T = tx. + tx. + τНП + τС + tр + tз
Т = 21 + 20 + 4 + 2 + 2 + 1 = 50 мин.
| | | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
T = tx. + tx. + τНП + τС + tр + tз Т = 18 + 20 + 3 + 1 + 3 = 45 мин. Схема пропуска четного поезда по труднейшему перегону с ходу. T = tx. + τС + tx.+ τНП + tр + tз Т = 18 + 20 + 3 + 1 + 2 + 1 = 45 мин. Из рассмотренных схем пропуска поездов за оптимальную схему принимаю схему пропуска поездов с труднейшего перегона с ходу, т.к. достигается наибольшая пропускная способность. Nмакс= 1440/44= 33 пар поездов. Определяю пропускную способность: N = Nнал.- Eпас*Nпас – (Eсб - 1)* Nсб., где Eпас, Eсб– коэффициент съема пассажирских и сборных поездов. Принимаю Eпас. =1,4; Eсб. =2,1 Еприг = 1,5 N = 33 – 1,4*2 – (2,1 - 1) *1-1,5*1 = 28 пар поездов. Определяю % использования пропускной способности N = 100% X = 174*100/28 = 61% 4.2. Определение пропускной способности двухпутного участка | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Nнал. = 1440/7 = 206 поездов. Определяю пропускную способность: N = Nнал.- Eпас*Nпас – (Eсб - 1)* Nсб., где Eпас, Eсб– коэффициент съема пассажирских и сборных поездов Принимаю Eпас. =1,8; Eсб. = 3; Еприг = 2,1 Nгр. = 206-1,8*2-2,1-(3-1)*1 = 198 поездов, Определяю % использования пропускной способности Nгр .= 100% N = x% X = 25*100/198 = 13% | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Обслуживание поездов локомотивами. На основе графика движения выбираю кольцевую схему обслуживания поез-дов локомотивами. Кольцевая схема применяется при большой транзитности вагонопотока , когда локомотивы следуют от станции основного депо до пункта оборота, обратно от пункта оборота до другого пункта оборота участка обслуживания без захода в основное депо. Затем цикл передвижений повторяется по «кольцу» до очередного технического обслуживания в основном депо. Этот способ позволяет значительно повысит среднесуточный пробег локомотива, его производительность, сократить потребность в локомотивном парке, простои транзитных поездов на станции основного депо, снизить загрузку горловин приемоотправочных парков за счет ликвидаций передвижений, связанных с пропуском локомотивов в депо и обратно, и в результате повысить пропускную способность станции. Важным условием обеспечения безопасности движения поездов является правильная организация труда и отдыха локомотивных бригад. Трудовым законодательством для локомотивных бригад установлена продолжительность рабочей недели 41 час. Рабочее время локомотивной бригады начинается от момента явки ее на работу и длится до момента сдачи локомотива после поездки. Организация явки бригад в депо зависит от установленной системы работы на участке обращения локомотивов. Наиболее рациональная система организации явки - вызывная система по именным графикам. Локомотивные бригады, обслуживающие поезда, « нитки» которых включены в твердый график оборота локомотивов, работают по именным графикам, а обслуживающие остальные грузовые поезда – по вызывной системе в сочетании с безвызывной. Нормы стоянок транзитных грузовых поездов на станциях 30 мин., 15 мин., пассажирских поездов на станциях 10 мин. Норма времени нахождения локомотива в локомотива в пункте оборота 1 час 30 минут. При организации движения поездов на участках необходимо учитывать рациональную эксплуатацию парка локомотивов, правильную организацию труда и отдыха локомотивных бригад. На данном участке имеется основное депо Е и оборотное В и Л. В основном де-по происходит смена локомотивов и бригад. В депо В и Л смена локомотивных бри-гад, на станции Б и М происходит оборот локомотива. Кольцевая схема обслуживания поездов локомотивами Схема увязки грузового движения поездов с грузовыми оборотными локомотивами на однопутных линиях | |
| | | | | КП02.190701.46.26 ПЗ | Лист | |
| | Юдин В.В. | | | |
| |
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата | |
Ведомость оборота локомотивов. Наши рекомендации |