Электрифкация железных дорог
Таблица 38-9
№ п.п | Наименование объекта проектирования | Основной показатель объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | |||
Электрификация железнодорожной линии в км | ||||||
от 20 до 100 | км | 1,7 | 0,34 | 1,15 | ||
св. 100 до 200 | км | 1,2 | 0,30 | 1,15 | ||
св. 200 до 400 | км | 0,9 | 0,30 | 1,15 |
К таблице 38-9
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Стадии проектирования | |||||
проект | рабочая документация | рабочий проект | |||||
переменный ток | постоянный ток | переменный ток | постоянный ток | переменный ток | постоянный ток | ||
Экономическая часть | 8,5 | - | - | ||||
Организация движения | - | - | 1,5 | ||||
Подъездные пути, автодороги, генпланы сооружений | 4,5 | 4,5 | |||||
Искусственные сооружения | 2,5 | 3,5 | 3,5 | ||||
Электроснабжение тяги и нетяговых потребителей | 22,5 | 32,5 | |||||
Связь МПС | 4,5 | 7,5 | 4,5 | 4,5 | |||
Связь Минсвязи и других ведомств | 3,5 | 6,5 | 3,5 | ||||
СЦБ | 6,5 | 14,5 | 11,5 | ||||
Тяговые расчеты и технологическая часть локомотивного хозяйства, участков энергоснабжения дежурных пунктов контактной сети, сетевых районов | 7,5 | ||||||
Строительная часть | 4,5 | ||||||
Сантехническая часть | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 5,5 | |||
Научная организация труда. Управление производством | 0,5 | 0,5 | - | - | 0,1 | 0,1 | |
Проект организации строительства | 8,0 | - | - | 2,4 | 1,9 | ||
Сметная документация | 9,5 | 11,5 | 11,5 | 10,5 |
Контактная сеть
Таблица 38-10
№ п.п | Наименование объекта проектирования | Основной показатель объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | |||
Контактная сеть на участке или станции при развернутой длине электрифицируемых путей в км | ||||||
от 5 до 10 | км | 0,9 | 0,33 | 0,20 | 1,08 | |
св. 10 до 30 | км | 1,2 | 0,3 | 0,20 | 1,08 | |
Питающие и отсасывающие линии при длине линии в км | ||||||
от 1 до 5 | км | 0,25 | 0,11 | 0,20 | 1,08 | |
св. 5 до 10 | км | 0,35 | 0,09 | 0,20 | 1,08 | |
св. 10 до 20 | км | 0,84 | 0,04 | 0,20 | 1,08 |
К таблице 38-10
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Стадии проектирования | ||
проект | рабочая документация | рабочий проект | ||
Контактная сеть и питающие линии | 90,5 | |||
Проект организации строительства | - | |||
Сметная документация | 8,5 |
ГЛАВА 2 МЕТРОПОЛИТЕНЫ
1. Цены приведены на проектирование линий метрополитенов и отдельных сооружений метрополитенов.
2. Ценами не учтено проектирование: переустройства инженерных подземных и наземных коммуникаций и сооружений и мероприятий по их сохранению; вертикальной планировки и благоустройства; эстакад, мостовых переходов, других искусственных сооружений при пересечении водоемов и других преград; инженерного корпуса; здания эксплуатационного персонала подразделений служб метрополитена.
Стоимость их проектирования определяется по другим разделам Сборника.
В цене линий метрополитена (табл.38-11, пп.1,2) не учтено проектирование соединительных веток, пересадочных узлов, электродепо, дополнительных устройств метрополитенов и системы управления работой станции метрополитена с применением теленаблюдения (СУРСТ).
Стоимость их проектирования определяется дополнительно по ценам пп.3-23 этой же таблицы.
3.Стоимость проектирования наземных участков линий принимается по ценам на проектирование линий мелкого заложения по 1 категории сложности.
4. Цены на линии метрополитена предусмотрены по трем категориям сложности, а отдельных сооружений- пo двум категориям сложности в зависимости от градостроительных и инженерно-геологических условий, устанавливаемых по совокупности факторов, указанных в таблице.
Категории сложности линии определяются по участкам. При этом за участок принимается расстояние между двумя станциями по осям и расстояние от оси начальной (конечной) станции до начала (конца) линии строительства.
Если какой-либо отдельный фактор относится к более высокой категории сложности и является определяющим по трудоемкости проектирования, то категория сложности устанавливается по этому фактору.
