Техническая характеристика машины ВПО-3000
Габарит 1-Т
Длина по осям автосцепки, м 27,87
Длина по форме, м 26,65
База машины, м 20,35
Длина передней консоли, м 3
Длина задней консоли, м 3,3
Масса машины, т 116
Транспортная скорость, км/ч до 50
Рабочие скорости, км/ч, при:
дозировке » 15
подъемке » 5
уплотнении » 3
Дозатор
Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм 250
Опускание щита дозатора ниже головки
рельса при железобетонных шпалах, мм 200
Число механизмов подъема щита дозаторов 2
Ширина захвата крыльев дозаторов, м 5,6
Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов
Число механизмов подъема 2
Усилие подъема пути, т 20
Высота подъема при рельсах, мм:
Р50 140
Р65 120
Число механизмов сдвига 2
Усилие сдвига (максимальное), т 14,3
Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов
Число механизмов подъема 2
Усилие подъема пути, т 12
Число механизмов сдвига 1
Усилие сдвига (максимальное), т 13,6
Вибрационно-уплотнительные плиты
Число плит (правая и левая) 2
Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т 20
Длина плит, м 4,13
Планировщик откосов
Подъем корня крыла над головкой рельса, мм 550
Число механизмов подъема 2
Число крыльев планировщика 2
Виброуплотнитель откосов балластной призмы
Число уплотнителей (правый и левый) 2
Возмущающая сила вибраторов, т 10
Длина плит, м 1,5
Состав работы
1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены.
Нормы времени и расценки на 1 км пути при одном проходе машины
Состав звена | Шпалы | |||
железобетонные | деревянные | |||
Количество препятствий на 1 км пути | ||||
до двух | одно 1 | два | ||
Машинисты 6 разр. - 3 Машинисты 5 » - 2 Помощники машинистов 4 разр. - 2 | 18,2 (2,6) 17-11 | (2) 13-16 | 14,7 (2,1) 13-82 | |
Монтеры пути 5 разр. - 2 4 » - 4 3 » - 1 2 » - 2 | 23,4 18-10 | 18 13-92 | 18,9 14-62 | |
а | б | в | № |
Примечание. Выправка пути в местах зарядки машины, в местах препятствий, установка переходных и круговых кривых по расчету в состав норм не входит и нормируется отдельно.
Е16-29. Выправка пути в профиле при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию
Указания по применению норм
Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на выправку пути для всех типов рельсов и шпал.
В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: перед выправкой путь обкатан поездами; произведена нивелировка по головке рельса с установкой высотных кольев на обочине земляного полотна через 6,5 м и во всех точках перелома профиля; балласт в достаточном количестве равномерно расположен по всему участку работ.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ | Состав звена | Шпалы | |||||
деревянные | железобетонные | ||||||
Вид балласта | |||||||
песчаный | гравийный | щебеночный | гравийный | щебеночный | |||
Выправка пути с деревянными шпалами в профиле после обкатки поездами при помощи моторного путеподъемника МПТС-1 и шпалоподбивочной машины ШПМ-02 | Машинисты | 33 31-68 | 34,5 33-13 | 39 37-44 | 39 37-44 | 43,5 41-77 | А |
Монтеры пути | 99 68-77 | 103,5 69-81 | 117 78-91 | 117 78-91 | 130,5 88-02 | Б | |
В том числе: Подъемка рельсо-шпальной решетки в местах просадок и перекосов на высоту до 0,05 м моторным путеподъемником МПТС-1 1. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 2. Подъемка рельсошпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми подбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м | Машинист 5 разр. | (11) 10-01 | 11,5 (11,5) 10-47 | (13) 11-83 | (13) 11-83 | 14,5 (14,5) 13-20 | |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 4 1 » - 2 | 77 53-79 | 80,5 56-24 | 91 63-57 | 91 63-57 | 101,5 70-91 | ||
Подбивка шпал шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 с подброской балласта 1. Подбивка шпал под подошвой рельса и на протяжении 50 см по обеим сторонам от рельса. 2. Перемещение машины от шпалы к шпале. 3. Подброска балласта с обочины для подбивки | Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 | (11) 21-67 | (11,5) 22-66 | (13) 25-61 | (13) 25-61 | (14,5) 28-57 | |
Монтеры пути 1 разр. | 22 12-98 | 23 13-57 | 26 15-34 | 26 15-34 | 29 17-11 | ||
а | б | в | г | д | № |
E16-30. Выправка пути с деревянными шпалами в профиле с применением гидравлических домкратов, шпалоподбивочной машины ШПМ-02 и оптического прибора ПРП после обкатки поездами и перед сдачей в эксплуатацию