Электрифкация железных дорог

Таблица 38-9

№ п.п Наименование объекта про­ектирования Основной по­казатель объекта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации
а в проек­та К1 рабо­чего проекта К2
  Электрификация железно­дорожной линии в км          
от 20 до 100 км 1,7 0,34 1,15
св. 100 до 200 км 1,2 0,30 1,15
св. 200 до 400 км 0,9 0,30 1,15

К таблице 38-9

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Стадии проектирования
проект рабочая до­кументация рабочий проект
пере­мен­ный ток постоянный ток пере­мен­ный ток посто­янный ток пере­мен­ный ток посто­янный ток
Экономическая часть 8,5 - -
Организация движения - - 1,5
Подъездные пути, автодороги, ген­планы сооружений 4,5 4,5
Искусственные сооружения 2,5 3,5 3,5
Электроснабжение тяги и нетяговых потребителей 22,5 32,5
Связь МПС 4,5 7,5 4,5 4,5
Связь Минсвязи и других ведомств 3,5 6,5 3,5
СЦБ 6,5 14,5 11,5
Тяговые расчеты и технологическая часть локомотивно­го хозяйства, учас­тков энергоснабже­ния дежурных пунк­тов контактной се­ти, сетевых райо­нов 7,5
Строительная часть 4,5
Сантехническая часть 6,5 6,5 5,5 5,5
Научная организа­ция труда. Управление произ­водством 0,5 0,5 - - 0,1 0,1
Проект организа­ции строительства 8,0 - - 2,4 1,9
Сметная документа­ция 9,5 11,5 11,5 10,5

Контактная сеть

Таблица 38-10

№ п.п Наименование объекта про­ектирования Основной по­казатель объекта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации
а в проек­та К1 рабо­чего проекта К2
  Контактная сеть на участке или станции при развернутой длине элек­трифицируемых путей в км          
от 5 до 10 км 0,9 0,33 0,20 1,08
св. 10 до 30 км 1,2 0,3 0,20 1,08
  Питающие и отсасывающие линии при длине линии в км          
от 1 до 5 км 0,25 0,11 0,20 1,08
св. 5 до 10 км 0,35 0,09 0,20 1,08
св. 10 до 20 км 0,84 0,04 0,20 1,08

К таблице 38-10

№ пп Наименование разделов проекта и видов проект­ных работ Стадии проектирования
проект рабочая документация рабочий проект
Контактная сеть и питающие линии 90,5
Проект организации строительства -
Сметная документация 8,5

ГЛАВА 2 МЕТРОПОЛИТЕНЫ

1. Цены приведены на проектирование линий метрополитенов и отдельных сооружений метрополитенов.

2. Ценами не учтено проектирование: переустройства инженер­ных подземных и наземных коммуникаций и сооружений и мероприятий по их сохранению; вертикальной планировки и благоустройства; эстакад, мостовых переходов, других искусственных сооружений при пересечении водоемов и других преград; инженерного корпуса; зда­ния эксплуатационного персонала подразделений служб метрополите­на.

Стоимость их проектирования определяется по другим разделам Сборника.

В цене линий метрополитена (табл.38-11, пп.1,2) не учтено проектирование соединительных веток, пересадочных узлов, электро­депо, дополнительных устройств метрополитенов и системы управле­ния работой станции метрополитена с применением теленаблюдения (СУРСТ).

Стоимость их проектирования определяется дополнительно по ценам пп.3-23 этой же таблицы.

3.Стоимость проектирования наземных участков линий принима­ется по ценам на проектирование линий мелкого заложения по 1 ка­тегории сложности.

4. Цены на линии метрополитена предусмотрены по трем кате­гориям сложности, а отдельных сооружений- пo двум категориям слож­ности в зависимости от градостроительных и инженерно-геологических условий, устанавливаемых по совокупности факторов, указанных в таблице.

Категории сложности линии определяются по участкам. При этом за участок принимается расстояние между двумя станциями по осям и расстояние от оси начальной (конечной) станции до нача­ла (конца) линии строительства.