Категории сложности проектирования линий метрополитенов
Факторы | Категории сложности проектирования | |||
I | II | III | ||
А. | Градостроительные условия Пересечения с крупными инженерными коммуникациями, железными дорогами и автомагистралями, требующие выполнения больших объемов работ по их переустройству или применения специальных методов при строительстве участков линии | отсутствуют | имеются единичные пересечения | имеется значительное количество пересечений |
Пересечения с крупными водными преградами , требующие проведения специальных мероприятий при строительстве участков линии | отсутствуют | отсутствуют | имеются | |
Застройка, требующая поэтапного строительства объектов метрополитена и проведения специальных мероприятий по обеспечению сохранности городских зданий и сооружений | отсутствует | имеется на отдельных участках | имеется повсеместно | |
Б. | Инженерно-геологические условия. Водоносные неустойчивые и песчано-глинистые грунты, слабые глинистые грунты, погребенные долины размывов | отсутствуют | распространены на небольших по протяженности участках | распространены на больших по протяженности участках |
Сильно трещиноватые водообильные скальные грунты, закарстованные грунты, зоны разломов, отсутствует толща устойчивых пород над сводом тоннелей | отсутствуют | распространены на небольших по протяженности участках | распространены на значительных по протяженности участках | |
Наличие оползней, газопроявлений и других неблагоприятных физико-геологических явлений | отсутствуют | отсутствуют | имеют распространение на линии |
Категории сложности проектирования по пересадочным узлам, соединительным веткам и отдельным сооружениям метрополитена
№ пп | Факторы, влияющие на сложность проектирования | Категории сложности проектирования | |
I | II | ||
Градостроительные условия при строительстве объектов метрополитена, требующие специальных мероприятий по обеспечению сохранности городских зданий и сооружений | отсутствуют | имеются | |
Инженерно-геологические условия, требующие при строительстве объектов метрополитена применения специальных методов работ | отсутствуют | имеются |
Категории сложности проектирования электродепо метрополитена
Факторы, влияющие на сложность проектирования | Категория сложности проектирования | |
I | II | |
Инженерно-геологические условия, характеризуемые наличием просадочных, набухающих, водонасыщенных, биогенных, алювиальных, засоленных, насыпных грунтов, илы, подрабатываемых территорий, требующих: - устройства фундаментов с прорезкой грунтов с неудовлетворительными свойствами; - проведение мероприятий по предохранению грунтов основания от ухудшения их свойств; - проведения мероприятий, направленных на преобразование строительных свойств грунтов; - проведение конструктивных мероприятий, уменьшающих чувствительность сооружений к деформациям основания. | отсутствуют | имеются |
5. Стоимость проектирования новых линий метрополитена глубокого и мелкого заложения определяется по таблице цен Сборника с применением коэффициентов в зависимости от отношения строительной длины проектируемой линии к количеству станций.
Коэффициенты к цене линии
Отношение длины линий к количеству станций км станция | Линия глубокого заложения | Линия мелкого заложения | ||
проект | рабочая документация | проект | рабочая документация | |
до 0,7 | 1,79 | 1,7 | 1,84 | 1,58 |
0,8 | 1,62 | 1,54 | 1,66 | 1,45 |
0,9 | 1,48 | 1,42 | 1,52 | 1,36 |
1,37 | 1,32 | 1,41 | 1,28 | |
1,1 | 1,28 | 1,25 | 1,32 | 1,22 |
1,2 | 1,21 | 1,18 | 1,25 | 1,17 |
1,3 | 1,14 | 1,12 | 1,18 | 1,12 |
1,4 | 1,09 | 1,08 | 1,13 | 1,09 |
1,5 | 1,04 | 1,04 | 1,08 | 1,05 |
1,6 | 1,04 | 1,03 | ||
1,7 | 0,96 | 0,97 | ||
1,8 | 0,93 | 0,94 | 0,97 | 0,98 |
1,9 | 0,9 | 0,91 | 0,94 | 0,96 |
0,88 | 0,89 | 0,91 | 0,94 | |
более 2,1 | 0,85 | 0,87 | 0,89 | 0,92 |
6. Цена переходного участка между глубоким и мелким заложением линии принимается по Ш категории сложности линии глубокого заложения.
7. Ценами предусмотрены затраты на разработку проектной документации линий, на которых при полном их развитии предусматривается движение восьмивагонных составов.
Для линий, предусматривающих движение пяти и шестивагонных составов цены принимаются соответственно с коэффициентами 0,95 и 0,98.
