Техническая характеристика машины ВПО-3000

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепки, м 27,87

Длина по форме, м 26,65

База машины, м 20,35

Длина передней консоли, м 3

Длина задней консоли, м 3,3

Масса машины, т 116

Транспортная скорость, км/ч до 50

Рабочие скорости, км/ч, при:

дозировке » 15

подъемке » 5

уплотнении » 3

Дозатор

Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм 250

Опускание щита дозатора ниже головки

рельса при железобетонных шпалах, мм 200

Число механизмов подъема щита дозаторов 2

Ширина захвата крыльев дозаторов, м 5,6

Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов

Число механизмов подъема 2

Усилие подъема пути, т 20

Высота подъема при рельсах, мм:

Р50 140

Р65 120

Число механизмов сдвига 2

Усилие сдвига (максимальное), т 14,3

Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов

Число механизмов подъема 2

Усилие подъема пути, т 12

Число механизмов сдвига 1

Усилие сдвига (максимальное), т 13,6

Вибрационно-уплотнительные плиты

Число плит (правая и левая) 2

Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т 20

Длина плит, м 4,13

Планировщик откосов

Подъем корня крыла над головкой рельса, мм 550

Число механизмов подъема 2

Число крыльев планировщика 2

Виброуплотнитель откосов балластной призмы

Число уплотнителей (правый и левый) 2

Возмущающая сила вибраторов, т 10

Длина плит, м 1,5

Состав работы

1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены.

Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины

Состав звена Шпалы  
железобетонные деревянные
Количество препятствий на 1 км пути
до двух одно 1 два
Машинисты 6 разр. - 3 Машинисты 5 » - 2 Помощники машинистов 4 разр. - 2 18,2 (2,6) 17-11 (2) 13-16 14,7 (2,1) 13-82
Монтеры пути 5 разр. - 2 4 » - 4 3 » - 1 2 » - 2 23,4 18-10 18 13-92 18,9 14-62
а б в

Примечание. Выправка пути в местах зарядки машины, в местах препятствий, установка переходных и круговых кривых по расчету в состав норм не входит и нормируется отдельно.

Е16-29. Выправка пути в профиле при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию

Указания по применению норм

Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути для всех типов рельсов и шпал.

В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: перед выправкой путь обкатан поездами; произведена нивелировка по головке рельса с установкой высотных кольев на обочине земляного полотна через 6,5 м и во всех точках перелома профиля; балласт в достаточном количестве равномерно расположен по всему участку работ.

Нормы времени и расценки на 1 км пути

Наименование и состав работ Состав звена Шпалы  
деревянные железобетонные
Вид балласта
песчаный гравийный щебеночный гравийный щебеночный
Выправка пути с деревянными шпалами в профиле после обкатки поездами при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 Машинисты 33 31-68 34,5 33-13 39 37-44 39 37-44 43,5 41-77 А
Монтеры пути 99 68-77 103,5 69-81 117 78-91 117 78-91 130,5 88-02 Б
В том числе: Подъемка рельсо-шпальной решетки в местах просадок и перекосов на высоту до 0,05 м моторным путеподъемником МПТС-1 1. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 2. Подъемка рельсошпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми подбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м Машинист 5 разр. (11) 10-01 11,5 (11,5) 10-47 (13) 11-83 (13) 11-83 14,5 (14,5) 13-20
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 4 1 » - 2 77 53-79 80,5 56-24 91 63-57 91 63-57 101,5 70-91
Подбивка шпал шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 с подброской балласта 1. Подбивка шпал под подошвой рельса и на протяжении 50 см по обеим сторонам от рельса. 2. Перемещение машины от шпалы к шпале. 3. Подброска балласта с обочины для подбивки Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 (11) 21-67 (11,5) 22-66 (13) 25-61 (13) 25-61 (14,5) 28-57
Монтеры пути 1 разр. 22 12-98 23 13-57 26 15-34 26 15-34 29 17-11
  а б в г д

E16-30. Выправка пути с деревянными шпалами в профиле с применением гидравлических домкратов, шпалоподбивочной машины ШПМ-02 и оптического прибора ПРП после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию

Наши рекомендации