Если какой-либо отдельный фактор относится к более высокой категории сложности и является определяющим по трудоемкости про­ектирования, то категория сложности устанавливается по этому фактору.

Категории сложности проектирования линий метрополитенов

Факторы Категории сложности проектирова­ния
I II III
А. Градостроительные условия Пересечения с крупными ин­женерными коммуникациями, железными дорогами и авто­магистралями, требующие выполнения больших объемов работ по их переустройству или применения специальных методов при строительстве участков линии отсут­ствуют имеются единичные пересече­ния имеется значитель­ное коли­чество пересече­ний
  Пересечения с крупными водными преградами , требу­ющие проведения специаль­ных мероприятий при строительстве участков линии отсут­ствуют   отсут­ствуют имеются
  Застройка, требующая по­этапного строительства объектов метрополитена и проведения специальных мероприятий по обеспече­нию сохранности городских зданий и сооружений отсут­ствует имеется на от­дельных участках имеется повсе­местно
Б. Инженерно-геологические условия. Водоносные неустойчивые и песчано-глинистые грунты, слабые глинистые грунты, погребенные долины размы­вов отсут­ствуют распрост­ранены на небольших по протя­женности участках распрост­ранены на больших по протяжен­ности участках
  Сильно трещиноватые водообильные скальные грунты, закарстованные грунты, зоны разломов, отсутствует тол­ща устойчивых пород над сводом тоннелей отсут­ствуют распрост­ранены на небольших по протя­женности участках распрост­ранены на значительных по протяжен­ности участках
  Наличие оползней, газо­проявлений и других неблагоприятных физико-геологических явлений отсут­ствуют отсут­ствуют имеют рас­простране­ние на ли­нии

Категории сложности проектирования по переса­дочным узлам, соединительным веткам и отдель­ным сооружениям метрополитена

№ пп Факторы, влияющие на сложность проектирования Категории сложности проектирования
I II
Градостроительные условия при строительстве объектов метропо­литена, требующие специальных мероприятий по обеспечению сохранности городских зданий и сооружений отсут­ствуют имеются
Инженерно-геологические условия, требующие при строительстве объ­ектов метрополитена применения специальных методов работ отсут­ствуют имеются

Категории сложности проектирования электродепо метрополитена

Факторы, влияющие на сложность проектирования Категория сложности проектирования
I II
Инженерно-геологические условия, ха­рактеризуемые наличием просадочных, набухающих, водонасыщенных, биогенных, алювиальных, засоленных, насыпных грунтов, илы, подрабатываемых терри­торий, требующих: - устройства фундаментов с про­резкой грунтов с неудовлетворительными свойствами; - проведение мероприятий по пре­дохранению грунтов основания от ухуд­шения их свойств; - проведения мероприятий, направ­ленных на преобразование строительных свойств грунтов; - проведение конструктивных меро­приятий, уменьшающих чувствительность сооружений к деформациям основания. отсут­ствуют имеются

5. Стоимость проектирования новых линий метрополитена глубокого и мелкого заложения определяется по таблице цен Сборника с применением коэффициентов в зависимости от отношения строи­тельной длины проектируемой линии к количеству станций.

Коэффициенты к цене линии

Отношение длины линий к количеству станций км станция Линия глубокого заложения Линия мелкого заложения
проект рабочая докумен­тация проект рабочая докумен­тация
до 0,7 1,79 1,7 1,84 1,58
0,8 1,62 1,54 1,66 1,45
0,9 1,48 1,42 1,52 1,36
1,37 1,32 1,41 1,28
1,1 1,28 1,25 1,32 1,22
1,2 1,21 1,18 1,25 1,17
1,3 1,14 1,12 1,18 1,12
1,4 1,09 1,08 1,13 1,09
1,5 1,04 1,04 1,08 1,05
1,6 1,04 1,03
1,7 0,96 0,97
1,8 0,93 0,94 0,97 0,98
1,9 0,9 0,91 0,94 0,96
0,88 0,89 0,91 0,94
более 2,1 0,85 0,87 0,89 0,92

6. Цена переходного участка между глубоким и мелким заложе­нием линии принимается по Ш категории сложности линии глубокого заложения.