8. Ценами на проектирование линии глубокого заложения учтено проектирование станций глубокого заложения с одним вестибюлем. В случав проектирования станций с двумя вестибюлями добавляется
стоимость проектирования вестибюля, пешеходных переходов, лестничных спусков и наклонного (эскалаторного) тоннеля по табл. 38-12
9. В цене проектирования пешеходного тоннеля для входа пассажиров в вестибюль станции не учтена стоимость проектирования лестничных спусков.
10. В цене проектирования пересадочного узла учтена стоимость проектирования лестниц и одного эскалаторного подъема или спуска до четырех лент эскалатора.
На каждый эскалаторный подъем или спуск сверх одного добавляется стоимость наклонного (эскалаторного) тоннеля и подземного вестибюля по табл.38-12.
В случае проектирования станции метрополитена с пересадочным узлом на перспективу стоимость проектирования пересадочного узла определяется для стадии "Проект" с коэффициентом 1. "Рабочая документация" - с коэффициентом 0,15.
11. Ценами на проектирование ТЭСОРПГА (табл.38-11 п.п.10-15), не учтена стоимость проектирования служебно-технического здания и установки для очистки выхлопных газов.
12. В случае проектирования КДУ без подпорной установки к ценам табл.38-11 пп.17-22 применяется коэффициент 0,84.
13. В случае проектирования КДУ, совмещенной с ТЭСОРПГА, к стоимости КДУ прибавляется стоимость ТЭСОРПГА, умноженная на коэффициент 0,6.
14. Ценами табл.38-11 п.23 учтено проектирование системы управления работой станции метрополитена с применением теленаблюдения в объеме, предусмотренном техническими требованиями к СУРСТ, утвержденными Главным управлением метрополитенов 11.12.86 за исключением п.5.13.
Управление и контроль работы санитарно-технических установок и затворов учтены в цене на проектирование линий и дополнительных устройств метрополитенов.
15. В случае проектирования СУРСТ на станции без эскалаторов к ценам табл.38-11 п.23 применяется коэффициент 0,88.
В случае проектирования СУРСТ на пересадочной станции к ценам табл.38-11 п.23 применяется коэффициент 1,12.
Meтрополитены
Таблица 38-11
№ пп | Наименование объекта проектирования | Основной показатель объекта | Категория сложности проектирования | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||||||||
I | II | III | ||||||||||
Постоянная величина стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | проекта K1 | рабочего проекта К2 | ||||||||||
а | в | а | в | а | в | I | II | III | ||||
Линия глубокого заложения | км линии в двухпутном исчислении | - | - | 228,6 | - | 238,5 | 0,21 | 0,19 | 0,19 | - | ||
Линия мелкого заложения | -"- | - | 176,2 | - | 223,8 | - | 253,3 | 0,25 | 0,21 | 0,2 | - | |
Соединительная ветка однопутная | объект | 49,5 | - | 58,4 | - | - | - | 0,45 | 0,4 | - | 1,28 | |
Соединительная ветка двухпутная | -"- | 80,1 | - | 107,7 | - | - | - | 0,28 | 0,22 | - | 1,17 | |
Пересадочный узел между двумя станциями | объект | 82,4 | - | - | - | - | 0,2 | 0,18 | - | 1,14 | ||
Электродепо основное | -"- | 252,5 | - | 298,5 | - | - | - | 0,22 | 0,2 | - | 1,14 | |
Электродепо оборотное | -"- | 224,2 | - | 274,4 | - | - | - | 0,22 | 0,19 | - | 1,14 | |
Линейные дополнительные устройства линии глубокого заложения | км линии в двухпутном исчислении | - | 30,4 | - | - | 36,5 | 0,21 | 0,19 | 0,19 | - | ||
Линейные дополнительные устройства линии мелкого заложения | -"- | - | 29,9 | - | - | 43,0 | 0,25 | 0,21 | 0,2 | - | ||
ТЭСОРПГА-48 | объект | 197,2 | - | - | - | - | 0,23 | 0,23 | - | - | ||
ТЭСОРПГА-24 | объект | 159,8 | - | - | - | - | 0,24 | 0,24 | - | 1,12 | ||
ТЭСОРПГА-18 | -"- | 151,3 | - | - | - | - | 0,24 | 0,24 | - | 1,13 | ||
ТЭСОРПГА-15 | -"- | 135,2 | - | - | - | - | 0,24 | 0,24 | - | 1,13 | ||
