Железнодорожный подъездной путь и обратно.
2.1. Порядок обслуживания локомотивами.
Подача и уборка вагонов производится маневровым локомотивом серии ЧМЭ-3, ЧМЭ-3э, ЧМЭ-3т, ТЭМ-18дм и составительской бригадой станции Черепаново.
2.2. Величина максимального состава.
Максимальный состав при подаче-уборке вагонов по длине и весу: 12 груженых физических вагонов - 48 осей -1080 т.
2.3.Порядок включения автотормозов вагонов.
Подача-уборка вагонов и маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» производится с включением и сокращенным опробованием автотормозов всех вагонов, которое производит составитель поездов под контролем и ответственностью машиниста, с последующим докладом о произведенном опробовании автотормозов дежурному по станции Черепаново по радиосвязи. Подача вагонов осуществляется с 10 минутной выдержкой на станции с проверкой у всех вагонов автотормозов без выдачи справки ВУ-45.
2.4.Порядок согласования движения.
Подача - уборка вагонов на железнодорожном пути необщего пользования производится по распоряжению дежурного по станции после согласования плана маневровой работы с ответственным работником железнодорожного пути необщего пользования через приемосдатчика груза и багажа станции Черепаново.
2.5. Порядок выезда состава со станции.
2.5.1.Сформированная для подачи на ЗАО «Черепановский райтоп» группа вагонов
выставляется составителем поездов станции на пути №№ 4, 6, 8, 10,12, 14 .
2.5.2.Разрешением для выезда со станции служит разрешающее показание выходных
светофоров и указание ДСП, переданное машинисту маневрового локомотива по радиосвязи.
2.6.Порядок следования состава на железнодорожный путь необщего пользования. 2.6.1.Следование маневрового состава со станции по соединительному пути №1 производится локомотивом вперед. Составитель поездов находится на передней площадке локомотива. Подача вагонов от стр. № 7 на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» производится вагонами вперед. При движении вагонами вперед составитель поездов должен находиться на первой по ходу движения тормозной площадке или специальной подножке вагона. При отсутствии их на первом вагоне - находиться на следующем с обеспечением безопасности движения или сопровождать состав пешком по обочине пути на безопасном расстоянии, скорость движения маневрового состава при этом не должна превышать 3 км/час
2.6.2. При следовании состава на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» маневровый состав пересекает четыре переезда, не обслуживаемых дежурным, при подъезде к которым составитель поездов останавливает маневровый состав и следуя по переезду пешком убеждается в отсутствие препятствий для движения и состояние переезда, очищенности желобов, свободности переезда и дает команду на дальнейшее следование с проявлением особой бдительности и подачей оповестительных сигналов. Стрелки по маршруту следования, в том числе принадлежащие другим ж. д. путям необщего пользования, переводит самостоятельно ответственный работник ЗАО «Черепановский райтоп» назначенный приказом исполнительного директора. При подъезде к стрелочным переводам составитель поездов останавливает маневровый состав и, следуя пешком, убеждается в направлении остряка и закрытии запорных закладок после чего дает команду на дальнейшее следование. Скорость по переезду 5 км/час.
2.7.Порядок въезда состава на железнодорожные путь необщего пользования.
Въезд состава на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» производится по сигналу руководителя маневров - составителя поездов. Состав встречает ответственный работник (заведующий складом или бригадир грузчиков) железнодорожного пути необщего пользования, с которым руководитель маневров согласовывает план дальнейшей маневровой работы и получает от него необходимое количество тормозных башмаков. По окончании маневровой работы составитель поездов возвращает ответственному работнику тормозные башмаки.
Открытие и закрытие ворот, закрепление створок в открытом положении осуществляют заведующий складом или бригадир грузчиков.
Порядок проезда ворот: за 20-25 метров до ворот составитель поездов останавливает маневровый состав, проходит пешком по обочине, убеждается в надежной фиксации створок ворот и дает по радиосвязи указание машинисту маневрового локомотива на движение маневрового состава. Запрещается проезд ворот без надежного их закрепления в открытом состоянии.
Порядок и регламент закрепления вагонов тормозными башмаками указан в п.п. 4.1, 4.2 данной инструкции.
2.8. Порядок обратного следования состава.
Разрешением для выезда с железнодорожного пути необщего пользования служит сигнал составителя поездов. Уборка вагонов производится локомотивом вперед. Вагоны выставляются на участок соединительного пути № 2 железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Черепановский райтоп» между стр. № 7 и стр. № 2, после закрепления вагонов локомотив отцепляется, обгоняется через стр. №№ 7,6, 5,1, 2. После объединения локомотива с вагонами, уборки тормозных башмаков, сокращенного опробования автотормозов вагонов дальнейшая уборка на станцию производится локомотивом вперед. Составителю поездов при движении локомотивом вперед, разрешается находиться на передней площадки локомотива. Стрелки по маршруту следования маневрового состава (одиночного локомотива) переводит самостоятельно ответственный работник ЗАО «Черепановский райтоп» назначенный приказом исполнительного директора. При подъезде к стрелочным переводам составитель поездов останавливает маневровый состав и, следуя пешком, убеждается в направлении остряка и закрытии запорных закладных после чего дает команду на дальнейшее следование.
2.9.Порядок въезда на станцию.
Разрешением для въезда на путь станции Черепаново является разрешающее показание маневрового светофора М 2. У сигнала М 2 маневровый локомотив обязан остановиться и по радиосвязи информировать дежурного по станции о готовности въезда на станцию. Дежурный по станции открывает маневровый сигнал М 2 и дает разрешение на въезд на путь станции. При неисправности сигнала М 2 разрешением для въезда на станцию является распоряжение дежурного по станции, переданное по радиосвязи или лично.