7. Ценами предусмотрены затраты на разработку проектной документации линий, на которых при полном их развитии предус­матривается движение восьмивагонных составов.

Для линий, предусматривающих движение пяти и шестивагонных составов цены принимаются соответственно с коэффициентами 0,95 и 0,98.

8. Ценами на проектирование линии глубокого заложения учте­но проектирование станций глубокого заложения с одним вестибюлем. В случав проектирования станций с двумя вестибюлями добавляется
стоимость проектирования вестибюля, пешеходных переходов, лест­ничных спусков и наклонного (эскалаторного) тоннеля по табл. 38-12

9. В цене проектирования пешеходного тоннеля для входа пас­сажиров в вестибюль станции не учтена стоимость проектирования лестничных спусков.

10. В цене проектирования пересадочного узла учтена стои­мость проектирования лестниц и одного эскалаторного подъема или спуска до четырех лент эскалатора.

На каждый эскалаторный подъем или спуск сверх одного добавля­ется стоимость наклонного (эскалаторного) тоннеля и подземного вестибюля по табл.38-12.

В случае проектирования станции метрополитена с пересадоч­ным узлом на перспективу стоимость проектирования пересадочного узла определяется для стадии "Проект" с коэффициентом 1. "Рабо­чая документация" - с коэффициентом 0,15.

11. Ценами на проектирование ТЭСОРПГА (табл.38-11 п.п.10-15), не учтена стоимость проектирования служебно-технического здания и установки для очистки выхлопных газов.

12. В случае проектирования КДУ без подпорной установки к ценам табл.38-11 пп.17-22 применяется коэффициент 0,84.

13. В случае проектирования КДУ, совмещенной с ТЭСОРПГА, к стоимости КДУ прибавляется стоимость ТЭСОРПГА, умноженная на коэффициент 0,6.

14. Ценами табл.38-11 п.23 учтено проектирование системы управления работой станции метрополитена с применением теленаблюдения в объеме, предусмотренном техническими требованиями к СУРСТ, утвержденными Главным управлением метрополитенов 11.12.86 за исключением п.5.13.

Управление и контроль работы санитарно-технических устано­вок и затворов учтены в цене на проектирование линий и дополни­тельных устройств метрополитенов.

15. В случае проектирования СУРСТ на станции без эскалаторов к ценам табл.38-11 п.23 применяется коэффициент 0,88.

В случае проектирования СУРСТ на пересадочной станции к це­нам табл.38-11 п.23 применяется коэффициент 1,12.