ТЭСОРПГА-10 | -"- | 121,6 | - | - | - | - | 0,25 | 0,25 | - | 1,13 | ||
ТЭСОРПГА-5 | -"- | 109,6 | - | - | - | - | 0,26 | 0,26 | - | 1,13 | ||
Соединительные ходки и ТЭСОРПГА | 10м | - | 1,7 | - | - | - | 0,37 | 0,37 | - | 1,25 | ||
КДУ-20 | объект | 134,3 | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | - | 1,11 | ||
КДУ-I6 | -"- | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | - | 1,11 | |||
КДУ-8 | -"- | 116,4 | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | - | 1,12 | ||
КДУ-4 | -"- | 100,3 | - | - | - | - | 0,26 | 0,26 | - | 1,12 | ||
КДУ-2 | -"- | 84,1 | - | - | - | - | 0,26 | 0,26 | - | 1,12 | ||
КДУ-1 | -"- | 71,4 | - | - | - | - | 0,27 | 0,27 | - | 1,12 | ||
Система управления работой станции метрополитена с применением те-ленаблюдения ( СУРСТ) | 1 станция | - | - | 16,9 | - | - | - | - | 0,3 | - | 1,05 |
К таблице 38-11 (проект) пп. 1-4
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||||||
п. 1 | п. 2 | п. З | п. 4 | ||||||||
Категория сложности проектирования | |||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | I | II | ||
% цены | |||||||||||
Инженерная геология | 1,7 | 1,9 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,4 | |
Трасса и путь | 9,0 | 9,0 | 9,1 | 11,0 | 10,9 | 11,7 | 16,5 | 15,7 | 18,0 | 17,2 | |
Строительная часть | 8,4 | 8,1 | 7,8 | 12,0 | 13,2 | 13,5 | 15,5 | 14,8 | 19,4 | 18,6 | |
Архитектурная часть | 33,5 | 32,5 | 31,3 | 29,7 | 28,0 | 26,7 | 13,1 | 12,5 | 14,2 | 13,6 | |
Электротехническая часть | 10,6 | 10,3 | 9,9 | 9,1 | 8,5 | 8,1 | 8,8 | 8,3 | 8,1 | 7,7 | |
Теплосантехническая часть | 8,6 | 8,4 | 8,1 | 10,3 | 9,7 | 9,3 | 9,2 | 10,2 | 8,5 | 8,6 | |
АТДП, связь, электрочасы | 10,3 | 10,0 | 9,6 | 10,6 | 10,0 | 9,5 | 3,9 | 3,7 | 4,3 | 4,0 | |
Организация и технология строительства | 11,9 | 13,8 | 16,3 | 8,8 | 11,0 | 12,7 | 22,8 | 25,0 | 17,5 | 20,8 | |
Научная организация труда. Управление производством | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | |
Сметная документация | 5,5 | 5,5 | 5,4 | 5,8 | 5,7 | 5,5 | 8,7 | 8,3 | 8,5 | 8,1 |
К таблице 38-11 (проект) пп.5-7
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||||
п. 5 | п. 6 | п. 7 | |||||||
Категория сложности проектирования | |||||||||
I | II | I | II | I | II | ||||
%цены | |||||||||
Инженерная геология | 0,8 | 1,3 | 0,6 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | |||
Трасса и путь | 6,9 | 7,0 | 10,6 | 10,0 | 11,6 | 10,9 | |||
Строительная часть | 27,7 | 26,3 | 18,5 | 22,5 | 19,8 | 24,3 | |||
Архитектурная часть | 28,5 | 25,6 | 17,6 | 16,8 | 18,4 | 17,4 | |||
Электротехническая часть | 5,4 | 5,8 | 5,6 | 5,3 | 5,7 | 5,4 | |||
Теплосантехническая часть | 10,0 | 10,3 | 18,3 | 17,3 | 17,0 | 16,0 | |||
АТДП, связь, электрочасы | 2,3 | 2,6 | 3,9 | 3,8 | 3,8 | 3,6 | |||
Организация и технология строительства | 12,3 | 13,4 | - | - | - | - | |||
Технологическая часть | - | - | 21,2 | 20,1 | 19,6 | 18,5 | |||
Научная организация труда, управление производством | - | - | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | |||
Сметная документация | 6,1 | 7,7 | 3,3 | 3,2 | 3,3 | 3,1 | |||
К таблице 38-11 (проект) пп.8-23. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % цены
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||
п. 8 | п. 9 | пп.10- 15 | п. 16 | пп.17- 22 | п. 23 | ||
Категория сложности проектирования | |||||||
I, II, III | I, II, III | I, II | I, II | I, II | |||
Инженерная геология | - | ||||||
Трасса и путь | - | ||||||
Строительная часть | |||||||
Архитектурная часть | |||||||
Электротехническая часть | |||||||
Теплосантехническая часть | |||||||
АТДП, связь, электрочасы | |||||||
