой определяется за массу отправки по тарифной схеме № 100, а в собственном (арендованном) вагоне – по тарифной схеме № 100 с коэффициентом 0,8.
При указанных перевозках (независимо от того, чьими средствами погружена отправка) в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа проставляется отметка «МО» (мелкая отправка).
2.20.3. При формировании прямого сборного контейнера РЖД в местах общего пользования плата определяется по каждой отправке по тарифной схеме № 100. При этом в графе «Отметка о спецконтейнере» перевозочного документа указывается «ПСКЖ» (прямой сборный контейнер РЖД).
2.21. Определение платы за перевозку грузов на железнодорожных
линиях узкой колеи, за исключением линий
Сахалинской железной дороги
2.21.1. Плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям узкой колеи в универсальных вагонах определяется по правилам пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Тарифного руководства за МВН, установленную для соответствующего груза, с коэффициентами:
0,25 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью до 10 тонн включительно;
0,40 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 10 до 15 тонн включительно;
0,50 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 15 до 20 тонн включительно;
0,60 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 20 до 25 тонн включительно;
0,75 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до 30 тонн включительно.
Плата за перевозку грузов в вагонах грузоподъемностью свыше 30 тонн определяется за фактическую массу груза в вагоне, но не ниже его МВН.
2.21.2. Плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям узкой колеи в специализированных вагонах определяется по правилам пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства с коэффициентами, приведенными в подпункте 2.21.1 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от грузоподъемности вагонов.
2.21.3. Коэффициенты, указанные в подпункте 2.21.1 настоящего Тарифного руководства, распространяются на тарифы групп И и В, а также на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных, специализированных, рефрижераторных вагонах.
2.21.4. Плата за перевозку грузов с участием широкой и узкой колеи определяется отдельно за расстояние по узкой и отдельно за расстояние по широкой колее.
2.22. Определение платы за перевозку грузов на
железнодорожных линиях Сахалинской железной дороги
2.22.1. При перевозке грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги применяются тарифы настоящего Тарифного руководства с повышением их в три раза. Повышение тарифа не распространяется на тарифы в части взимания платы за использование вагонов общего парка (тарифы группы В). Плата определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, с учетом грузоподъемности вагонов, курсирующих на этих линиях.
2.22.2. Плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги в вагонах колеи 1520 мм определяется за расстояние в обход линии Поляково - Южно-Сахалинск.
2.22.3. При перевозке грузов повагонными отправками с железнодорожных станций Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка и в обратном направлении грузоотправителем составляется перевозочный документ на количество груза, соответствующее вместимости или грузоподъемности одного четырехосного вагона широкой колеи, независимо от количества и грузоподъемности вагонов, в которых отправка будет следовать по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги.
2.22.4. Плата за накатку и выкатку силами РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе Ванино – Холмск – Ванино определяется в размерах, указанных в таблице № 18 приложения 6 настоящего Тарифного руководства и взимается с грузоотправителей или грузополучателей о.Сахалин.
2.22.5. Сбор за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги определяется в размере, указанном в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства и взимается с грузоотправителей или грузополучателей острова Сахалин.
2.22.6. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги определяется:
при отправлении – за расстояние перевозки по материку от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции перевалки по общим правилам настоящего Тарифного руководства;
по прибытии – за расстояние перевозки груза по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Ванино - Холмск по правилам подпункта 2.22.4 настоящего Тарифного руководства.
2.22.7. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка определяется:
при отправлении – за расстояние перевозки по Сахалинской железной дороге по действующему на этой дороге тарифу и за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Холмск - Ванино по правилам подпункта 2.22.4 настоящего Тарифного руководства;
по прибытии – за расстояние перевозки по материку от железнодорожной станции перевалки до железнодорожной станции назначения по общим правилам настоящего Тарифного руководства.
Оплате также подлежат сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах материка. Железнодорожная станция назначения производит окончательные расчеты только за перевозку от железнодорожной станции перевалки.