Meтрополитены

Таблица 38-11

№ пп Наименование объекта проек­тирования Основной показатель объекта Категория сложности проектирования Отношение к стоимости разработки рабочей документации
I II III
Постоянная величина стоимости разра­ботки рабочей документации, тыс. руб. проекта K1 рабочего проекта К2
а в а в а в I II III
Линия глубокого заложения км линии в двухпутном исчислении - - 228,6 - 238,5 0,21 0,19 0,19 -
Линия мелкого заложения -"- - 176,2 - 223,8 - 253,3 0,25 0,21 0,2 -
Соединительная ветка однопутная объект 49,5 - 58,4 - - - 0,45 0,4 - 1,28
Соединительная ветка двухпутная -"- 80,1 - 107,7 - - - 0,28   0,22   - 1,17
Пересадочный узел между двумя стан­циями объект 82,4 - - - - 0,2 0,18 - 1,14
Электродепо основное -"- 252,5 - 298,5 - - - 0,22 0,2 - 1,14
Электродепо оборотное -"-   224,2 - 274,4 - - - 0,22 0,19 - 1,14
Линейные дополни­тельные устройст­ва линии глубоко­го заложения км линии в двухпутном исчислении - 30,4 - - 36,5 0,21 0,19 0,19 -
Линейные дополни­тельные устройст­ва линии мелкого заложения -"-   - 29,9 - - 43,0 0,25 0,21 0,2 -
ТЭСОРПГА-48 объект 197,2 - - - - 0,23 0,23 - -
ТЭСОРПГА-24 объект 159,8 - - - - 0,24 0,24 - 1,12
ТЭСОРПГА-18 -"- 151,3 - - - - 0,24 0,24 - 1,13
ТЭСОРПГА-15 -"- 135,2 - - - - 0,24 0,24 - 1,13
ТЭСОРПГА-10 -"- 121,6 - - - - 0,25 0,25 - 1,13
ТЭСОРПГА-5 -"- 109,6 - - - - 0,26 0,26 - 1,13
Соединительные ходки и ТЭСОРПГА 10м - 1,7 - - - 0,37 0,37 - 1,25
КДУ-20 объект 134,3 - - - - 0,27 0,27 - 1,11
КДУ-I6 -"- - - - - 0,27 0,27 - 1,11
КДУ-8 -"- 116,4 - - - - 0,27 0,27 - 1,12
КДУ-4 -"- 100,3 - - - - 0,26 0,26 - 1,12
КДУ-2 -"- 84,1 - - - - 0,26 0,26 - 1,12
КДУ-1 -"- 71,4 - - - - 0,27 0,27 - 1,12
Система управле­ния работой стан­ции метрополитена с применением те-ленаблюдения ( СУРСТ) 1 станция   - - 16,9 - - - - 0,3 - 1,05

К таблице 38-11 (проект) пп. 1-4

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
п. 1 п. 2 п. З п. 4
Категория сложности проектирования
I II III I II III I II I II
% цены
Инженерная геология 1,7 1,9 2,0 2,3 2,6 2,6 1,5 1,5 1,5 1,4
Трасса и путь 9,0 9,0 9,1 11,0 10,9 11,7 16,5 15,7 18,0 17,2
Строительная часть 8,4 8,1 7,8 12,0 13,2 13,5 15,5 14,8 19,4 18,6
Архитектурная часть 33,5 32,5 31,3 29,7 28,0 26,7 13,1 12,5 14,2 13,6
Электротехническая часть 10,6 10,3 9,9 9,1 8,5 8,1 8,8 8,3 8,1 7,7
Теплосантехническая часть 8,6 8,4 8,1 10,3 9,7 9,3 9,2 10,2 8,5 8,6
АТДП, связь, электрочасы 10,3 10,0 9,6 10,6 10,0 9,5 3,9 3,7 4,3 4,0
Организация и технология строительства 11,9 13,8 16,3 8,8 11,0 12,7 22,8 25,0 17,5 20,8
Научная организация труда. Управление производством 0,5 0,5 0,5 0,4 0,4 0,4 - - - -
Сметная документация 5,5 5,5 5,4 5,8 5,7 5,5 8,7 8,3 8,5 8,1

К таблице 38-11 (проект) пп.5-7

№ пп Наименование разделов проекта и видов проект­ных работ Наименование объекта
п. 5 п. 6 п. 7
Категория сложности проектирования
I II I II I II
%цены
Инженерная геология 0,8 1,3 0,6 0,6 0,4 0,4
Трасса и путь 6,9 7,0 10,6 10,0 11,6 10,9
Строительная часть 27,7 26,3 18,5 22,5 19,8 24,3
Архитектурная часть 28,5 25,6 17,6 16,8 18,4 17,4
Электротехническая часть 5,4 5,8 5,6 5,3 5,7 5,4
Теплосантехническая часть 10,0 10,3 18,3 17,3 17,0 16,0
АТДП, связь, электрочасы 2,3 2,6 3,9 3,8 3,8 3,6
Организация и тех­нология строитель­ства 12,3 13,4 - - - -
Технологическая часть - - 21,2 20,1 19,6 18,5
Научная организа­ция труда, управле­ние производством - - 0,4 0,4 0,4 0,4
Сметная документа­ция 6,1 7,7 3,3 3,2 3,3 3,1
                   