Организация и технология строительства | - | ||||||
Научная организация труда. Управление производством | - | - | - | - | - | - | |
Сметная документация |
К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.1-4
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||||||
п.1 | п. 2 | п.3 | п.4 | ||||||||
Категория сложности проектирования | |||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | I | II | ||
% цены | |||||||||||
Инженерная геология | 0,6 | 4,5 | 5,1 | 0,6 | 4,8 | 5,6 | 0,6 | 3,1 | 0,7 | 3,4 | |
Трасса и путь | 5,3 | 5,2 | 5,3 | 5,4 | 5,6 | 5,8 | 7,4 | 7,0 | 7,4 | 7,2 | |
Строительная часть | 20,4 | 19,7 | 19,4 | 22,5 | 21,7 | 21,5 | 30,4 | 29,8 | 30,9 | 30,0 | |
Архитектурная часть | 10,7 | 10,2 | 10,0 | 11,3 | 10,4 | 10,2 | 5,0 | 4,8 | 8,3 | 7,3 | |
Электротехническая часть | 16,1 | 15,2 | 15,5 | 17,8 | 16,6 | 16,2 | 11,1 | 10,9 | 12,4 | 12,4 | |
Теплосантехническая часть | 17,5 | 16,3 | 15,9 | 14,2 | 13,2 | 12,9 | 17,4 | 16,4 | 14,7 | 13,7 | |
АТДП, связь, электрочасы | 11,7 | 10,8 | 10,5 | 13,2 | 11,6 | 11,0 | 6,7 | 6,3 | 6,8 | 6,6 | |
Организация и технология строительства | 11,6 | 11,7 | 11,9 | 8,6 | 9,2 | 9,6 | 14,1 | 14,5 | 11,0 | 11,3 | |
Сметная документация | 6,1 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,9 | 7,2 | 7,3 | 7,2 | 7,8 | 8,1 |
К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.5-7
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||
п. 5 | п.6 | п. 7 | |||||
Категория сложности проектирования | |||||||
I | II | I | II | I | II | ||
% цены | |||||||
Инженерная геология | 0,5 | 3,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |
Трасса и путь | 3,5 | 3,7 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,5 | |
Строительная часть | 39,2 | 35,1 | 29,9 | 32,1 | 30,8 | 33,1 | |
Архитектурная часть | 18,4 | 17,7 | 11,2 | 10,5 | 11,6 | 10,7 | |
Электротехническая часть | 7,7 | 8,3 | 12,2 | 11,8 | 12,4 | 11,9 | |
Теплосантехническая часть | 9,2 | 9,0 | 17,7 | 16,5 | 17,0 | 15,7 | |
АТДП, связь, электрочасы | 1,8 | 1,9 | 8,7 | 8,5 | 8,5 | 8,4 | |
Организация и технология строительства | 12,6 | 13,2 | - | - | - | - | |
Технологическая часть | - | - | 9,5 | 9,8 | 9,2 | 9,6 | |
Сметная документация | 7,1 | 7,7 | 3,9 | 3,9 | 3,7 | 3,8 |
К таблице 38-11 (рабочая документация) пп.8-23. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, %цены
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | |||||
п. 8 | п. 9 | пп.10-15 | п. 16 | пп. 17-22 | п. 23 | ||
Категория сложности проектирования | |||||||
I, II, III | I, II, III | I, II | I, II | I, II | |||
Инженерная геология | 1,5 | 2,5 | - | ||||
Трасса и путь | 1,5 | 2,5 | - | ||||
Строительная часть | 27,5 | 27,5 | |||||
Архитектурная часть | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||
Электротехническая часть | 26,5 | 19,5 | |||||
Теплосантехническая часть | 18,5 | ||||||
АТДП, связь, электрочасы | 4,5 | ||||||
Организация и технология строительства | _ | ||||||
Сметная документация | 5,5 | 6,5 | 6,5 |
Примечание: В графе 8 составление смет по разделу АТДП и связь включено в относительную стоимость этого раздела.
К таблице 38-11 (рабочий проект) пп.10-22. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации % цены
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Наименование объекта | ||
пп. 10-15 | п. 16 | пп. 17-22 | ||
Категория сложности проектирования | ||||
I, II | I, II | I, II | ||
Инженерная геология | ||||
Трасса и путь | ||||
Строительная часть | ||||
Архитектурная часть | 7,5 | 5,5 | ||
Электротехническая часть | ||||
Теплосантехническая часть | ||||
АТДП, связь, электрочасы | ||||
Организация и технология строительства | ||||
Сметная документация | 6,5 | 6,5 |