К таблице 38-11 (проект) пп.8-23. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % цены

№ пп Наименование раз­делов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
п. 8 п. 9 пп.10- 15 п. 16 пп.17- 22 п. 23
Категория сложности проектирования
I, II, III I, II, III I, II I, II I, II  
Инженерная геология -
Трасса и путь -
Строительная часть
Архитектурная часть
Электротехническая часть
Теплосантехническая часть
АТДП, связь, электрочасы
Организация и технология строительства -
Научная организа­ция труда. Управление производством - - - - - -
Сметная документа­ция

К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.1-4

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
п.1 п. 2 п.3 п.4
Категория сложности проектирования
I II III I II III I II I II
% цены
Инженерная геология 0,6 4,5 5,1 0,6 4,8 5,6 0,6 3,1 0,7 3,4
Трасса и путь 5,3 5,2 5,3 5,4 5,6 5,8 7,4 7,0 7,4 7,2
Строительная часть 20,4 19,7 19,4 22,5 21,7 21,5 30,4 29,8 30,9 30,0
Архитектурная часть 10,7 10,2 10,0 11,3 10,4 10,2 5,0 4,8 8,3 7,3
Электротехническая часть 16,1 15,2 15,5 17,8 16,6 16,2 11,1 10,9 12,4 12,4
Теплосантехническая часть 17,5 16,3 15,9 14,2 13,2 12,9 17,4 16,4 14,7 13,7
АТДП, связь, электрочасы 11,7 10,8 10,5 13,2 11,6 11,0 6,7 6,3 6,8 6,6
Организация и технология строительства 11,6 11,7 11,9 8,6 9,2 9,6 14,1 14,5 11,0 11,3
Сметная документация 6,1 6,4 6,4 6,4 6,9 7,2 7,3 7,2 7,8 8,1

К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.5-7

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
п. 5 п.6 п. 7
Категория сложности проектирования
I II I II I II
% цены
Инженерная геология 0,5 3,4 0,3 0,3 0,3 0,3
Трасса и путь 3,5 3,7 6,6 6,6 6,5 6,5
Строительная часть 39,2 35,1 29,9 32,1 30,8 33,1
Архитектурная часть 18,4 17,7 11,2 10,5 11,6 10,7
Электротехничес­кая часть 7,7 8,3 12,2 11,8 12,4 11,9
Теплосантехническая часть 9,2 9,0 17,7 16,5 17,0 15,7
АТДП, связь, элек­трочасы 1,8 1,9 8,7 8,5 8,5 8,4
Организация и тех­нология строитель­ства 12,6 13,2 - - - -
Технологическая часть - - 9,5 9,8 9,2 9,6
Сметная докумен­тация 7,1 7,7 3,9 3,9 3,7 3,8

К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.8-23. Относительная стоимость разработки проектно-сметной доку­ментации, %цены

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
п. 8 п. 9 пп.10-15 п. 16 пп. 17-22 п. 23
Категория сложности проектирования
I, II, III I, II, III I, II I, II I, II  
Инженерная геология 1,5 2,5 -
Трасса и путь 1,5 2,5 -
Строительная часть 27,5 27,5
Архитектурная часть 4,5 4,5 4,5
Электротехническая часть 26,5 19,5
Теплосантехническая часть 18,5
АТДП, связь, электрочасы 4,5
Организация и техно­логия строительства _
Сметная документация 5,5 6,5 6,5

Примечание: В графе 8 составление смет по разделу АТДП и связь включено в относительную стоимость этого раздела.

К таблице 38-11 (рабочий проект) пп.10-22. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации % цены

№ пп Наименование разделов проекта и видов проектных работ Наименование объекта
пп. 10-15 п. 16 пп. 17-22
Категория сложности проектирования
I, II I, II I, II
Инженерная геология
Трасса и путь
Строительная часть
Архитектурная часть 7,5 5,5
Электротехническая часть
Теплосантехническая часть
АТДП, связь, электрочасы
Организация и техно­логия строительства
Сметная документация 6,5 6,5

Наши рекомендации